Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной регистр требует установить металлодетекторы
#1
Отправлено 13 Май 2012 - 10:35
Дачникам придется избавиться от гвоздей, болтов и прочих железных предметов, столь нужных в загородном быту
В ближайшие месяцы на всех без исключения речных трамвайчиках для перевозки пассажиров и на посадочных причалах могут появиться металлодетекторы. Таковы новые требования со стороны государственного речного регистра.
Как сообщил корреспонденту «АиФ-Волгоград» заместитель гендиректора ОАО «Волгоградский речной порт» Юрий Митасов, после прошлогодней трагедии теплохода «Булгария» требования к безопасности судов заметно ужесточились. В этом году появился и новый обязательный к исполнению пункт антитеррористических требований, согласно которому проход на речные суда теперь должен быть оборудован детекторами металла.
«Нам пока весьма трудно представить, каким образом все эти требования можно будет исполнить на практике, — недоумевает представитель речного флота. — У нас, например, на одной из пассажирских линий для перевозки дачников на остров Сарпинский эксплуатируются легкие суда-плоскодонки старых проектов типа “ПС”. Стоимость таких судов едва ли меньше самих металлодетекторов. Да и как мы обеспечим своевременную посадку на теплоход, если детекторы начнут постоянно “звенеть” от гвоздей-болтов дачников?!».
По словам Митасова, никаких внятных разъяснений от представителей судового регистра по поводу реализаций новых требований на практике речники пока ещё не получили.
Ссылка.http://news.mail.ru/inregions/south/34/society/8926334/
Я специально не стал загонять в раздел новости,дабы дать участникам форума обсудить данную тему.
#3
Отправлено 13 Май 2012 - 10:57
Процедуру проводить не только в портах посадки и высадки, но и на всех прочих стоянках, по возвращении с экскурсий.
ТакЪ ПобедимЪ!
#4
Отправлено 13 Май 2012 - 11:15
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#5
Отправлено 13 Май 2012 - 12:17
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#6
Отправлено 13 Май 2012 - 12:37
На суше тоже нужно обспечивать безопасность, поэтому необходимо в кратчайшие сроки установить прицепы (как на СРВ) на каждой станции метро. Также необходимо обеспечить рамками металлодететоров все автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси на всей территории РФ.
#7
Отправлено 13 Май 2012 - 12:49
#8
Отправлено 13 Май 2012 - 12:53
Да для них всё интересно. Маршрутка с пассажирами тоже интересна. Автобус. Троллейбус. Так что тоже надо установить металлодетектор. Минтранс правда ещё не решил: сблокировать его с турникетом внутри транспортного средства, или оградить все остановки общественного транспорта заборами и поставить "рентген" на каждой остановке.А почему участники форума считают, что ПСка или эМочка с дачниками не интересны для террористов?
Мощно. Т.е., раз вы ничего не слышали о подрывах грузовых составов в том же Дагестане - то значит их не было, а раз их не было, зачит, террористам они не интересны.О вот грузовые поезда - нет
Сейчас попытаюсь. На входе в Волгодон стоит металлодетектор? На якорной стоянке вокруг Волгонефти дежурят боевые водолазы?Вот и с речными судами тоже самое: терракт на Волгонефти или Волгодоне категорически невозможен, а вот на пригородном теплоходике с дачниками - милое дело Догадайтесь, почему...
#9
Отправлено 13 Май 2012 - 13:03
Какие могут быть более-менее заметные грузоперевозки в Дагестане? Фактически, только перевозки местного значения - тут и подорвать можно. Я имею в виду магистральные железные дороги, где идёт неимоверный поток грузов, в т.ч. экспорт/импорт. И ведь не взрывали. Не взрывали потому, что нужно было, чтобы грузы шли. Владельцам грузов нужно, т.е. элите российского бизнеса. А эта самая "элита" и террористы - одна шайка-лейка. Не будут же террористы своё имущество уничтожать? А теперь вопрос: кому принадлежат грузы на Волгонефтях и Волгодонах, чьё имущество они перевозят?
Мощно. Т.е., раз вы ничего не слышали о подрывах грузовых составов в том же Дагестане - то значит их не было, а раз их не было, зачит, террористам они не интересны.О вот грузовые поезда - нет
Сейчас попытаюсь. На входе в Волгодон стоит металлодетектор? На якорной стоянке вокруг Волгонефти дежурят боевые водолазы?Вот и с речными судами тоже самое: терракт на Волгонефти или Волгодоне категорически невозможен, а вот на пригородном теплоходике с дачниками - милое дело Догадайтесь, почему...
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#12
Отправлено 13 Май 2012 - 13:37
1.Речной регистр надзорный орган по безопасному режиму судоходства в компетенции ли вводить правила по антитеррористической направленности?
2.В различных законах и подзаконных актах указано кто должен осуществлять досмотр(а не осмотр с разрешения пассажира) .Получается нужно присутствие сотрудника полиции на каждой пристани?
3.Из пристани "А" на пристань "В" отходит каждый день. трамвайчик или паром.Лет так 50 или 100, одни и те же люди годами.Туда тоже надо ставить рамку?
4.Как быть там где есть только речное сообщение(или даже есть альтернатива).А у администрации поселка или района или у частника нет денег,на дорогое оборудование.Закрывается маршрут а далее что людям делать?
5.Сколько раз капитаны рассказывали ночью пароход идет ,на вахте а тебе сзади уже в рубке,топливо не продашь или осетрина не нужна.Подходят на лодках.Огородить все реки?
#14
Отправлено 13 Май 2012 - 14:39
Издержки цивилизации... Когда-то, совсем давно, транспорт останавливался только в достаточно крупных населённых пунктах и пешие переходы в несколько вёрст или даже десятков вёрст до ближайшей станции или пристани никого не удивляли. Тогда можно было держать жандарма на каждой пристани или станции. Позднее транспорт приблизился к пассажирам: стало удобнее, но как в этом случае бороться с противоправными действиями - действительно, вопрос...
2.В различных законах и подзаконных актах указано кто должен осуществлять досмотр(а не осмотр с разрешения пассажира) .Получается нужно присутствие сотрудника полиции на каждой пристани?
Одни и теже люди, говорите... А конкретно, какие люди? В среднем и нижнем поволжье люди восточной внешности живут с куда как более давних времён, чем люди славянской внешности. И засланный арабский фанатик, с ног до головы увешанный скрытой под одеждой взрывчаткой, чисто по своей внешности не вызывет никаких подозрений на любой пристани в Поволжье.3.Из пристани "А" на пристань "В" отходит каждый день. трамвайчик или паром.Лет так 50 или 100, одни и те же люди годами.Туда тоже надо ставить рамку?
Необходимо, чтобы речное сообщение по своей интенсивности и устойчивости было сопостовимо с железнодорожным, особенно в плане перевозок экспортно-импортных грузов. Тогда ни один террорист не будет направлен на реку. Ибо любой сбой в движении судов, в т.ч. по причине происшествия с пригородным судном, слишком больно будет ударять по карману грузовладельцев.5.Сколько раз капитаны рассказывали ночью пароход идет ,на вахте а тебе сзади уже в рубке,топливо не продашь или осетрина не нужна.Подходят на лодках.Огородить все реки?
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#15
Отправлено 13 Май 2012 - 14:53
1. Речной Регистр не является надзорным органом.1.Речной регистр надзорный орган по безопасному режиму судоходства
2. После прошлогодних домыслов и перевираний вы все еще дословно верите СМИ? Как обычно не то услышали и от себя добавили...
Про РРР понятно.
Насчет отсебятины ."Хороший комментарий".
По перевиранию посмотрим время покажет.К примеру новый закон по регистрации маломерных судов
От себя имею право высказаться.Как и любой здесь другой.
#16
Отправлено 13 Май 2012 - 14:55
Речное сообщение не только в Поволжье но и в Сибири и на Дальнем Востоке))Издержки цивилизации... Когда-то, совсем давно, транспорт останавливался только в достаточно крупных населённых пунктах и пешие переходы в несколько вёрст или даже десятков вёрст до ближайшей станции или пристани никого не удивляли. Тогда можно было держать жандарма на каждой пристани или станции. Позднее транспорт приблизился к пассажирам: стало удобнее, но как в этом случае бороться с противоправными действиями - действительно, вопрос...
2.В различных законах и подзаконных актах указано кто должен осуществлять досмотр(а не осмотр с разрешения пассажира) .Получается нужно присутствие сотрудника полиции на каждой пристани?Одни и теже люди, говорите... А конкретно, какие люди? В среднем и нижнем поволжье люди восточной внешности живут с куда как более давних времён, чем люди славянской внешности. И засланный арабский фанатик, с ног до головы увешанный скрытой под одеждой взрывчаткой, чисто по своей внешности не вызывет никаких подозрений на любой пристани в Поволжье.3.Из пристани "А" на пристань "В" отходит каждый день. трамвайчик или паром.Лет так 50 или 100, одни и те же люди годами.Туда тоже надо ставить рамку?
Необходимо, чтобы речное сообщение по своей интенсивности и устойчивости было сопостовимо с железнодорожным, особенно в плане перевозок экспортно-импортных грузов. Тогда ни один террорист не будет направлен на реку. Ибо любой сбой в движении судов, в т.ч. по причине происшествия с пригородным судном, слишком больно будет ударять по карману грузовладельцев.5.Сколько раз капитаны рассказывали ночью пароход идет ,на вахте а тебе сзади уже в рубке,топливо не продашь или осетрина не нужна.Подходят на лодках.Огородить все реки?
#17
Отправлено 13 Май 2012 - 14:58
Да и взято это с интервью с зам директора Волгоградский порт.Зачем ему давать интервью с пустого места.Митасов как правило дает интервью чтобы обозначить проблему.Но это не значит что он является истиной в последней инстанции.1. Речной Регистр не является надзорным органом.1.Речной регистр надзорный орган по безопасному режиму судоходства
2. После прошлогодних домыслов и перевираний вы все еще дословно верите СМИ? Как обычно не то услышали и от себя добавили...
Про РРР понятно.
Насчет отсебятины ."Хороший комментарий".
По перевиранию посмотрим время покажет.К примеру новый закон по регистрации маломерных судов
От себя имею право высказаться.Как и любой здесь другой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных