Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Московский Северный речной вокзал
#501
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 00:22
"В свое время мы попросили передать Северный речной вокзал Москве для того, чтобы мы могли отреставрировать здание и благоустроить огромный парк возле него", - сказал мэр. Он подчеркнул, что проект не предполагает коммерческого строительства. "Будет восстановлено историческое здание и комфортное городское пространство. Эти планы планируется реализовать в ближайшие года два", - сказал Собянин.
В начале сентября сообщалось, что ГУП "Мосгортранс" в ближайшее время приступит к реставрации Северного речного вокзала. В пресс-службе предприятия отмечали, что проект реставрации позволит создать единую схему организации движения и комплекс обслуживания как пассажиров водного транспорта, так и посетителей прилегающего парка. "Для обновления всего комплекса объект передан в ведение Мосгортранса. Специалисты предприятия уже приступили к разработке единой концепции восстановления главного здания, инженерных коммуникаций и прилегающих территорий", - говорил заместитель гендиректора предприятия Алексей Шуганцев.
В соответствии с проектом здание вокзала, пирс, привокзальная площадь и парк будут полностью обновлены с сохранением исторического облика. Работы будут проводиться за счет города, а сам Северный речной вокзал останется в собственности правительства Москвы.
Здание Северного речного вокзала строилось с 1932 по 1937 год по проекту архитекторов Алексея Рухлядева и Владимира Кринского. Согласно архитектурному замыслу, форма здания напоминает огромный корабль. Отличительными архитектурными элементами здания вокзала являлись высокий шпиль и широкая центральная лестница. Шпиль был увенчан звездой, снятой со Спасской башни Московского Кремля.
http://www.interfax.ru/moscow/585337
#502
Отправлено 12 Март 2019 - 10:02
#503
Отправлено 28 Март 2019 - 14:24
#504
Отправлено 30 Март 2019 - 07:05
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#505
Отправлено 11 Апрель 2019 - 15:45
СРВ, 02.04.2019.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#506
Отправлено 03 Май 2019 - 20:43
Днем 30 апреля на Северном речном вокзале Москвы состоялась церемония открытия речного круизного сезона 2019 года. Как и в прошлые годы мероприятие прошло в первой половине дня на 3-м причале и включало в себя выступление официальных лиц и творческие номера. Но были и отличия:
Как в Москве прошло открытие круизного сезона 2019 года
.
#507
Отправлено 07 Май 2019 - 23:21
Я только сейчас увидел, что здание СРВ передали Мосгортрансу. Какое отношение к городскому и вообще к транспорту имеет это здание? Почему, я, покупая "тройку" должен платить за ремонт этой безнадёжной постройки, которая героически простояла больше 2 сроков эксплуатации? Может быть, уместнее возложить траты на покупателей туристических путёвок и билетов на "покатушки? Надо создать акционерное общество "Возрождение СРВ", отдать ему вокзал, а акции распределить пропорционально между Министерством Туризма (это, если поездка на т/х многодневная и попадает под определение "туризм"), и Министерством Досуга (это, если поездка на т/х без ночевки, и следовательно никакой не туризм), и обязать их перекрестно всё восстановление и профинансировать. Если денег не хватит, предлагаю считать туристами не находящихся на вахте членов экипажей грузового и технического флота, собирать с них туристический сбор и также направлять его на возрождение СРВ.
Если такой вариант не подходит, давайте пойдём до конца, и передадим Мосгортрансу не только речной вокзал, но и пароходы. Пусть они считаются пригородным транспортом, пусть не будет никаких путёвок, а вместо них - валидаторы и карты "Тройка". Пассажиры "Мосгортранса" из вокзала, ой, простите, остановочного пункта "Мосгортранса" проходят на теплоход, прикладывают карту к валидатору, с неё списывается 55 рублей, и всё... далее они совершают поездку в пригороды Москвы - Кострому там, Ярославль....
#514
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 20:58
Как будут выглядеть причалы Северного речного вокзала Москвы после реконструкции
#517
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 21:00
Был сегодня на СРВ, давно вокзал не видел такого столпотворения
много молодежи, детей......, отдельная категория пожилые люди у которых все увиденное вызывало ностальгию.
Ну вот Я, например, увидел вокзал первый раз ребенком, скажем в 50-м году (мне было 6 лет, а вокзалу 13) тогда он был в хорошем состоянии, но вот на верхних этажах Я почему то ни тогда, ни позже ни разу не был.
вход в вокзал со стороны Ленинградского шоссе
#518
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 22:09
Лестница, ведущая на причал к теплоходам
Всегда интересно рассматривать фарфоровые тарелки - барельефы на колоннах западного и восточного порталов вокзала.
Много материалов по ним имеется, за каждым изображением стоит интересная история, связанная с достижениями страны до 37-го года. Сейчас тарелки реставрированы - несколько фоток:
теплоход типа Иосиф Сталин на фоне Жигулей. По мне это больше похоже на Кавказ
Начало Северного склона канала от Иваньковской плотины до Дмитрова. Здесь можно увидеть скульптуры Ленина и Сталина на входе в канал
[/url]
Станция Киевская первой очереди московского метро (теперь она на филевской линии). Первоначальная раскраска кофейная вагонов метро, После войны Я уже застал сине-голубую раскраску, только на линии Сокольники - Парк Культуры поезда ходили в старой раскраске, но это уже были другие поезда (трофейные Берлинского метро)
Паровоз ИС-20 для пассажирских поездов формулы 1-4-2 построен на базе грузового паровоза ФД. Это самый мощный пассажирский паровоз, но почему то они не сохранились в числе ретропаровозов. Правда, после разоблачения культа личности паровоз переименовали - вместо ИС-20 стали писать ФДп-20 (Феликс Дзержинский пассажирский)
Дирижабль (гондолы тут какие то нереальные - ее вообще на рисунке нет, только моторы)) по времени постройки вероятнее всего СССР-В6 построен на Дирижабльстрое (Долгопрудный) в 1935-м под руководством самого Умберто Нобиле и в первый полет он сам вел аппарат. Потом поставили рекорд длительности полета. Но в 1938-м году (уже после открытия Речного Вокзала) потерпел катастофу вблизи г. Кандалакши (столкнулся с горой), направляясь на спасение экспедиции Папанина....
Буквально каждое изображение имеет реальные источники, но может кроме Дворца Советов, который тогда только начали строить...
#519
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 22:17
Такой был герб СССР в 1937 году
Внутри здания открыты представительства трех судоходных компаний альянса. имеется только одна модель судна и это на Мустай Карим, а Петр Великий
Видны отличия от МК. Кроме трех ВРК видны сильные отличия в кормовой части верхней палубы. Да и палубы хотя и не проходные, но состоят из открытых балконов, а не застеклены как на МК.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных