Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новая серия танкеров "ВФ Танкер"
#1
Отправлено 20 Март 2012 - 20:14
17 марта 2012 года на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде состоялся спуск на воду второго танкера серии «ВФ Танкер» проекта RST27. Танкеры данной серии предназначены для морской и смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов.
Суда строятся по заказу судоходной компании «В.Ф.Танкер» на трех судостроительных предприятиях в Нижнем Новгороде, Навашино и Херсоне. Общее количество судов в серии — 28 шт. Закладка первого судна серии состоялась 30.08.2011 г. на заводе «Красное Сормово».
Спуск первого судна серии состоялся 17 февраля 2012 года на заводе «Красное Сормово». Судно получило название «ВФ Танкер-1». Судно спущенное 17 марта получило название «ВФ Танкер-3». Оно было заложено 3 октября 2011 года.
Описание проекта и список построенных судов с фотографиями можно посмотреть здесь.
.
#2
Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:08
.
14 апреля 2012 года на судостроительном заводе «Красное Сормово» состоялся спуск на воду третьего танкера проекта RST27, построенного по заказу судоходной компании «В.Ф.Танкер».
Фотографии со спуска танкера «ВФ Танкер-2» можно посмотреть в его фотокаталоге.
.
.
#4
Отправлено 19 Май 2012 - 20:48
#10
Отправлено 26 Июль 2012 - 00:31
Я думал он имел в виду что на замену им строят.Что они в место Волгонефтей по реке ходить будут.А списать волгонефти не проблема какой не будь тупой приказ придумают и усе.У "В.Ф. Танкера" нет и не было "Волгонефтей".Так Волгонефти скоро все посписывают.
Может и до пассажиров когда-нибудь дело дойдет...
#13
Отправлено 16 Август 2012 - 15:03
Интересно когда появится в наших московских водах? Или сюда не дойдёт?.. Надо бы нам отслеживать появление новинок здесь!
#14
Отправлено 16 Август 2012 - 15:12
Интересно когда появится в наших московских водах? Или сюда не дойдёт?.. Надо бы нам отслеживать появление новинок здесь!
Никогда
Они на югах бегают
#16
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:41
#17
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:07
А что их "Титькастые" называют я то же уже слышал)))))Сегодня разговаривал со знакомым сменным капитаном, они в Волгограде вместе с "ВФ танкер-1" грузились. По палубе никто не бегает, кранья не открывает, все управление погрузкой, выгрузкой из рубки. Но всего 5 клапанов вытяжной вентиляции танков, их не хватает, воздух уходит с громким свистом, из-за этого всю ночь не спал, а ведь стаяли на соседних пирсах, метрах в 100. А самое главное, у серии уже появилось прозвище "сиськастый", или "титькастый" :-) пока еще не устоялась кликуха. Обозвали так за характерную форму якорных клюзов.
#19
Отправлено 22 Апрель 2013 - 14:29
Заказчик присвоил танкеру имя "Конструктор Животовский". Альберт Абрамович Животовский (1927-2002) – главный конструктор завода "Красное Сормово", лауреат Государственной премии СССР, создатель класса судов смешанного плавания типа "река-море".
Девять судов серии построены сормовичами и переданы заказчику в 2012 году. Головное судно серии "ВФ танкер-1" вошло в список Британского Королевское общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects) лучших судов 2012 года (Significant Ships of 2012). Проект судна разработан Морским Инженерным бюро (Одесса, Украина). Рабочее проектирование осуществляло Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
Данные суда имеют повышенный на 730 тонн дедвейт в речных условиях по сравнению с однотипными судами, эксплуатируемыми в Волго-Донском бассейне. В межнавигационный период суда успешно эксплуатируются на Черном и Средиземном морях. Танкер "Конструктор Животовский", в отличие от других судов серии RST27, имеет класс "химовоз тип 2" и оборудован для перевозки пищевых растительных масел, что существенно повышает его конкурентоспособность на рынке танкеров.
Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Условия эксплуатации: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,35м со скоростью 3 узла); работа в условиях продленной навигации в реках соответственно ледовому классу ЛУ1 при температуре наружного воздуха – 20°С.
Дедвейт в море - 6,980 тыс тонн при осадке 4,2 метра, в реке - 5,378 тыс тонн при осадке 3,6 метра. Длина - 140,85, ширина - 16,86, высота борта - 6,0, экипаж - 12/14, скорость - 10 узлов, автономность плавания -20/12, объем грузовых танков - 7828. В качестве главной энергетической установки используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт. Танкерам присвоен дополнительный знак в символе класса Эко Проект.
Спуск пройдет в торжественной обстановке, в 11 часов на заводе "Красное Сормово". На церемонию приглашаются все желающие. Объявлен день открытых дверей. Крестная мать - Зубарева Елена Валерьевна.
http://www.korabel.r...ekta_rst27.html
#20
Отправлено 06 Май 2013 - 15:24
"Конструктор Животовский" на Волге,ниже ППК,978 км, май 2013
DSC_7189.JPG 80,87К 50 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных