Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Как Вам такое шлюзование?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 motor

motor

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 27-Март 08

Отправлено 27 Март 2008 - 12:17

Это конечно не такой большой судоподъёмник как на Енисее, но канатную дорогу для судов построенную около польского города Elblag в 19 веке вижу впервые: http://www.prawoipol..._z_Polski-5.htm


Тут есть описание русское и фотографии Эльблонгского канала - ПЕРЕПРАВА

#42 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 27 Март 2008 - 12:50

Случайно наткнулся в интернете.

Это Красноярский судоподъёмник.
Изображение

#43 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 27 Март 2008 - 14:38

Использование этого судоподъемника оказалось экономически нецелесообразным.


Конечно: серьезный грузооборот,на который он был расчитан,теперь на Верхнем Енисее отсутствует.

Сейчас СМИ шумят о новой "великой стройке капитализма": железной дороги от Южсиба в Туву,чтобы начать эксплуатацию богатых месторождений коксующихся углей. Почему забыт Енисей? Может быть потому,что железнодорожное строительство для подрядчиков (как показала российская практика еще Х!Х века) весьма прибыльное дело? А использовать уже существующие водные пути - слишком дешево и мало кому даст заработать лишний миллиард?

#44 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 18:20

Красноярская ГЭС- перед входом в судоподъемник1.7.1978.Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#45 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 18:31

Саяно-Шушенская ГЭС перед входом в судоподъемник1.7.1978.Изображение

Красноярская... Это везут турбины для Саяно-Шушунской. На самой СШ ГЭС нет судоподъемника.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#46 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 955 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 18:38

Саяно-Шушенская ГЭС перед входом в судоподъемник1.7.1978.Изображение

Красноярская... Это везут турбины для Саяно-Шушунской. На самой СШ ГЭС нет судоподъемника.


Именно! На фото скорее всего "Днепр" (фин-600) и шлюзвой-100.

#47 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:28

Теме уже 5 лет, когда я её создавал, то ещё не был в Красноярске и только мечтал там побывать. А вот таким предстал Красноярский судоподъёмник троим энтузиастам в 2008 году.

Красноярская ГЭС – вторая после Саяно-Шушенской (до аварии) по мощности в России (6100 Мвт). Высота плотины ГЭС – 124 м, длина напорного фронта гидроузла – 1175 м, максимальный напор воды – 101 м.

Изображение

Изображение

Здание ГЭС:
Изображение

Изначально рассматривалось несколько створов для плотины, но окончательно был выбран именно этот. 8 августа 1959 года на дно реки был сброшен камень с символической надписью «Покорись, Енисей», первый бетон в основание плотины заложил Ю.Гагарин, а в 1971 году завершающий, 12-й агрегат был включен в сеть.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В 1975 году на Красноярской ГЭС был построен уникальный наклонный судоподъемник, поднимающий и опускающий суда по рельсам в специальной судовозной камере на высоту более 100 метров.

Камера судоподъёмника:
Изображение

Общие виды сооружения:
Изображение

Изображение

Впрочем, сказать, что Енисей полностью покорился людям, нельзя – так, после строительства Красноярской ГЭС ниже плотины температура воды в Енисее даже жарким летом не прогревается выше 13 градусов, а зимой даже в самые лютые сибирские морозы полынья за плотиной не замерзает и парит порой на протяжении 200 километров.

Плотина образует огромное Красноярское водохранилище длиной 380 км и площадью 2 тыс. кв.км. Вблизи плотины скалы Восточного Саяна не дали разлиться реке, а выше по течению водохранилище затопило обширные степи Хакассии, разлившись местами на 20 километров. Подпор от Красноярской ГЭС распространяется до Абакана. В окрестностях Красноярска водохранилище стало излюбленным местом отдыха горожан.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#48 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:35

Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#49 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:38

Жаль в теме нет фото судов в процессе подъема на этом судоподъемнике. Тогда был бы более понятен принцип и механизм его работы.

#50 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 955 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:01

Жаль в теме нет фото судов в процессе подъема на этом судоподъемнике. Тогда был бы более понятен принцип и механизм его работы.



http://www.e-river.r...levator/gal-01/

#51 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:02

Очень интересно! Спасибо за ссылку...
Только ведь медленно все происходит, да и вряд ли можно что-то кроме барж таким образом через плотину "перебросить". А привычные уже шлюзы в данном случае никак не проходили? Слишком большой перепад уровней или в чем проблема?

#52 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 22:53

Перепад порядка 100 метров, скальный рельеф. В свое время отмечалось, что этот судоподъемник создавался во многом именно для транспортировки оборудования для вышележащей Саяно-Шушенской ГЭС и именно этим себя оправдал. Сейчас судопоток через Красноярскую ГЭС очень небольшой - подъемник работает только один месяц в году, в сентябре, когда водным путем после урожая доставляются сельхозпродукты из Хакассии. Больше там с верховьев ничего и не возится.

#53 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 12:27

Интересные исторические и современные фото Новосибирского шлюза. Небольшой off, что про Обь.

http://gelio.newsib.ru/post/235/
Спиридонов Владимир

#54 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 13:10

Интересные исторические и современные фото Новосибирского шлюза. Небольшой off, что про Обь.

http://gelio.newsib.ru/post/235/


Опять же офф
А что это за хитрый Москвиченок такой по имени "Служебный"
фото здесь
ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#55 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 14:25

Интересные исторические и современные фото Новосибирского шлюза. Небольшой off, что про Обь.

http://gelio.newsib.ru/post/235/


Опять же офф
А что это за хитрый Москвиченок такой по имени "Служебный"
фото здесь


Да там на одном из снимков их целых три в шлюзе. И все переделанные. Уже тогда в Сибири "тюнингом" речных "Москвичей", видно, активно занимались... ban

#56 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 15:21

Интересные исторические и современные фото Новосибирского шлюза. Небольшой off, что про Обь.

http://gelio.newsib.ru/post/235/


Опять же офф
А что это за хитрый Москвиченок такой по имени "Служебный"
фото здесь


Да там на одном из снимков их целых три в шлюзе. И все переделанные. Уже тогда в Сибири "тюнингом" речных "Москвичей", видно, активно занимались... :rolleyes:

Если на этом http://img-fotki.yan...5_7236e3d3_orig то переделанный только один. Два других - оригинальные.
ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#57 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:46

Красноярский судоподъёмник-вот он там слева от ГЭСИзображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования