Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Продается танкер Ленанефть пр. Р-77


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 vasya07

vasya07

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 21-Ноябрь 07

Отправлено 02 Март 2012 - 12:36

Продается танкер ленанефть пр.Р-77. Документы РМРС просрочены. В настоящее время готовится к навигации. Идея цены - 13,5 млн рублей.
конт.информация - vasya07@mail.ru

#2 Med-Ocean Logistics BVI LTD

Med-Ocean Logistics BVI LTD

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 07-Март 12

Отправлено 07 Март 2012 - 17:18

Касательно размещённого объявления просим всех заинтересованных покупателей принять к сведению, что в случае, если речь ведётся о танкерах «Фортуна» и «Артемида», то в период нахождения этих судов в собственности компании «Альф-Марин» и в управлении компаниями ООО «Информа» Санкт-Петербург, ООО «Меркурий» Санкт-Петербург, ООО «Северо-Западная Транспортная Компания» Санкт-Петербург общий долг этих компаний перед компанией «Med-Ocean Logistics BVI LTD» (далее Med-Ocean) за последние 2,5-3 года составляет на данный момент около 391 тыс. Долл США без учёта упущенной прибыли и нанесения морального ущерба ( вся подтверждающаяся документация: Чартеры/Дополнения/платёжки за ремонты, бункер, судозаходы, судовые нужды и т.д. в наличии).
В конце прошлого года суда были проданы с аукциона компании ООО «Экон Плюс», Ярославль, после чего проданы ещё раз и в настоящий момент находятся в стадии регистрации на нового собственника, который и выступит следующим продавцом этих танкеров.
Теперь в н и м а н и е !!! После очередной продажи, если такое произойдёт, эти танкеры уже добросовестного приобретателя (покупателя) станут предметом иска компании «Med-Ocean Logistics BVI LTD» по морскому требованию и наложению ареста на суда.
Компания «Med-Ocean Logistics BVI LTD» предложила досудебное урегулирование путём обязательного включения компании Med-Ocean в качестве третьей стороны в договор купли-продажи (продавец / покупатель / Med-Ocean) c указанием суммы сделки и сумм для перевода каждой из сторон, обеспечивающее как продажу, так и покрытие долга. Предложение предельно понятно, транспарентно и учитывает интересы всех сторон. Однако в феврале 2012 года Продавец не только не принял такого предложения, но и отказался от наличия долга перед компанией Med-Ocean, что оставляет право за Med-Ocean обратиться в суд о признании задолженности по морскому требованию и наложению ареста на танкеры.
Так же следует отметить, что данный случай широко освещён среди потенциальных покупателей, брокеров и посредников и есть все основания полагать, что автор данного объявления хорошо информирован и остаётся только надеяться, что руководствуется легитимными действиями по надлежащему оповещению всех заинтересованных покупателей относительно существующего за судами долга и не предполагает скрытия данной информации во избежание подлога.
По всей интересующей вас информации о наличии долга по данным судам не только перед компанией Med-Ocean, но и перед иными третьими лицами: заводами, снабженцами и т.д. просим обращаться по эл. адресу: mido@spidernet.com.cy

Спасибо за внимание

#3 strongleasing

strongleasing

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 12

Отправлено 08 Март 2012 - 09:06

Добавлю, что кроме финансовых проблем, описанных высше суда, вернее - то, что от них осталось, имеют большие проблемы в техническом. плане: за время отстоя они были основательно разворованы, на судах перерублен топором и украден силовой кабель, украден якорь. Кроме того из танков не слиты остатки топлива.

Так что, Вася Трубников из СВСК, который vasya07 вводит людей, мягко говоря, в заблуждение.

#4 volgar2008

volgar2008

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 09

Отправлено 08 Март 2012 - 22:06

Но если суда прошли через аукцион , встали на учёт , значит они чистые , а претензии остаются к старым собственникам ??? А по состоянию продавец и не пишет , что судно рабочее .

#5 Med-Ocean Logistics BVI LTD

Med-Ocean Logistics BVI LTD

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 07-Март 12

Отправлено 12 Март 2012 - 15:31

Суда действительно прошли через аукцион и Медоушен никоим образом этому не препятствовал по причине существовавшей устной гарантии, что определённая (большая) часть долга будет оплачена позже. После аукциона Медоушен предложил зафиксировать устные договорённости на бумаге по варианту Продавец – Покупатель – Медоушен, однако получил отказ.
Официальные обременения по танкерам по данному конкретному случаю на данный момент отсутствуют, т.к. на решение суда требуется время, а понимание того, что долг не собираются выплачивать пришло только в середине февраля этого года. Есть все материалы: Чартеры/Дополнения/Сверки/платёжки.
Именно во избежание возможного ухода от возврата денег, потраченных на суда, ремонтниками/агентами/бункеровочными компаниями/фрахтователями/операторами и т.д., международное морское право налагает арест на суда (на имущество, а не на собственника, если он сменился), а танкеры в момент ареста могут уже принадлежать добросовестному приобретателю - вот ему и придётся нести убытки за людей (компанию, брокеров, посредников) продавших эти «чистые» танкеры, а компания – бывший владелец, например, может быть уже закрыта. Вот и получается ситуация, в которой потенциальный добросовестный покупатель может оказаться крайним, о чём и изложено в предыдущем письме.
Для более подробной информации по этим танкерам и что происходило вокруг них советуем вам обратиться на заводы «Прибой» и «Мидель» в Ростове, где сейчас находятся эти танкеры. Можете побеседовать с агентами " Навигатор", Ростов; компанией Донтехцентр, Ростов; компанией «Экон Плюс», Ярославль (победителем аукциона) ; компанией «Транс-Флот», Самара. Вы так же можете узнать кто именно оплачивал постоянные ремонты/бункеровки/судозаходы/зарплаты/продления и т.д. этих судов у постоянного агента в Ростове "Навигатор", у агента "Вестра", Ейск ( ремонт Артемиды в 2009 г); у агента "Kerch - Yenikale Company LTD" - ремонт Артемиды в 2010 г.; "Невские судовые системы" и "Нордвег С.А" Санкт-Петербург (ремонт танкера Иркутск в 2010 г,) ; у капитанов Ланского В.Е., Стафоркина А.Н., Домбровского (оплата зарплат).

#6 vasya07

vasya07

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 21-Ноябрь 07

Отправлено 14 Март 2012 - 11:55

Добавлю, что кроме финансовых проблем, описанных высше суда, вернее - то, что от них осталось, имеют большие проблемы в техническом. плане: за время отстоя они были основательно разворованы, на судах перерублен топором и украден силовой кабель, украден якорь. Кроме того из танков не слиты остатки топлива.

Так что, Вася Трубников из СВСК, который vasya07 вводит людей, мягко говоря, в заблуждение.

Особенно забавно про остатки топлива в танках. СУДНО ПЕРЕВОЗИЛО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО и БЕНЗИНЫ!!! КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК будет хранить остатки дизельного топлива или бензинов в танках, за исключением брокера, который судна в глаза не видел. Читайте внимательно объявление. Документы просрочены и судно на ремонте. В чем проблема если украден якорь - якорь стоит 120-150 т.р. На ремонт необходимо затратить около 10-12 млн.рублей. Не очень понимаю смысла, а точнее его отсутствия, данного сообщения, за исключением попытки показать свою псевдоосведомленность в вопросе текущего состояния судна.

#7 vasya07

vasya07

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 21-Ноябрь 07

Отправлено 14 Март 2012 - 12:30

Суда действительно прошли через аукцион и Медоушен никоим образом этому не препятствовал по причине существовавшей устной гарантии, что определённая (большая) часть долга будет оплачена позже. После аукциона Медоушен предложил зафиксировать устные договорённости на бумаге по варианту Продавец – Покупатель – Медоушен, однако получил отказ.
Официальные обременения по танкерам по данному конкретному случаю на данный момент отсутствуют, т.к. на решение суда требуется время, а понимание того, что долг не собираются выплачивать пришло только в середине февраля этого года. Есть все материалы: Чартеры/Дополнения/Сверки/платёжки.
Именно во избежание возможного ухода от возврата денег, потраченных на суда, ремонтниками/агентами/бункеровочными компаниями/фрахтователями/операторами и т.д., международное морское право налагает арест на суда (на имущество, а не на собственника, если он сменился), а танкеры в момент ареста могут уже принадлежать добросовестному приобретателю - вот ему и придётся нести убытки за людей (компанию, брокеров, посредников) продавших эти «чистые» танкеры, а компания – бывший владелец, например, может быть уже закрыта. Вот и получается ситуация, в которой потенциальный добросовестный покупатель может оказаться крайним, о чём и изложено в предыдущем письме.
Для более подробной информации по этим танкерам и что происходило вокруг них советуем вам обратиться на заводы «Прибой» и «Мидель» в Ростове, где сейчас находятся эти танкеры. Можете побеседовать с агентами " Навигатор", Ростов; компанией Донтехцентр, Ростов; компанией «Экон Плюс», Ярославль (победителем аукциона) ; компанией «Транс-Флот», Самара. Вы так же можете узнать кто именно оплачивал постоянные ремонты/бункеровки/судозаходы/зарплаты/продления и т.д. этих судов у постоянного агента в Ростове "Навигатор", у агента "Вестра", Ейск ( ремонт Артемиды в 2009 г); у агента "Kerch - Yenikale Company LTD" - ремонт Артемиды в 2010 г.; "Невские судовые системы" и "Нордвег С.А" Санкт-Петербург (ремонт танкера Иркутск в 2010 г,) ; у капитанов Ланского В.Е., Стафоркина А.Н., Домбровского (оплата зарплат).

Уважаемые господа из компании Мидоушен. У меня перед вами нет никаких, в т.ч. устных, договоренностей и обязательств. По описанной выше ситуации я хотел бы порекомендовать перевести вопрос в юридическое русло, а не ссылаться на какие-то имевшие место устные или какие-либо другие договоренности. Ваша компания, насколько я могу судить по вашим сообщениям, являлась оператором судов Артемида и Фортуна. У меня в данной связи возникает вопрос - каким образом ваша компания, являясь оператором данных судов и проводя финансовые средства через свои счета, умудрилась накопить долгов на такую сумму. Вывод у меня, как у человека не знакомого с ситуацией, только один - "плохое" управление или попытка мошеничества через раздувание или придумывания расходов. Расходы необходимо покрывать их фрахта, а если брокер забирает себе большую часть фрахта и не оставляет средства для ведение текущей деятельности - то это опять вопрос управления и порядочности. Также мне не совсем понятно, почему имея подтвержденные расходы и задолженности вы не обратились к суд и не вступили в клуб кредиторов, а выбрали непонятную коррупционную схему "устных договоренностей" с компанией, которая проводила аукцион. Вам, я думаю, ситуация известна лучше.

#8 strongleasing

strongleasing

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 12

Отправлено 14 Март 2012 - 13:52

Добавлю, что кроме финансовых проблем, описанных высше суда, вернее - то, что от них осталось, имеют большие проблемы в техническом. плане: за время отстоя они были основательно разворованы, на судах перерублен топором и украден силовой кабель, украден якорь. Кроме того из танков не слиты остатки топлива.

Так что, Вася Трубников из СВСК, который vasya07 вводит людей, мягко говоря, в заблуждение.

Особенно забавно про остатки топлива в танках. СУДНО ПЕРЕВОЗИЛО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО и БЕНЗИНЫ!!! КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК будет хранить остатки дизельного топлива или бензинов в танках, за исключением брокера, который судна в глаза не видел. Читайте внимательно объявление. Документы просрочены и судно на ремонте. В чем проблема если украден якорь - якорь стоит 120-150 т.р. На ремонт необходимо затратить около 10-12 млн.рублей. Не очень понимаю смысла, а точнее его отсутствия, данного сообщения, за исключением попытки показать свою псевдоосведомленность в вопросе текущего состояния судна.


Уважаемый Василий Трубников,
наша компания в ноябре 2011 г. рассматривала покупку этих двух корпусов, поскольку назвать их судами уже было нельзя.
Для этого была проведена инспекция в Ростове. На момент инспекции в грузовых танках были остатки последнего груза - дизтоплива, которые уже перемешались с водой. Танки требовали зачистки - и это только один их нюансов. Эта информация не с чьих-то слов, а от сюрвейера, который все видел своими глазами. Есть много фото, которые тоже это подтверждают.
Поэтому было принято решение не покупать данные суда по двум причинам:
- их тех. состояние
- невозможно было получить копии документов кто является собственником судов и какие у собственника долги.

А когда Вы последний раз видели эти суда?

С ув. Василий Бочаров.

#9 volgar2008

volgar2008

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 09

Отправлено 14 Март 2012 - 18:12

Солярка ??? Это разве остатки ? Не видели вы остатки !

#10 vasya07

vasya07

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 21-Ноябрь 07

Отправлено 14 Март 2012 - 18:35

Добавлю, что кроме финансовых проблем, описанных высше суда, вернее - то, что от них осталось, имеют большие проблемы в техническом. плане: за время отстоя они были основательно разворованы, на судах перерублен топором и украден силовой кабель, украден якорь. Кроме того из танков не слиты остатки топлива.

Так что, Вася Трубников из СВСК, который vasya07 вводит людей, мягко говоря, в заблуждение.

Особенно забавно про остатки топлива в танках. СУДНО ПЕРЕВОЗИЛО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО и БЕНЗИНЫ!!! КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК будет хранить остатки дизельного топлива или бензинов в танках, за исключением брокера, который судна в глаза не видел. Читайте внимательно объявление. Документы просрочены и судно на ремонте. В чем проблема если украден якорь - якорь стоит 120-150 т.р. На ремонт необходимо затратить около 10-12 млн.рублей. Не очень понимаю смысла, а точнее его отсутствия, данного сообщения, за исключением попытки показать свою псевдоосведомленность в вопросе текущего состояния судна.


Уважаемый Василий Трубников,
наша компания в ноябре 2011 г. рассматривала покупку этих двух корпусов, поскольку назвать их судами уже было нельзя.
Для этого была проведена инспекция в Ростове. На момент инспекции в грузовых танках были остатки последнего груза - дизтоплива, которые уже перемешались с водой. Танки требовали зачистки - и это только один их нюансов. Эта информация не с чьих-то слов, а от сюрвейера, который все видел своими глазами. Есть много фото, которые тоже это подтверждают.
Поэтому было принято решение не покупать данные суда по двум причинам:
- их тех. состояние
- невозможно было получить копии документов кто является собственником судов и какие у собственника долги.

А когда Вы последний раз видели эти суда?

С ув. Василий Бочаров.

Что касается дизельного топлива и воды - плотность разная у этих жидкостей. А жидкости с разной плотностью имеют свойства расслаиваться. Ну да ладно, ведь инспектор сказал, значит - смешивается. А вывод - что отсутствие якоря - одна из двух причин ужасного состояния судна - показывает о серьезности инспекторов. Внешний вид - не показатель. Любое судно после зимнего отстоя выглядит весьма плачевно, но две 3 недели подготовки и 400 кг краски - делает чудо. Это судно, оно не новое и конечно требует фин.вложений. Что касается документов на собственность - если будет серьезная заинтересованность, могу предоставить.

#11 volgar2008

volgar2008

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 09

Отправлено 14 Март 2012 - 19:01

Обмен на НР-14 :blush:

#12 strongleasing

strongleasing

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 12

Отправлено 14 Март 2012 - 19:45

без комментариев.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03711.JPG   176,14К   63 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC03809.JPG   286,87К   70 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC03877.JPG   141,65К   60 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SDC13057.JPG   347,18К   64 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SDC13061.JPG   345,74К   64 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SDC13073.JPG   340,46К   56 Количество загрузок:


#13 vasya07

vasya07

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 21-Ноябрь 07

Отправлено 14 Март 2012 - 20:42

без комментариев.

как-нибудь посетите рабочий танкер в период подготовки к навигации или капремонта ГД или движков. Думаю многое поменяется в восприятии. Необходимость фин вложений и временных затрат в судно всем очевидна, именно поэтому такая стоимость. Кабельные трассы восстанавливаются. После приведения судна в рабочее состояние стоимость безусловно измениться.

#14 GeliosAnna

GeliosAnna

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 14-Март 12

Отправлено 14 Март 2012 - 20:50

Страсти какие! А что ж молчит МедОушин??
Осведомленный человек.

#15 vasya07

vasya07

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 21-Ноябрь 07

Отправлено 14 Март 2012 - 20:58

без комментариев.

в начале подготовки к навигации - первый месяц после выхода!!

Прикрепленные файлы



#16 Med-Ocean Logistics BVI LTD

Med-Ocean Logistics BVI LTD

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 07-Март 12

Отправлено 14 Март 2012 - 21:00

Уважаемый vasya 07, вы правильно дали себе характеристику «человека не знакомого с ситуацией» - это очень распространено и вызывает досаду, однако выводы ваши раскрывают человека, очень хорошо знающего как не нужно работать и что не нужно делать, чтобы избежать «"плохое" управление или попытку мошенничества». Для того, чтобы вам хоть что-то знать, а уже потом делать выводу спешим сообщить, что суда находились у «Медоушен» в рейсовых чартерах, все проплаты производились по просьбам и письменным полномочиям судовладельца, по договорам и калькуляциям судовладельца с заводами, бункеровочными компаниями, агентами и т.д. Можно было бы и дальше вводить вас в курс дела, но для этого нужно понимать ваши цели, а они явно не созидательны. Коллеги, будьте предельно осмотрительны, когда рядом "не знакомый с ситуацией" !

#17 GeliosAnna

GeliosAnna

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 14-Март 12

Отправлено 14 Март 2012 - 21:23

Фотки офигенные! От сюрвеера - О УПАСИ МЕНЯ БОЖЕ!! От продавца-БОЖЕ, ТЫ ВЕЛИК И ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ! А МедОушин расстроил.. Неубедительно, господа BVI(ну или врде Кипр)

#18 Med-Ocean Logistics BVI LTD

Med-Ocean Logistics BVI LTD

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 07-Март 12

Отправлено 15 Март 2012 - 10:30

Уважаемый GeliosAnna
В качестве дополнительной информации :
- задача «Медоушен» состоит в том, чтобы вернуть свои деньги с тех кто гарантировал этот возврат и предупредить ни в чём не повинных покупателей (добросовестных приобретателей) о существующей для них реальной вероятности оказаться в ситуации крайнего. vasya 07 уже предельно хорошо проинформирован, дальше только вопрос времени, которое всё расставит по своим местам. Представьте, vasya 07 продал танкеры, Кипрский суд вынес положительное решение по наложению ареста и проданные vasya 07 суда арестованы, ну и где будет vasya ? Не знал, не ведал ? Танкеры были «чистые» ?
Поэтому в настоящий момент «Медоушен» ведёт консультации с кипрскими адвокатами по подаче искового заявления в суд, согласованию позиций и возможностью наложения ареста на суда в качестве обеспечительной меры. Рассмотрение вопроса по существу займёт определённое время. Именно в этот период г-н vasya 07 и собирается сброкерить и продать танкеры, при этом потенциальные покупатели реагируют, несмотря на предупреждение «Медоушен».
«Медоушен» также привлекает компетентные инстанции на предмет приостановки любых дальнейших действий, связанных с регистрацией, классификацией, освидетельствованием, техническим наблюдением, выдачей свидетельств, актов и т.д. по данным танкерам на период вынесения судебного решения на Кипре, дабы воспрепятствовать потенциальным потерям честного приобретателя, упредить и избежать возможного подлога со стороны продавца, брокера, посредника.
Так же «Медоушен» инициирует проведение проверки по данному факту и вынесение процессуального решения в отношении бывшего конкурсного управляющего компании ООО «Альф-Марин» (владельца танкеров).
Тема убедительности или неубедительности в изложении несомненно важна, особенно на форуме. Но мы не преследуем цель блистать красноречием, «взрывать» фактами, изобличать и бичевать противника, привлекать на свою сторону участников (слушателей), как это было в Риме. Наша цель приземлена своей практичностью, может поэтому мы в вашем лице смотримся «неубедительными» ? При том, обратите внимание как забавно получилось «не знакомый с ситуацией» дискутирует с «неубедительным», а вы расстраиваетесь . Не расстраивайтесь пта – оно того не стоит.

#19 vasya07

vasya07

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 21-Ноябрь 07

Отправлено 15 Март 2012 - 23:11

Уважаемый vasya 07, вы правильно дали себе характеристику «человека не знакомого с ситуацией» - это очень распространено и вызывает досаду, однако выводы ваши раскрывают человека, очень хорошо знающего как не нужно работать и что не нужно делать, чтобы избежать «"плохое" управление или попытку мошенничества». Для того, чтобы вам хоть что-то знать, а уже потом делать выводу спешим сообщить, что суда находились у «Медоушен» в рейсовых чартерах, все проплаты производились по просьбам и письменным полномочиям судовладельца, по договорам и калькуляциям судовладельца с заводами, бункеровочными компаниями, агентами и т.д. Можно было бы и дальше вводить вас в курс дела, но для этого нужно понимать ваши цели, а они явно не созидательны. Коллеги, будьте предельно осмотрительны, когда рядом "не знакомый с ситуацией" !

Танкера находились, по вашей информации, в рейсовых чартерах, другими словами вы взяли судно по одной ставке, а сдали грузовладельцу или его брокеру - по другой, дельта - ваш доход от сделки, если конечно ваша организация преследует цель извлечения коммерческой выгоды, хотя в вашем случае - все может быть и иначе. Затем судовладелец или оператор просит вас оплачить расходы в рамках вашего чартера. Через вашу компанию проходят все финансовые потоки и именно ваша компания, по логике, должна была понимать, что оплачивать вы можете только те услуги, которые покрываются согласованной с судовладельцем ставкой. Если расходы гораздо выше, чем доход, получаемый от коммерческой эксплуатации, то для чего их нужно было оплачивать себе в убыток. Но даже если неспособность в период эксплуатации судна из доходов вычесть расходы для определения коммерческой целесообразности продолжения подобных операций имела место, то непонятно почему вы не наложили арест на судно в момент осознания убытка в 391к долларов сша, когда суда были в собственности у судовладельца, который и давал вам инструкции оплачивать указанные вами расходы. Вы я думаю смогли бы избежать сложившейся ситуации. А теперь, когда добросовестный покупатель приобрел данные суда через открытые торги, вы прибегаете к весьма неконструктивной попытке вымогательства финансовых средств и открытому шантажу нового собственника. Наши коллеги должны обратить внимание именно на это.

#20 Med-Ocean Logistics BVI LTD

Med-Ocean Logistics BVI LTD

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 07-Март 12

Отправлено 16 Март 2012 - 09:35

Так вы наставник - гуру ! С одной стороны говорите что "не знакомы с ситуацией», а с другой вердикты направо и налево раздаете............
Приведу несколько практических примеров:
- судно идёт в грузу, выходит из строя один из главных двигателей
- судно идёт на выгрузку, проходит Босфор в грузу, турецкая бункеровочная компания арестовывает танкер за неуплату, сумма иска около 120 тыс Долл США
В обоих случаях статьи расхода судовладельческие, денег у него нет, он бежит к вам, вы фрахтователь, вам нужно выгружать проданный груз, вас просят заплатить за ремонт, за долги с последующим вычетом из фрахта, у вас просто нет выбора, как платить. И такие практические случаи сплошь и рядом, а не ваша кабинетная теория, которую можно и так преподнести и эдак - она всё стерпит.
Посчитать покрывают ли фрахты расходы или нет можно только при условии, когда суда постоянно работают, а они постоянно ломались. Когда умысел судовладельца честен подобная практика сотрудничества прекрасно работает, возьмите хотя бы практику предоплат, но когда судовладелец избрал путь обмана, деньги зависают, что и произошло.
«Шантаж» и «вымогательство» - оставляем без комментариев, это тема судебных решений. Наша цель заключалась в широком оповещении ситуации и её возможного развития. Упражняться в комментариях на тему « как могло бы, если бы…..» считаем нецелесообразным и исходим из того, что есть на данный момент. Считаем свою цель достигнутой, в связи с чем добавить по существу данного вопроса нам на данный момент нечего.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования