Господин Горохов.Вам как судовому мотористу.конечно более ясны проблемы флота...чем тем.кто имеет флот и его эксплуатирует.
Товарищ ИНФО, ваша шпионская сеть вас подвела, мотористом я работал 10 лет назад, да прошло то золотое время. Я понимаю, что кроме Вашей точки зрения, правильных больше нет... Так что куда уж мне.
И дело не в возрасте парохода.а как за ним смотрели и в каком он состоянии. Разницу наверное понимаете к требованиям.
Жаль потерли ту Вашу фразу, когда Вы написали что весь наш речной флот-ржавый металлолом, который давно надо порезать. Про то как его эксплуатируют писал я Вам. Не надо уж теперь стараться выглядеть правильно...
Но согласитесь...выучке экипажа нужно отдать должное... пожар ликвидирован.люди спасены.что самое главное.На помощь пошли другие суда..а не проходили мимо....
Соглашусь молодцы, что потушили, к этому надо стремится, однако условия возникновения пожара и его течения даже на одном и том же судне могут отличаться, зачем сравнивать морской лайнер и речной пассажирский. И на этом делать выводы о убогости речного флота. Это глупо сударь...
Так что все ОК у моряков.
Да Коста Конкордия это с успехом подтвердила.
Ладно в отличии от прошлого раза даже не собираюсь что-то доказывать. Человеку, кроме себя ничего не видящему и не прислушивающемуся это бесполезно. Жаль, а я то уж подумал, что люди меняются
Удачи...
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111