Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Флуд из темы про Аллегру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:45

Эта вмятина естественно не влияет на судоходность корабля , но застовляет задуматься о квалификации команды.
На машине вы же не ездиете с разбитой мордой. А здесь круизный лайнер и всё нормально.
На фото ещё плохо видно. В живую вмятина хороша.


не судите о квалификации.Вы в этом ничего не понимаете! Читая Ваши комменты..люди могут понять.что у Вас.простите. весь зад в ракушках за 1-2 недельных круиза ....особенно читая Ваши рекомендации на всех сайтах.....
www.mmflot.com

#2 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:54

Эта вмятина естественно не влияет на судоходность корабля , но застовляет задуматься о квалификации команды.
На машине вы же не ездиете с разбитой мордой. А здесь круизный лайнер и всё нормально.
На фото ещё плохо видно. В живую вмятина хороша.


не судите о квалификации.Вы в этом ничего не понимаете! Читая Ваши комменты..люди могут понять.что у Вас.простите. весь зад в ракушках за 1-2 недельных круиза ....особенно читая Ваши рекомендации на всех сайтах.....

Я на это не претендую как вы на форуме речных путешественников

#3 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:58

Говорить вы можете складно..этого не отнимешь. я вас приглашаю у моряков поделиться своими мемуарами :D
www.mmflot.com

#4 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:12

Говорить вы можете складно..этого не отнимешь. я вас приглашаю у моряков поделиться своими мемуарами :D


Делитесь у себя в Литве и на ФРП. Вам видно скучно там. Всех зачистили ? :D
Я нахожусь там где можно ставить большие фото и мемуары не пишу, а только собираю информацию для путешествий.
У вас на ФРП размеры фото зарезали , вот я и ушёл. Что обижаться-то. Рыба плавает там где глубоко. Здесь сейчас глубже.
В круиз пойдем последний раз на Liberty если купим билеты у Royalov :cry: Eщё и думаем покупать ли ? . Не хочется зад царапать ракушками. Будем путешествовать на автомобиле.
Видете флаг сменил... А вы очень ревностно защищаете интересы своего шефа и Costa.

#5 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:17

от таких как вы - конечно
это скоро поймут и здесь... ;)

да..скучно.я и прихожу вас здесь почитать...
сменили флаг... бедный автомобильный форум...

Вы главное поймите.что вам не следует трогать команды судов ни речных.ни морских..причину.я уже написал выше.
www.mmflot.com

#6 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:47

от таких как вы - конечно
это скоро поймут и здесь... ;)

да..скучно.я и прихожу вас здесь почитать...
сменили флаг... бедный автомобильный форум...

Вы главное поймите.что вам не следует трогать команды судов ни речных.ни морских..причину.я уже написал выше.


В отличие от вас я гадости не пишу , темы не засоряю и не удаляю. Что думаю, то и пишу. Ясно ?
Перед вами не собираюсь отчитываться.
А у вас тоже на автобусы перешли. Поддерживаем передовой метод ФРП !

#7 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:48

Потрясающие метаморфозы происходят с людьми, не более 2 месяцев назад товарищ Инфо ругал всех и вся связанное с нашим флотом. И пароходы, которые устарели настолько, что тонут поголовно и горят как спички, а их экипажи настолько неквалифицированы, что ничего поделать с этим не могут. А теперь вот такая трогательная защита, но правда конечно своя рубаха ближе к телу, здесь ведь моряки задействованы, а они все сплошь профессионалы, куда там до них простым речникам. :D

Во всем остальном как ни странно согласен :) . Тем более отделались все легким испугом, а оценивать экипаж по наличию вмятины у судна на носу это круто, даже для обычного туриста...
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#8 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:58

Потрясающие метаморфозы происходят с людьми, не более 2 месяцев назад товарищ Инфо ругал всех и вся связанное с нашим флотом. И пароходы, которые устарели настолько, что тонут поголовно и горят как спички, а их экипажи настолько неквалифицированы, что ничего поделать с этим не могут. А теперь вот такая трогательная защита, но правда конечно своя рубаха ближе к телу, здесь ведь моряки задействованы, а они все сплошь профессионалы, куда там до них простым речникам. :D

Во всем остальном как ни странно согласен :) . Тем более отделались все легким испугом, а оценивать экипаж по наличию вмятины у судна на носу это круто, даже для обычного туриста...


Господин Горохов.Вам как судовому мотористу.конечно более ясны проблемы флота...чем тем.кто имеет флот и его эксплуатирует.
Но надеюсь даже Ваши проф.знания как судового моториста дают Вам возможность оценить правильно то.о чем мы говорили ранее т е о старых речных судах. И дело не в возрасте парохода.а как за ним смотрели и в каком он состоянии. Разницу наверное понимаете к требованиям.

Но согласитесь...выучке экипажа нужно отдать должное... пожар ликвидирован.люди спасены.что самое главное.На помощь пошли другие суда..а не проходили мимо....

Так что все ОК у моряков. И требования по безопасности на речном флоте будут подгонять под требования морского.а не наоборот... и функции РРР скорее всего будут переданы РМРС.
www.mmflot.com

#9 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 28 Февраль 2012 - 08:52

Господин Горохов.Вам как судовому мотористу.конечно более ясны проблемы флота...чем тем.кто имеет флот и его эксплуатирует.

Товарищ ИНФО, ваша шпионская сеть вас подвела, мотористом я работал 10 лет назад, да прошло то золотое время. Я понимаю, что кроме Вашей точки зрения, правильных больше нет... Так что куда уж мне.

И дело не в возрасте парохода.а как за ним смотрели и в каком он состоянии. Разницу наверное понимаете к требованиям.

Жаль потерли ту Вашу фразу, когда Вы написали что весь наш речной флот-ржавый металлолом, который давно надо порезать. Про то как его эксплуатируют писал я Вам. Не надо уж теперь стараться выглядеть правильно...

Но согласитесь...выучке экипажа нужно отдать должное... пожар ликвидирован.люди спасены.что самое главное.На помощь пошли другие суда..а не проходили мимо....

Соглашусь молодцы, что потушили, к этому надо стремится, однако условия возникновения пожара и его течения даже на одном и том же судне могут отличаться, зачем сравнивать морской лайнер и речной пассажирский. И на этом делать выводы о убогости речного флота. Это глупо сударь... :naughty:

Так что все ОК у моряков.

Да Коста Конкордия это с успехом подтвердила. ;)

Ладно в отличии от прошлого раза даже не собираюсь что-то доказывать. Человеку, кроме себя ничего не видящему и не прислушивающемуся это бесполезно. Жаль, а я то уж подумал, что люди меняются :D Удачи...
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#10 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:10

Евгений, катастрофа Коста Конкордия говорит о том, что экипаж как раз сработал как нужно Правильность действий капитана определит суд. Но соотношение спасенных и погибших говорит за себя. Есть официальные данные расследование и есть информация в СМИ - это разные вещи.

И пожар на лайнере произошел не у причала СРВ, а в океане.. это сильно разные вещи.
Это Optionsea не совсем понимает,что происходит после того,как лопается топливная трубка и топливо попадает на горячие части генератора.....
Здесь я Вас поддерживаю. Молодцы,что справились.

Вы как имеющий отношение к МО наверное понимаете разницу работы на 50-летней Волгонефти и работу на современном судне? Даже уже не говоря о требуемых знаниях. Подготовке и документах.
Выводы о состоянии флота делаю не я, а сами речники...Минтранс и т п.
Есть пассажирские морские суда возрасте более 60 лет, успешно работают. и их не тормозят в портах.

Честное слово, Вы уж лучше жалейте себя... С возрастом Вы поймете,что к людям меняющим свои взгляды... не нужно относться с полным доверием.

Удачи взаимно!

PS
Поводу шпионской сети.....Не хотите,чтобы о Вас находили какую-то информацию - не размещайте ее в интернете.
www.mmflot.com




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования