Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Замена топливных шайб на распредвале двигателя NVD-48


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:37


без обид.песня вспомнилась

Понятно... :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#22 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:39


на волгари ставили тепловозные.балаковские.как у вас они?

Если честно, не знаю. Это какие дизели конкретно вы имеете в виду?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#23 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:40

теперь почему то китай ставят.прошу прощенья у модераторов.ветка разделилась

Увы, думаю, что теперь это всеобщая тенденция. Китай скоро всех победит. ;) И это уже не смешно... <_<
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#24 oland

oland

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 08
  • Город:Чебоксары

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 10:10


на волгари ставили тепловозные.балаковские.как у вас они?

Если честно, не знаю. Это какие дизели конкретно вы имеете в виду?

только видел.говорят на тепловозах стоят.марку не спросил
речник

#25 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 15:19

с наддувом и без углы одинаковые????

Данные производителя.


где это вы учились

ГИИВТ

#26 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 15:41


на волгари ставили тепловозные.балаковские.как у вас они?

Если честно, не знаю. Это какие дизели конкретно вы имеете в виду?

только видел.говорят на тепловозах стоят.марку не спросил

Вот бы ещё знать хотя бы марку дизеля или тепловоза...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#27 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 16:10

на волгари ставили тепловозные.балаковские.как они?

Вы, наверное, про 6ЧН21/21. Дизель-редукторный агрегат ДРРА26 на их базе разрабатывали специально для замены 6НФД26А-3 на Волгарях, Плотоводах и БТП. Отзывы хорошие, сам не видел. Мощность на выходном фланце редуктора 381 л.с. против 305 у двадцать шестых.

#28 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 18:41

на волгари ставили тепловозные.балаковские.как они?

Вы, наверное, про 6ЧН21/21. Дизель-редукторный агрегат ДРРА26 на их базе разрабатывали специально для замены 6НФД26А-3 на Волгарях, Плотоводах и БТП. Отзывы хорошие, сам не видел. Мощность на выходном фланце редуктора 381 л.с. против 305 у двадцать шестых.

Я что то не слыхал, чтобы такие дизели ставились на тепловозы...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#29 oland

oland

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 08
  • Город:Чебоксары

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 22:22

на волгари ставили тепловозные.балаковские.как они?

Вы, наверное, про 6ЧН21/21. Дизель-редукторный агрегат ДРРА26 на их базе разрабатывали специально для замены 6НФД26А-3 на Волгарях, Плотоводах и БТП. Отзывы хорошие, сам не видел. Мощность на выходном фланце редуктора 381 л.с. против 305 у двадцать шестых.

пришлось дипломы им менять на 3 группу
речник

#30 oland

oland

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 08
  • Город:Чебоксары

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 22:25

на волгари ставили тепловозные.балаковские.как они?

Вы, наверное, про 6ЧН21/21. Дизель-редукторный агрегат ДРРА26 на их базе разрабатывали специально для замены 6НФД26А-3 на Волгарях, Плотоводах и БТП. Отзывы хорошие, сам не видел. Мощность на выходном фланце редуктора 381 л.с. против 305 у двадцать шестых.

а мощность мне помнится за 400.только у одного больше у другого меньше
речник

#31 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 03:45

а мощность мне помнится за 400.только у одного больше у другого меньше

Дана мощность на выходном фланце редуктора дизель-редукторного агрегата. Например, у 6НФД26А-3 номинальная мощность самого дизеля 370 л, а на выходном фланце реверс-редуктора всего 305 лс.

#32 oland

oland

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 08
  • Город:Чебоксары

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:22

понятно
речник

#33 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 07 Февраль 2013 - 11:57

.................. судя по всему, эти инструкции практически не дожили до наших дней.


эти конструкции ещё живее всех живых

#34 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:06

Помогите разобраться. Столкнулись с такой проблемой. В данный момент меняем топливные шайбы на распредвале двигателя NDV-48. Новых топливных шайб нет в запасе. Предлагают топливные шайбы от анологичного, но с наддувом. Какие последствия ждут, если установить предлагаемые? Заранее спасибо.


Помогите разобраться. Столкнулись с такой проблемой. В данный момент меняем топливные шайбы на распредвале двигателя NDV-48. Новых топливных шайб нет в запасе. Предлагают топливные шайбы от анологичного, но с наддувом. Какие последствия ждут, если установить предлагаемые? Заранее спасибо.


Сударь, шайбы одинаковые а вот моменты подачи как раз регулируются шайбами, есть такое сленговое выражение "катать шайбы" вот как раз этим самым катанием и выставляются моменты подачи отдельно каждом цилиндре




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования