Понятно...
без обид.песня вспомнилась
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Замена топливных шайб на распредвале двигателя NVD-48
#22
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:39
Если честно, не знаю. Это какие дизели конкретно вы имеете в виду?
на волгари ставили тепловозные.балаковские.как у вас они?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#23
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:40
Увы, думаю, что теперь это всеобщая тенденция. Китай скоро всех победит. И это уже не смешно...теперь почему то китай ставят.прошу прощенья у модераторов.ветка разделилась
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#26
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 15:41
Вот бы ещё знать хотя бы марку дизеля или тепловоза...только видел.говорят на тепловозах стоят.марку не спросилЕсли честно, не знаю. Это какие дизели конкретно вы имеете в виду?
на волгари ставили тепловозные.балаковские.как у вас они?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#27
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 16:10
Вы, наверное, про 6ЧН21/21. Дизель-редукторный агрегат ДРРА26 на их базе разрабатывали специально для замены 6НФД26А-3 на Волгарях, Плотоводах и БТП. Отзывы хорошие, сам не видел. Мощность на выходном фланце редуктора 381 л.с. против 305 у двадцать шестых.на волгари ставили тепловозные.балаковские.как они?
#28
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 18:41
Я что то не слыхал, чтобы такие дизели ставились на тепловозы...Вы, наверное, про 6ЧН21/21. Дизель-редукторный агрегат ДРРА26 на их базе разрабатывали специально для замены 6НФД26А-3 на Волгарях, Плотоводах и БТП. Отзывы хорошие, сам не видел. Мощность на выходном фланце редуктора 381 л.с. против 305 у двадцать шестых.на волгари ставили тепловозные.балаковские.как они?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#29
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 22:22
пришлось дипломы им менять на 3 группуВы, наверное, про 6ЧН21/21. Дизель-редукторный агрегат ДРРА26 на их базе разрабатывали специально для замены 6НФД26А-3 на Волгарях, Плотоводах и БТП. Отзывы хорошие, сам не видел. Мощность на выходном фланце редуктора 381 л.с. против 305 у двадцать шестых.на волгари ставили тепловозные.балаковские.как они?
#30
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 22:25
а мощность мне помнится за 400.только у одного больше у другого меньшеВы, наверное, про 6ЧН21/21. Дизель-редукторный агрегат ДРРА26 на их базе разрабатывали специально для замены 6НФД26А-3 на Волгарях, Плотоводах и БТП. Отзывы хорошие, сам не видел. Мощность на выходном фланце редуктора 381 л.с. против 305 у двадцать шестых.на волгари ставили тепловозные.балаковские.как они?
#31
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 03:45
Дана мощность на выходном фланце редуктора дизель-редукторного агрегата. Например, у 6НФД26А-3 номинальная мощность самого дизеля 370 л, а на выходном фланце реверс-редуктора всего 305 лс.а мощность мне помнится за 400.только у одного больше у другого меньше
#34
Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:06
Помогите разобраться. Столкнулись с такой проблемой. В данный момент меняем топливные шайбы на распредвале двигателя NDV-48. Новых топливных шайб нет в запасе. Предлагают топливные шайбы от анологичного, но с наддувом. Какие последствия ждут, если установить предлагаемые? Заранее спасибо.
Помогите разобраться. Столкнулись с такой проблемой. В данный момент меняем топливные шайбы на распредвале двигателя NDV-48. Новых топливных шайб нет в запасе. Предлагают топливные шайбы от анологичного, но с наддувом. Какие последствия ждут, если установить предлагаемые? Заранее спасибо.
Сударь, шайбы одинаковые а вот моменты подачи как раз регулируются шайбами, есть такое сленговое выражение "катать шайбы" вот как раз этим самым катанием и выставляются моменты подачи отдельно каждом цилиндре
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных