Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Замена топливных шайб на распредвале двигателя NVD-48


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Cлава

Cлава

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 14-Декабрь 08
  • Город:Звенигово

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:52

Помогите разобраться. Столкнулись с такой проблемой. В данный момент меняем топливные шайбы на распредвале двигателя NDV-48. Новых топливных шайб нет в запасе. Предлагают топливные шайбы от анологичного, но с наддувом. Какие последствия ждут, если установить предлагаемые? Заранее спасибо.

#2 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:36

Помогите разобраться. Столкнулись с такой проблемой. В данный момент меняем топливные шайбы на распредвале двигателя NDV-48. Новых топливных шайб нет в запасе. Предлагают топливные шайбы от анологичного, но с наддувом. Какие последствия ждут, если установить предлагаемые? Заранее спасибо.

Если их конфигурация не отличается от оригинальных и они подходят по месту, то никаких последствий быть не должно. У нас в своё время была необходимость замены шайб, но в отличие от вас, нам ничего никто не мог предложить и нам ничего не оставалось, как тащить старые изношенные шайбы на наш СРЗ. Там их наплавляли и шлифовали по шаблону. И ничего, движки потом нормально работали...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#3 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 02 Март 2012 - 17:43

Как правило на дутых движках фазы газораспределения отличаются от атмосферников, поэтому нужно сначала посмотреть в букваре.

#4 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Март 2012 - 21:54

Как правило на дутых движках фазы газораспределения отличаются от атмосферников, поэтому нужно сначала посмотреть в букваре.

Это точно, но сама форма шайб ИМХО не отличается. Кстати насчет букваря по НФД-48 это зачастую проблема, из-за старости, судя по всему, эти инструкции практически не дожили до наших дней.

#5 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 02 Март 2012 - 22:14

Может здесь что полезное отыщется http://www.vesenni.ru/katalogi.php
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#6 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 03 Март 2012 - 04:04

Как правило на дутых движках фазы газораспределения отличаются от атмосферников, поэтому нужно сначала посмотреть в букваре.



Насчёт фаз газораспределения в курсе, но речь то шла про топливные шайбы... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#7 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 03 Март 2012 - 04:05

Это точно, но сама форма шайб ИМХО не отличается.

+1
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#8 Cлава

Cлава

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 14-Декабрь 08
  • Город:Звенигово

Отправлено 03 Март 2012 - 20:18

Я понимаю,что фазы на дутых другие, но так как кулачки привода клапанов остаются прежними, а на этих шайбах угол подгоним под нужный, то остается одно. По протяженности по времени плунжер на новых топливных шайбах в верхнем положении остается дольше, чем это было-бы на других. Как это может повлиять?

#9 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 03 Март 2012 - 21:40

Я понимаю,что фазы на дутых другие, но так как кулачки привода клапанов остаются прежними, а на этих шайбах угол подгоним под нужный, то остается одно. По протяженности по времени плунжер на новых топливных шайбах в верхнем положении остается дольше, чем это было-бы на других. Как это может повлиять?

Кулачки везде одинаковые, а вот углы - разные. А значит и время открытия - закрытия впускных и выпускных клапанов разное (при неизменной подаче топлива). А вот количество подачи топлива может быть разным...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#10 Cлава

Cлава

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 14-Декабрь 08
  • Город:Звенигово

Отправлено 04 Март 2012 - 09:04

Но ведь и количество подачи можно отрегулировать до нужного, но только уже на работающем двигателе.

#11 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 04 Март 2012 - 14:10

Конечно, можно! :) И таким образом, ИМХО, всё должно получиться нормально.
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#12 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Март 2012 - 16:59

Угол опережения впрыска топлива на НФД-48У и НФД-48АУ (с наддувом) одинаковый, увеличенная цикловая подача топлива нан наддувном дизеле достигается увеличенным диаметром плунжера ТНВД. Здесь должно быть все нормально. Если предлагают шайбы от НФД второго поколения (НФД48А-2У) тогда не уверен - дизели при похожем названии совершенно разные машины, у плунжеров разные углы отсечной прорези. Шайбы внешне похожи, но нужно сравнивать.

#13 oland

oland

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 08
  • Город:Чебоксары

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:22

Я понимаю,что фазы на дутых другие, но так как кулачки привода клапанов остаются прежними, а на этих шайбах угол подгоним под нужный, то остается одно. По протяженности по времени плунжер на новых топливных шайбах в верхнем положении остается дольше, чем это было-бы на других. Как это может повлиять?

Кулачки везде одинаковые, а вот углы - разные. А значит и время открытия - закрытия впускных и выпускных клапанов разное (при неизменной подаче топлива). А вот количество подачи топлива может быть разным...

от угла количество не меняется
речник

#14 oland

oland

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 08
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 10:27

морские медленные волны не то, что рельсы в два ряда))))
речник

#15 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 20:48

Я понимаю,что фазы на дутых другие, но так как кулачки привода клапанов остаются прежними, а на этих шайбах угол подгоним под нужный, то остается одно. По протяженности по времени плунжер на новых топливных шайбах в верхнем положении остается дольше, чем это было-бы на других. Как это может повлиять?

Кулачки везде одинаковые, а вот углы - разные. А значит и время открытия - закрытия впускных и выпускных клапанов разное (при неизменной подаче топлива). А вот количество подачи топлива может быть разным...

от угла количество не меняется

От угла нет, согласен (я с этим вроде и не спорил - читайте внимательнее мои слова. Ключевое слово: "может". ;) ). А вот от диаметра и хода плунжера ТНВД - меняется и ещё как. Ведь на наддувных и на атмосферных дизелях НФД ставили как раз и разные ТНВД. Или я ошибаюсь? ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#16 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 20:51

морские медленные волны не то, что рельсы в два ряда))))

А это вы к чему? Я, между прочим, на флоте проработал 10 лет - целая эпоха для отдельно взятого человека. И уж поверьте, имею немалый опыт работы с дизелями, от 4ЧСП-8,5/11 до Г70... ;) И на железку я ушёл не от хорошей жизни... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#17 oland

oland

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 08
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:15

Угол опережения впрыска топлива на НФД-48У и НФД-48АУ (с наддувом) одинаковый, увеличенная цикловая подача топлива нан наддувном дизеле достигается увеличенным диаметром плунжера ТНВД. Здесь должно быть все нормально. Если предлагают шайбы от НФД второго поколения (НФД48А-2У) тогда не уверен - дизели при похожем названии совершенно разные машины, у плунжеров разные углы отсечной прорези. Шайбы внешне похожи, но нужно сравнивать.

с наддувом и без углы одинаковые???? где это вы учились
речник

#18 oland

oland

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 08
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:17

морские медленные волны не то, что рельсы в два ряда))))

А это вы к чему? Я, между прочим, на флоте проработал 10 лет - целая эпоха для отдельно взятого человека. И уж поверьте, имею немалый опыт работы с дизелями, от 4ЧСП-8,5/11 до Г70... ;) И на железку я ушёл не от хорошей жизни... ;)

без обид.песня вспомнилась
речник

#19 oland

oland

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 08
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:23

морские медленные волны не то, что рельсы в два ряда))))

А это вы к чему? Я, между прочим, на флоте проработал 10 лет - целая эпоха для отдельно взятого человека. И уж поверьте, имею немалый опыт работы с дизелями, от 4ЧСП-8,5/11 до Г70... ;) И на железку я ушёл не от хорошей жизни... ;)

без обид.песня вспомнилась

на волгари ставили тепловозные.балаковские.как у вас они?
речник

#20 oland

oland

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 08
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:26

теперь почему то китай ставят.прошу прощенья у модераторов.ветка разделилась
речник




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования