Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Замена топливных шайб на распредвале двигателя NVD-48
#1
Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:52
#2
Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:36
Если их конфигурация не отличается от оригинальных и они подходят по месту, то никаких последствий быть не должно. У нас в своё время была необходимость замены шайб, но в отличие от вас, нам ничего никто не мог предложить и нам ничего не оставалось, как тащить старые изношенные шайбы на наш СРЗ. Там их наплавляли и шлифовали по шаблону. И ничего, движки потом нормально работали...Помогите разобраться. Столкнулись с такой проблемой. В данный момент меняем топливные шайбы на распредвале двигателя NDV-48. Новых топливных шайб нет в запасе. Предлагают топливные шайбы от анологичного, но с наддувом. Какие последствия ждут, если установить предлагаемые? Заранее спасибо.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#4
Отправлено 02 Март 2012 - 21:54
Это точно, но сама форма шайб ИМХО не отличается. Кстати насчет букваря по НФД-48 это зачастую проблема, из-за старости, судя по всему, эти инструкции практически не дожили до наших дней.Как правило на дутых движках фазы газораспределения отличаются от атмосферников, поэтому нужно сначала посмотреть в букваре.
#5
Отправлено 02 Март 2012 - 22:14
#6
Отправлено 03 Март 2012 - 04:04
Как правило на дутых движках фазы газораспределения отличаются от атмосферников, поэтому нужно сначала посмотреть в букваре.
Насчёт фаз газораспределения в курсе, но речь то шла про топливные шайбы...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#8
Отправлено 03 Март 2012 - 20:18
#9
Отправлено 03 Март 2012 - 21:40
Кулачки везде одинаковые, а вот углы - разные. А значит и время открытия - закрытия впускных и выпускных клапанов разное (при неизменной подаче топлива). А вот количество подачи топлива может быть разным...Я понимаю,что фазы на дутых другие, но так как кулачки привода клапанов остаются прежними, а на этих шайбах угол подгоним под нужный, то остается одно. По протяженности по времени плунжер на новых топливных шайбах в верхнем положении остается дольше, чем это было-бы на других. Как это может повлиять?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#12
Отправлено 04 Март 2012 - 16:59
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:22
от угла количество не меняетсяКулачки везде одинаковые, а вот углы - разные. А значит и время открытия - закрытия впускных и выпускных клапанов разное (при неизменной подаче топлива). А вот количество подачи топлива может быть разным...Я понимаю,что фазы на дутых другие, но так как кулачки привода клапанов остаются прежними, а на этих шайбах угол подгоним под нужный, то остается одно. По протяженности по времени плунжер на новых топливных шайбах в верхнем положении остается дольше, чем это было-бы на других. Как это может повлиять?
#15
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 20:48
От угла нет, согласен (я с этим вроде и не спорил - читайте внимательнее мои слова. Ключевое слово: "может". ). А вот от диаметра и хода плунжера ТНВД - меняется и ещё как. Ведь на наддувных и на атмосферных дизелях НФД ставили как раз и разные ТНВД. Или я ошибаюсь?от угла количество не меняетсяКулачки везде одинаковые, а вот углы - разные. А значит и время открытия - закрытия впускных и выпускных клапанов разное (при неизменной подаче топлива). А вот количество подачи топлива может быть разным...Я понимаю,что фазы на дутых другие, но так как кулачки привода клапанов остаются прежними, а на этих шайбах угол подгоним под нужный, то остается одно. По протяженности по времени плунжер на новых топливных шайбах в верхнем положении остается дольше, чем это было-бы на других. Как это может повлиять?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#16
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 20:51
А это вы к чему? Я, между прочим, на флоте проработал 10 лет - целая эпоха для отдельно взятого человека. И уж поверьте, имею немалый опыт работы с дизелями, от 4ЧСП-8,5/11 до Г70... И на железку я ушёл не от хорошей жизни...морские медленные волны не то, что рельсы в два ряда))))
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#17
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:15
с наддувом и без углы одинаковые???? где это вы училисьУгол опережения впрыска топлива на НФД-48У и НФД-48АУ (с наддувом) одинаковый, увеличенная цикловая подача топлива нан наддувном дизеле достигается увеличенным диаметром плунжера ТНВД. Здесь должно быть все нормально. Если предлагают шайбы от НФД второго поколения (НФД48А-2У) тогда не уверен - дизели при похожем названии совершенно разные машины, у плунжеров разные углы отсечной прорези. Шайбы внешне похожи, но нужно сравнивать.
#18
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:17
без обид.песня вспомниласьА это вы к чему? Я, между прочим, на флоте проработал 10 лет - целая эпоха для отдельно взятого человека. И уж поверьте, имею немалый опыт работы с дизелями, от 4ЧСП-8,5/11 до Г70... И на железку я ушёл не от хорошей жизни...морские медленные волны не то, что рельсы в два ряда))))
#19
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:23
на волгари ставили тепловозные.балаковские.как у вас они?без обид.песня вспомниласьА это вы к чему? Я, между прочим, на флоте проработал 10 лет - целая эпоха для отдельно взятого человека. И уж поверьте, имею немалый опыт работы с дизелями, от 4ЧСП-8,5/11 до Г70... И на железку я ушёл не от хорошей жизни...морские медленные волны не то, что рельсы в два ряда))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных