Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

самоходный полноповоротный плавкран Ганц 16 тонн на продажу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 CEMASTCO

CEMASTCO

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • Регистрация: 10-Ноябрь 11
  • Город:Odessa, UA

Отправлено 31 Январь 2012 - 17:03

Предлагается на продажу самоходный полноповоротный кран «Ганц» 16 тонн. 1989 года постройки. Будапешт. Понтон: 34.32 х 15.82. Главный дизель-генератор – SKL 6 VD 26/20 AL-1. 530 kw. Дизель-генератор 6 Ч 12/14. 50 kw. Отопительный котел – MN – 240. Кран в рабочем состоянии (одно из пропульсивных устройств требует ремонта). Понтон имеет 4 ледовый класс. Кран имеет грейферный режим. Наблюдался РМРС. Класс. Документы закончились несколько лет назад. В 2010 делалось водолазное освидетельствование: понтон в хорошем состоянии. Весь период эксплуатации работал на пресной воде. Режим работы – в основном дноуглубление. Небольшие наработки часов. Балтика. Рядом с локацией крана есть судоремонтное предприятие, на котором можно сделать все ремонтные работы для получения классификационных документов.
director(at)cemastco.com
skype:cmibik
+380503169279
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал CEMASTCO: 31 Январь 2012 - 18:01


#2 Igor-Zed

Igor-Zed

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 23-Июль 08

Отправлено 05 Март 2012 - 17:28

Предлагается на продажу самоходный полноповоротный кран «Ганц» 16 тонн. 1989 года постройки. Будапешт. Понтон: 34.32 х 15.82. Главный дизель-генератор – SKL 6 VD 26/20 AL-1. 530 kw. Дизель-генератор 6 Ч 12/14. 50 kw. Отопительный котел – MN – 240. Кран в рабочем состоянии (одно из пропульсивных устройств требует ремонта). Понтон имеет 4 ледовый класс. Кран имеет грейферный режим. Наблюдался РМРС. Класс. Документы закончились несколько лет назад. В 2010 делалось водолазное освидетельствование: понтон в хорошем состоянии. Весь период эксплуатации работал на пресной воде. Режим работы – в основном дноуглубление. Небольшие наработки часов. Балтика. Рядом с локацией крана есть судоремонтное предприятие, на котором можно сделать все ремонтные работы для получения классификационных документов.
director(at)cemastco.com
skype:cmibik
+380503169279
Изображение

Изображение


Здравствуйте!

На kin791@list.ru Прошу указать стоимость плавкрана и ориентировочную стоимость ремонтных работ, место нахождения.Также интересует возможность и ориентировочная стоимость буксировки плавкрана до Обской Губы.

Заранее благодарен...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования