Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Возьмем в аренду на навигацию 2012г. два теплохода Шестая пятилетка
#1
Отправлено 25 Январь 2012 - 10:08
#2
Отправлено 27 Январь 2012 - 10:19
#3
Отправлено 27 Январь 2012 - 12:08
от знакомых судовладельцев слышал, что ПЗК -это Первая Заготовительная Компания в прошлом году, за уже выполненные работы по перевозке м/лома незаплатила 300 тыс. руб. и при этом собирается еще набирать флот в навигацию 2012 г. Мне кажется непорядочность на реке должна насторожить судовладельцев.
Спасибо за инфу! будем знать... )
#5
Отправлено 27 Январь 2012 - 13:40
#7
Отправлено 27 Январь 2012 - 21:49
Информация достоверная 100%. Не имеет смысла людям говорить направду. И как обычно случается, у должников память зачастую короткая. ПЗК просто проверить достоверность инфо: сделать сверку со всеми контрагентами и выяснится кому должны. Если я неправ-то принесу извинения.
Странная история. не пойму, почему эта загадочная судоходная компания не может сделать сверку с ПЗК, а ждет, когда должник об этом позаботится? деньги не нужны?
#10
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:08
Ну с одним-с другим судовладельцем так обойдешься, а дальше то что???? Считаю, что судовладельцы должны быть солидарнее на речке и иметь свой "черный список" контрагентов, с кем нежелательно работать.
С уважением к Вам.
#11
Отправлено 31 Январь 2012 - 14:49
Одни говорят, что должны - с уверенностью 100%, но готовы извиниться.
Другие говорят, что нас уже нет. Видимо я робот оставленный прикрывать своих хозяев
Третьи оказываются, ищут нас и не могут найти. Вроде вся контактная информация оставлена в самом верху, в следующий раз обещаю выделять жирным цветом.
Предлагаю еще немного потянуть с этим цирком, может еще чего узнаем.
ВСЕМ УДАЧИ!!!
#15
Отправлено 19 Февраль 2012 - 10:06
Предлагаю MIKEY, Рустем, РечПорт-Д и КНС выступить поручителями по обязательствам перевозчика.
А то мне начинает казаться, что тяжело без поручителей будет.
МОДЕРАТОРУ: Как переименовать название темы? А то разговор в другую тему свернул. Новое название: Театр Абсурдов.
#16
Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:19
просим вас воздержаться от сдачи в аренду судов Первой Заготовительной Компании(ПЗК) (перевозка металлолома из п. Южный порт(Москва)- п.Череповец (Северсталь) , в связи имевшими место случаями неоплаты фрахта, за уже выполненные работы (порядка 300 тыс. рублей с НДС) в 2011 году. Если это просто небрежность(забывчивость)-то необходимо контролировать своих бухгалтеров, а если это система-неплатить фрахт судовладельцам -то это уже Рубрика :"Без комментариев", т.к. комментарии при обмане не нужны. Призываю судовладельцев быть солидарнее-не допускать таким компаниям обманывать судовадельцев и отказываться перевозить грузы таких компаний, т.е завести "Черный список" фрахтователей и создать в Интернете форум по обмену такой информацией.
С уважением
#17
Отправлено 25 Февраль 2012 - 14:36
Перед навигацией 2011 г между ПЗК и БАРКО был заключен договор на перевозки, договор был заключен на всю навигацию 2011г.
Вроде до Сентября 2011 договор исправно выполнялся. С наступлением осеннего периода, видя что некоторым перевозчикам подняли ставки а, также имея некоторые финансовые трудности, перевозчик обратился в ПЗК с просьбой поднять ставку за день. Мы согласились повысить ставку, но не настолько, сколько просил перевозчик. Перевозчика наше повышение не устроило и тогда руководствуясь условиями договора и здравым смыслом мы предложили расторгнуть договор. Согласно условиям договора любая сторона может расторгнуть договор, направив другой стороне письмо о расторжении не менее чем за 15 дней до предполагаемой даты расторжения. Перевозчик этого не сделал т.е. по нашему мнению должен продолжать исполнять свои обязанности по договору.
Вместо этого он снял судно с линии, и оно ушло прямо с очередной погрузки (хорошо, что в него не успели погрузить груз).
Не знаю, может это конечно нормально для перевозчиков сорвать перевозки, ради более дорогого заказа, а если там не получится, то вернуться к старому заказчику.
Мне кажется, в последние годы с перевозчиками все хуже становится. Вот последний пример уже этого года
Звонит судовладелец и предлагает свой флот в процессе разговора перевозчик назвал желаемую для него ставку за день и условие по оплате – ПРЕДОПЛАТА на ВСЮ навигацию. Крутовато конечно, но по экономике вроде проходим - согласились. Выслали реквизиты для заключения договора. Через неделю звоню, спрашиваю, где договор и счет на предоплату, в процессе разговора говорю, что оплатим только после приезда, личной встречи и осмотра флота. С тех пор все телефоны отключены. Не пойму, на что рассчитывали???
Ну а по БАРКО я говорил, не верьте всему, что на лавочке возле дома бабки рассказывают. (Шутка)
Понятно, что мы будем пытаться возместить свои потери.
Тем, кому ОЧЕНЬ интересно будет, чем дело кончится, пишите мне на мыло, я скину ссылку на сайт арбитража. Сейчас там круто стало, если знаешь номер дела можно получить в электронном виде всю документацию. Иногда нужная вещь.
#18
Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:33
Призываю судовладельцев быть солидарнее друг с другом, а также проявлять осторожность при работе с такими компаниями как ПЗК, не позволять угроз в свой адрес и попыток поставить нас на колени, какими бы могущественными не были покровители у таких компаний.
С уважением
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных