Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Возьмем в аренду на навигацию 2012г. два теплохода Шестая пятилетка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ПЗК

ПЗК

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 11

Отправлено 25 Январь 2012 - 10:08

Организация возьмет в аренду на навигацию 2012г. два сухогрузных т/х типа "Шестая Пятилетка" с действующими регистровыми документами. Аренда с экипажем. Маршрут Москва-Южный порт Череповец груз металлолом, Череповец Вытегра пустой, Вытегра- Москва Южный порт груз щебенка. Предложения направлять на эл. адрес mailfoden@mail.ru либо по тел: +7-495-787-5261 Труфанов Денис.

#2 MIKEY

MIKEY

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 418 сообщений
  • Регистрация: 03-Май 10

Отправлено 27 Январь 2012 - 10:19

от знакомых судовладельцев слышал, что ПЗК -это Первая Заготовительная Компания в прошлом году, за уже выполненные работы по перевозке м/лома незаплатила 300 тыс. руб. и при этом собирается еще набирать флот в навигацию 2012 г. Мне кажется непорядочность на реке должна насторожить судовладельцев.

#3 Рустем

Рустем

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 30-Ноябрь 11

Отправлено 27 Январь 2012 - 12:08

от знакомых судовладельцев слышал, что ПЗК -это Первая Заготовительная Компания в прошлом году, за уже выполненные работы по перевозке м/лома незаплатила 300 тыс. руб. и при этом собирается еще набирать флот в навигацию 2012 г. Мне кажется непорядочность на реке должна насторожить судовладельцев.


Спасибо за инфу! будем знать... :))

#4 ПЗК

ПЗК

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 11

Отправлено 27 Январь 2012 - 12:10

Уважаемый MIKEY!
К сожалению слухи это не всегда верная информация. Лучше знать точно о чем говорите. :)

#5 MIKEY

MIKEY

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 418 сообщений
  • Регистрация: 03-Май 10

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:40

Информация достоверная 100%. Не имеет смысла людям говорить направду. И как обычно случается, у должников память зачастую короткая. ПЗК просто проверить достоверность инфо: сделать сверку со всеми контрагентами и выяснится кому должны. Если я неправ-то принесу извинения.

#6 Sergey34

Sergey34

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 09
  • Город:samara

Отправлено 27 Январь 2012 - 14:20

Добрый день!
Не могли бы Вы по конкретней дать информацию по долгам "ПЗК", или хотя бы судоходную компанию которой они должны назвать?

#7 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:49

Информация достоверная 100%. Не имеет смысла людям говорить направду. И как обычно случается, у должников память зачастую короткая. ПЗК просто проверить достоверность инфо: сделать сверку со всеми контрагентами и выяснится кому должны. Если я неправ-то принесу извинения.



Странная история. не пойму, почему эта загадочная судоходная компания не может сделать сверку с ПЗК, а ждет, когда должник об этом позаботится? деньги не нужны?
С уважением, Егоров Александр

#8 РечПорт-Д

РечПорт-Д

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 06-Июль 10

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:27

Да бросьте Вы, уважаемый 'gorkyagent' непонимать! Какая сверка? С кем? Официально уже никого нет! Как и "ВолгаРечДизель". А посылать "одноизвильных юристов" как-то человечность непозволяет.

С уважением к Вам

#9 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Январь 2012 - 12:51

Да бросьте Вы, уважаемый 'gorkyagent' непонимать! Какая сверка? С кем? Официально уже никого нет! Как и "ВолгаРечДизель". А посылать "одноизвильных юристов" как-то человечность непозволяет.

С уважением к Вам




))))
С уважением, Егоров Александр

#10 MIKEY

MIKEY

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 418 сообщений
  • Регистрация: 03-Май 10

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:08

Сверка сделана, сумма 290 673,98 руб с НДС, задолженность ПЗК очевидна, причем за выполненные работы. Но ПЗК игнорирует оплату. Пусть не лукавят, что слышат впервые о задолженности. Так что Денис Труфанов - ты неправ.))))
Ну с одним-с другим судовладельцем так обойдешься, а дальше то что???? Считаю, что судовладельцы должны быть солидарнее на речке и иметь свой "черный список" контрагентов, с кем нежелательно работать.
С уважением к Вам.

#11 ПЗК

ПЗК

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 11

Отправлено 31 Январь 2012 - 14:49

Вау сколько понаписали. Самое интересное, что так много людей знают суть вопроса.
Одни говорят, что должны - с уверенностью 100%, но готовы извиниться.
Другие говорят, что нас уже нет. Видимо я робот оставленный прикрывать своих хозяев ;)
Третьи оказываются, ищут нас и не могут найти. Вроде вся контактная информация оставлена в самом верху, в следующий раз обещаю выделять жирным цветом.

Предлагаю еще немного потянуть с этим цирком, может еще чего узнаем.
ВСЕМ УДАЧИ!!!

#12 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Февраль 2012 - 06:26


Другие говорят, что нас уже нет. Видимо я робот оставленный прикрывать своих хозяев ;)




)))))

Сообщение отредактировал gorkyagent: 01 Февраль 2012 - 06:26

С уважением, Егоров Александр

#13 КНС

КНС

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07

Отправлено 02 Февраль 2012 - 15:26

Денис бабки гони!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :naughty:

#14 MIKEY

MIKEY

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 418 сообщений
  • Регистрация: 03-Май 10

Отправлено 02 Февраль 2012 - 15:53

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ДЕНИС, НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ ДУРИКОМ, ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ И НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО И ПОЧЕМ-ГОНИ ДЕНЬГИ И СПИ СПОКОЙНО, РЕЧКА ОНА УЗКАЯ-ВСЕ ОДНО ГДЕ-НИБУДЬ ПЕРЕСЕЧЬСЯ МОЖНО. НА КИДАЛОВЕ ДОЛГО НЕ ПРОТЯНЕТ ВАША КОМПАНИЯ.

#15 ПЗК

ПЗК

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 11

Отправлено 19 Февраль 2012 - 10:06

эх, жаль тема умерла. Надеялся еще чего узнаю.

Предлагаю MIKEY, Рустем, РечПорт-Д и КНС выступить поручителями по обязательствам перевозчика.
А то мне начинает казаться, что тяжело без поручителей будет.

МОДЕРАТОРУ: Как переименовать название темы? А то разговор в другую тему свернул. Новое название: Театр Абсурдов.

#16 MIKEY

MIKEY

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 418 сообщений
  • Регистрация: 03-Май 10

Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:19

Вниманию судовладельцев:
просим вас воздержаться от сдачи в аренду судов Первой Заготовительной Компании(ПЗК) (перевозка металлолома из п. Южный порт(Москва)- п.Череповец (Северсталь) , в связи имевшими место случаями неоплаты фрахта, за уже выполненные работы (порядка 300 тыс. рублей с НДС) в 2011 году. Если это просто небрежность(забывчивость)-то необходимо контролировать своих бухгалтеров, а если это система-неплатить фрахт судовладельцам -то это уже Рубрика :"Без комментариев", т.к. комментарии при обмане не нужны. Призываю судовладельцев быть солидарнее-не допускать таким компаниям обманывать судовадельцев и отказываться перевозить грузы таких компаний, т.е завести "Черный список" фрахтователей и создать в Интернете форум по обмену такой информацией.


С уважением

#17 ПЗК

ПЗК

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 11

Отправлено 25 Февраль 2012 - 14:36

Видимо пора рассказать всю историю, раз не хотят мои оппоненты.
Перед навигацией 2011 г между ПЗК и БАРКО был заключен договор на перевозки, договор был заключен на всю навигацию 2011г.
Вроде до Сентября 2011 договор исправно выполнялся. С наступлением осеннего периода, видя что некоторым перевозчикам подняли ставки а, также имея некоторые финансовые трудности, перевозчик обратился в ПЗК с просьбой поднять ставку за день. Мы согласились повысить ставку, но не настолько, сколько просил перевозчик. Перевозчика наше повышение не устроило и тогда руководствуясь условиями договора и здравым смыслом мы предложили расторгнуть договор. Согласно условиям договора любая сторона может расторгнуть договор, направив другой стороне письмо о расторжении не менее чем за 15 дней до предполагаемой даты расторжения. Перевозчик этого не сделал т.е. по нашему мнению должен продолжать исполнять свои обязанности по договору.
Вместо этого он снял судно с линии, и оно ушло прямо с очередной погрузки (хорошо, что в него не успели погрузить груз).
Не знаю, может это конечно нормально для перевозчиков сорвать перевозки, ради более дорогого заказа, а если там не получится, то вернуться к старому заказчику.
Мне кажется, в последние годы с перевозчиками все хуже становится. Вот последний пример уже этого года
Звонит судовладелец и предлагает свой флот в процессе разговора перевозчик назвал желаемую для него ставку за день и условие по оплате – ПРЕДОПЛАТА на ВСЮ навигацию. Крутовато конечно, но по экономике вроде проходим - согласились. Выслали реквизиты для заключения договора. Через неделю звоню, спрашиваю, где договор и счет на предоплату, в процессе разговора говорю, что оплатим только после приезда, личной встречи и осмотра флота. С тех пор все телефоны отключены. Не пойму, на что рассчитывали???
Ну а по БАРКО я говорил, не верьте всему, что на лавочке возле дома бабки рассказывают. (Шутка)
Понятно, что мы будем пытаться возместить свои потери.
Тем, кому ОЧЕНЬ интересно будет, чем дело кончится, пишите мне на мыло, я скину ссылку на сайт арбитража. Сейчас там круто стало, если знаешь номер дела можно получить в электронном виде всю документацию. Иногда нужная вещь.

#18 MIKEY

MIKEY

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 418 сообщений
  • Регистрация: 03-Май 10

Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:33

Касательно взаимоотношений БАРКО и ПЗК. Действительно судно типа ШП работало в аренде у ПЗК. В августе месяце действительно изменилась коньюнтура рынка перевозок и БАРКО письмом во 2-й декаде августа предложил ПЗК изменить условия аренды-повысить ставку либо перейти на договорные, рейсовые перевозки. В ответ мы не ожидали столько услышать. Что тут началось. Нас забросали письмами с угрозами и требованиями, чтобы мы работали только на старых условиях, стали выставлять вымышленные якобы потери ПЗК, если они не повезут "задарма" свой м/лом до конца навигации, в противном случае нас порвут, команду выкинут с судна, ну а что будет с судовладельцем-только гадать можно, раз дело касается чьих-то денег. По условиям Договора Арендатор обязан сделать предоплату за предстоящие 15 суток работы. Но ни 31 августа, ни 5 сентября, ни 8 сентября предоплаты за предстоящий период работы на счет судовладельца не поступило. Ни на какие нормальные переговоры ПЗК ни шло, только позиция силы, угроз (что мы вас всех поставим раком) и т.п. И 9 сентября, после выгрузки груза ПЗК (гр. щебень) судно было снято с линии и ушло в балласте. На тот момент задолженность ПЗК перед судовладельцем за уже выполненные работы составляла около 300 тыс. рублей. Ошибка судовладельца состояла в том, что не нужно было разрешать выгружать груз до бесспорной и безусловной оплаты фрахта (залоговое право), и каждый день простоя судна в ожидании оплаты рассчитывать по ставке демереджа, но такие действия только бы увеличивали затраты судовладельца и увеличивали задолженность ПЗК. Хотим отметить, что ПЗК не внимательно изучили условия предоплатного Договора аренды судна, а также вообще не читали КВВТ и КТМ, в части уплаты провозных платежей.
Призываю судовладельцев быть солидарнее друг с другом, а также проявлять осторожность при работе с такими компаниями как ПЗК, не позволять угроз в свой адрес и попыток поставить нас на колени, какими бы могущественными не были покровители у таких компаний.

С уважением




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования