Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#521 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2012 - 14:11

Понятно. Постараюсь прояснить ситуацию.

Под "где-то на просторах WWW" скорее всего имеется в виду либо "Maritime Bulletin" г-на Войтенко, либо "Морской Бюллетень Совфрахт".
Даже более того, вероятно имеется ввиду конкретная цитата следующего вида:

Лучшими регистрами являются Registro Italiano Navale – RINA, American Bureau of Shipping – ABS и Det Norske Veritas – DNV.
Худшими - Phoenix Register of Shipping – PHRS (Греция); Register of Shipping – RSA (Албания); International Register of Shipping – IS (США); and Bulgarski Koraben Registar – BKR.


К сожалению статья (источник цитаты) написана весьма сухо и на наречии "для своих", что может вызвать некорректные выводы у непосвященных читателей.

Напрямую с авторитетностью и надежностью классификационного общества данный "рейтинг" связан весьма опосредованно.
Оценки "лучший" и "худший" Регистр или Флаг условны и связаны с количеством замечаний и задержаний судов по различным меморандумам за отчетный период. Оценка в первую очередь носит статистический (количественный), а не качественный характер.
"Лучший" Регистр означает только то, что в отчетном периоде суда под его надзором реже всего подвергались задержаниям и имели меньше всего замечаний.

Если классификационное общество является членом МАКО, то это уже свидетельствует о его уровне и роли.
Ну или почти свидетельствует, так как организация такого уровня всегда является инструментом большой политики со всеми вытекающими последствиями. ;) Это я на индийцев и китайцев намекаю.

Международная ассоциация классификационных обществ (МАКО). Под техническим надзором стран-членов МАКО находится более 90% тоннажа мирового морского торгового флота. Ассоциация была образована в 1968 г. с целью объединения усилий для обеспечения безопасности на море и предупреждения загрязнения морской среды. Решение этих задач входит в компетенцию рабочих групп Ассоциации, состоящих из ведущих специалистов в области судоходства. Результатом работы является создание единых требований и норм безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, надежной перевозки грузов и защиты окружающей среды. На основе таких унифицированных технических требований по проектированию, постройке и надзору за судами в эксплуатации все члены МАКО разрабатывают и совершенствуют свою нормативную базу. МАКО выступает техническим экспертом для Международной морской организации (ИМО) при разработке новых технических требований к судам по вопросам предупреждения загрязнения морской среды и при оценке уровня развития судоходства в различных регионах Мирового океана.



#522 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2012 - 14:21

Состав флота под надзором Registro Italiano Navale (RINA) по состоянию на конец 2010 г.

Прикрепленные файлы



#523 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2012 - 14:43

Число жертв крушения лайнера "Коста Конкордия" возросло до 17 человек
Рим. 28 января. ИНТЕРФАКС - Тело погибшей женщины обнаружено в ходе
спасательных работ на затонувшем круизном лайнере "Коста Конкордия",
сообщают в субботу итальянские СМИ.
Таким образом, число погибших в результате кораблекрушения достигло
17 человек.


CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#524 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 29 Январь 2012 - 08:48

Интересно, почему итальянский регистр традиционно считается одним из самых авторитетных в мире, наряду с Ллойдом и норвежским регистром, в то время как Российский морской регистр судоходства подобным авторитетом не пользуется.

В каком смысле не пользуется авторитетом и у кого?

Члены (IACS) МАКО:

(ABS) Американское бюро судоходства
(BV) Bureau Veritas
(CCS) Китайское классификационное общество
(CRS) Хорватский регистр судоходства
(DNV) DET NORSKE VERITAS
(IR) Индийский регистр судоходства
(GL) Германский Ллойд
(KR) Корейский регистр судоходства
(LR) Регистр Ллойда
(NK) NIPPON Kaiji KYOKAI
(PRS) Польский регистр судоходства
(RINA) Registo Italiano Navade
(RS) Российский морского регистра судоходства



Вы еще забыли включить
ДП "Класифікаційне товариство Регістр судноплавства України"

А лучший - худший .... требования у них разные.....
www.mmflot.com

#525 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 29 Январь 2012 - 08:57

В свете того, что судно работало под итальянским флагом, возникает вопрос доверия к регистру RINA. Между прочим, Казахстан признал итальянский регистр именно для того, чтобы экономить на содержании экипажей судов
http://www.umniylogi...83640-2968.html
а, проще говоря, нанимать в экипажи тех, кто "от поезда отстал" или "из самолёта выпал" :4p:
Интересно, почему итальянский регистр традиционно считается одним из самых авторитетных в мире, наряду с Ллойдом и норвежским регистром, в то время как Российский морской регистр судоходства подобным авторитетом не пользуется. Похоже, пора морскому сообществу пересмотреть взгляды на классификационные организации.



Надзор за техническим состоянием судов и наем экипажа совершенно разные вещи.
Классификационное общество называют РЕГИСТР и регистрация судов определяется как РЕГИСТР судов ... вот последний и регламентирует национальность экипажей

Например у немецкого флага 2 регистра
под первым работают только граждане Германии. а под 2-м разрешено работать иностранцам
www.mmflot.com

#526 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 29 Январь 2012 - 09:52

По последним данным итальянских ученых-медиков, среди жителей Италии резко возросло количество случаев развития тревожных состояний и хронических психологических расстройств.

Ученые констатируют: итальянцы – стареющая нация, хотя в целом и здоровая. Например, смертность от болезней сердца и сосудов сократилась, равно как и от рака. Но серьезное беспокойство у медиков вызывает психическое здоровье итальянцев.

В Италии очень многие теперь страдают от депрессии и расстройств личности. Грусть и меланхолия - такие несвойственные ранее жителям Италии явления - отвоевывают себе все больше пространства. Итальянцы сегодня - одна из самых психически нездоровых наций Европы.
www.mmflot.com

#527 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2012 - 08:29

17-я жертва, чье тело было найдено в субботу, 28 января - молодая официантка из Перу, член экипажа. По словам свидетелей, девушка до последнего момента помогала пассажирам сесть в шлюпки и оказалась без спасательного жилета, поскольку отдала его пожилой женщине.


CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#528 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 31 Январь 2012 - 16:26

Поиски пропавших прекращены


http://www.lifenews.ru/news/80824
www.mmflot.com

#529 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:32

Столкновение Costa Concordia в Палермо Италия 2008 год



#530 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:17

Последние ролики :





#531 Anna07

Anna07

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 10

Отправлено 01 Март 2012 - 23:38

17-я жертва, чье тело было найдено в субботу, 28 января - молодая официантка из Перу, член экипажа. По словам свидетелей, девушка до последнего момента помогала пассажирам сесть в шлюпки и оказалась без спасательного жилета, поскольку отдала его пожилой женщине.


благородный поступок)

#532 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 22 Март 2012 - 07:04

Прикрепленный файл  demotivatory_na_vtornik_30_foto_4.jpg   55,76К   113 Количество загрузок: Из просторов интернета.
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#533 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 28 Март 2012 - 17:11

Вышел новый фильм компании National Geographic " Катастрофа Costa Concordia ".

Жуткий фильм, рекомендую посмотреть полностью ( ссылка с фрп)

http://vk.com/video1....461a0a149a15cc

#534 Георгий Елисеев

Георгий Елисеев

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 09
  • Город:Тольятти

Отправлено 28 Март 2012 - 20:23

благородный поступок)

Жалко девушку
"Я.Купала" 2 раза, "А.Шемагин", «Сарыч», "В. Куйбышев" 2 раза, "В.И. Ленин", "Киргизстан", "С. Кучкин",
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,

#535 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:49

В мае у итальянских берегов начнется подъем лайнера Costa Concordia


21.04.2012 19:00 http://www.fontanka.ru/2012/04/21/058/


Лайнер Costa Concordia будут поднимать около года. Операция начнётся в мае.
Об этом сегодня сообщили в пресс-службе компании - оператора судна. По их данным, корабль отбуксируют в итальянский порт.
Напомним, 24 марта стало известно, что с корабля выкачано всё оставшееся на борту топливо. Крушение Costa Concordia произошло в ночь на 14 января. Там находились больше четырёх тысяч человек, 32 погибли. Основная версия расследования причины ЧП — ошибка экипажа.
Спиридонов Владимир

#536 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 01 Июнь 2012 - 22:24

В Италии начат подъем лайнера "Коста Конкордия"


01.06.2012 23:08 http://www.fontanka.ru/2012/06/01/204/


В Италии начинается операция по подъему затонувшего лайнера "Коста Конкордия".
Эту операцию по пoдъему уже назвали беспрецедентной. Судно, длина которого почти 300 метров, поднимут с рифов с помощью подводной платформы и отбуксируют в один из итальянских портов. Там эксперты решат, подлежит ли лайнер восстановлению или его придется утилизировать.

Ранее стало известно, что операция обойдется в 300 миллионов долларов – это больше половины стоимости "Коста Конкордии" – и продлится около года. Добавим также, что конкурс на ее проведение выиграла американская компания. Глава этой компании подчеркнул, что особое внимание будет уделено тому, чтобы во время проведения работ не пострадала окружающая среда.

Напомним, что туристический лайнер "Коста Конкордиа", принадлежащий компании Costa Cruises, потерпел крушение в Тирренском море неподалеку от острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. На борту судна находилось более 4,2 тыс. человек, в том числе — 111 туристов из России. Число жертв, по официальным данным, составляет 30 человек. Два человека по-прежнему считаются пропавшими без вести.
Спиридонов Владимир

#537 Luhta

Luhta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 11

Отправлено 29 Июнь 2012 - 17:28

Американский адвокат подал в суд на Конкордию.

Изображение

"Основная претензия состоит в том, что круизный лайнер был не правильно спроектирован. Слишком высокие борта, слишком высокая надстройка и слишком малая осадка не обеспечивают судну достаточной остойчивости при аварии, если оно получает пробоину ниже ватерлинии. Что и произошло 13 января. В таком случае, Costa Concordia склонна к опрокидыванию.

Некоторые итальянские инженеры считают, что американский адвокат сам не понимает, что говорит.

Тем не менее, иск Ивса можно рассматривать, как попытку ответить на одну из загадок, над которыми после крушения ломали голову эксперты: почему судно завалилось набок? Теперь можно предположить: оно легло бортом на морское дно, потому что дно было близко. В более глубоком месте Costa Concordia совершила бы поворот оверкиль, как говорят яхтсмены. Перевернулась бы вверх днищем. И результаты спасательной операции оказались бы совсем другими: погибших – больше четырёх тысяч, спасённых – хорошо, если несколько десятков."

#538 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2012 - 19:53

Во фантазия у людей!

Для справки - в мире работают еще 4 судна этого же класса Concordia class, причем один под американской компанией + еще один уже на подходе - в этом году.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#539 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:07

"Основная претензия состоит в том, что круизный лайнер был не правильно спроектирован. Слишком высокие борта, слишком высокая надстройка и слишком малая осадка не обеспечивают судну достаточной остойчивости при аварии, если оно получает пробоину ниже ватерлинии. Что и произошло 13 января. В таком случае, Costa Concordia склонна к опрокидыванию.


Конечно, соображения этого адвоката о причинах опрокидывания неправильные, но изначальный посыл логичен и интересен. Я над этим сам размышлял неоднократно.
В технике все доказывается расчетами, и поэтому выражения типа "слишком высокий/низкий/малый/большой" и т.п. абсолютно ничего не говорят о реальной ситуации. А расчеты высоты борта, остойчивости и осадки однозначно верны, иначе классификационное общество вообще не одобрило бы проект судна и его бы не построили. При этом, с точки зрения теории корабля можно однозначно сказать, что если бы водонепроницаемый борт был бы ниже - то судно опрокинулось бы быстрее и на бОльший угол. Борт входящий в воду обеспечивает поддержание судна на воде. Хуже конечно, чем подводный корпус, но все равно держит. По осадке тоже глупость. Осадка это один из основных обеспечителей остойчивости, но только в связке с шириной судна и распределением весов по высоте. Здесь тоже все определяется расчетно-согласовательным путем. Поэтому, с точки зрения юридических документов адвокат ничего не добьется. Сразу скажут, что было пробито больше отсеков, чем нормируется и поэтому проектировщики абсолютно не виноваты. Они спроектировали судно в соответсвии с действующими правилами. Все это так.

Но судно, несмотря на правильный проект все-таки быстро завалилось на бок, это следует признать. Почему? И вот здесь мы вступаем в область, которая называется "конструкторский опыт" или "хорошая морская практика" или "метод проб и ошибок" - по разному. Судно опрокинулось потому, что было пробито три отсека, возникла свободная поверхность большой площади и на повороте, вода стекла к борту и "помогла" судну сразу наклониться на недопустимый угол. Почему так? Ответ, скорее всего, следует искать в конфигурации отсеков, которые должны при аварии затапливаться. Конфигурация отсеков может быть от борта до борта по ширине, либо от борта до ближайшей продольной переборки, или ломаной конфигурации. Каждая из этих конструкций имеет свои плюсы и минусы при аварии и обеспечении плавучести.

Отсеки "от борта до борта" при аварии обеспечивают затопление судна без крена "на ровный киль", но минус таких отсеков в том, что их нужно больше по количеству, т.е увеличивается количество поперечных переборок, что иногда очень неудобно.

Отсеки "от борта до продольной переборки" могут быть более протяженными, их нужно меньше, но в случае их затопления судно сразу же приобретает крен, иногда довольно большой и для выравнивания судна нужно применять специальные меры типа контрзатопления симметричных отсеков, что не всегда возможно и удобно. Кроме того такая схема отсеков требует более выской квалификации экипажа и знания самого судна.

Наверное, на "Конкордии" превалировала вторая схема отсеков и в этом-то и состоит скажем так: либо недостаточный конструкторский опыт проектантов либо однозначная надежда на безоговорочное выполнение инструкций по обеспечению аварийной остойчивости. Этот, формально-инструкционный подход очень характерен для немцев, а именно они проектировали корпус. Т.е они почти не обеспечили конструктивную защиту "от дурака", коих на Конкордии оказалось достаточно и в итоге, несмотря на формальную правильность проекта, это привело фактически к перевороту судна.

Я полагаю, что ИМО разбирая эту аварию, придет к тем же выводам и даст рекомендации по отсечной конфигурации, которая изначально конструктивно будет исключать или существенно снижать человеческий фактор экипажа, даже если он все делает не так или вообще ничего не делает.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#540 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:40

Этот, формально-инструкционный подход очень характерен для немцев, а именно они проектировали корпус. Т.е они почти не обеспечили конструктивную защиту "от дурака"


немного не по теме :)

Алексей, поработав уже на втором "контейнере" немецкой постройки, для себя решил, что "Мерседесы" в Германии строят инопланетяне или эмигранты. Такие вопиющие контруктивные и технические просчеты по корпусу и оборудованию...
Лучше уж "корейцы" или "китайцы", чем большие "немцы".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования