Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#501 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 23 Январь 2012 - 22:29

Рекламный ролик, интерьеры судна в динамике; 5-ть ресторанов, 13-ть баров, трёхуровневый театр, 4-е бассейна, 5-ть джакузи, католическая часовня ...


внешне


Скорее всего повезло им сильно, ветром и течением неуправляемое судно прибило к берегу. Что было-бы, если-бы они опрокинулись и затонули на глубокой воде, трудно представить.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#502 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 23 Январь 2012 - 23:19

Скорее всего повезло им сильно, ветром и течением неуправляемое судно прибило к берегу. Что было-бы, если-бы они опрокинулись и затонули на глубокой воде, трудно представить.

Место где они повернули к берегу имеет глубину 100 метров. Если бы они опрокинулись там, то была бы возможно вторая Булгария. Только на Булгарии просто не успели понять что происходит, а на Конкордии не решались начать эвакуацию.

#503 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Январь 2012 - 07:44

ну дают журналисты...

http://www.lifenews.ru/news/79953

"Свидетели" слишком часто смотрели фильм "Титаник", видимо. :) Кстати, "первого класса", как и вообще классов, на "Конкордии" на было. Это одноклассовое круизное судно, работавшее в массовом недорогом сегменте. Но и в героизм именно русскоязычных пассажиров тоже не особо верю, хотя, конечно, наверняка многие вели себя достойно. Думаю, истина посередине.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#504 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:17

Что наши в шлюпки первые залезли - закономерно. Быстренько очередь в три разных шлюпки занял, на знакомых тоже места забил.....
И иностранцы, видимо, пошли переодеваться, собираться и документы из сейфа доставать. Вот им мест и не хватило - им обидно!

#505 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:28

Что наши в шлюпки первые залезли - закономерно. Быстренько очередь в три разных шлюпки занял, на знакомых тоже места забил.....
И иностранцы, видимо, пошли переодеваться, собираться и документы из сейфа доставать. Вот им мест и не хватило - им обидно!

А может, просто ищут на кого спихнуть ответственность за несвоевременные и непрофессиональные действия экипажа? Вот и нашли крайних: это русские во всём виноваты, что эвакуация прошла не должным образом и с задержкой.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#506 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:39

Как прошла эвакуация, говорят цифры.... процент погибших от всех находящихся на борту. Какие бы видео монтажи не приводились в инете... цифры- есть цифры. О затоптанных в панике не пишут...
Представьте картину 5000 чел должны быстро сесть в шлюпки... Руководит эвакуацией не весь экипаж... а большинство обслуги требуют внимания как и пассажиры.
А то,что пишут СМИ... делить нужно не на 2 даже, а на 100 !
www.mmflot.com

#507 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:09

Как прошла эвакуация, говорят цифры.... процент погибших от всех находящихся на борту. Какие бы видео монтажи не приводились в инете... цифры- есть цифры. О затоптанных в панике не пишут...
Представьте картину 5000 чел должны быстро сесть в шлюпки... Руководит эвакуацией не весь экипаж... а большинство обслуги требуют внимания как и пассажиры.
А то,что пишут СМИ... делить нужно не на 2 даже, а на 100 !

Есть счастливое стечение обстоятельств - малая глубина и отсутсвие сильного волнения. Будь хоть один из этих факторов, многое могло бы развиваться совсем иначе.

PS Есть куча свидетельств что на судне лежащем уже на боку было от 300 до 500 человек. Если бы не отмель, это потенциальные покойники.

#508 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:37

Есть, как есть... и гадать.. как могло бы быть.... Но Вы заметили,что волна обвинений капитана пошла на убыль.... Нужно ждать официальных результатов...
www.mmflot.com

#509 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:43

Есть, как есть... и гадать.. как могло бы быть.... Но Вы заметили,что волна обвинений капитана пошла на убыль.... Нужно ждать официальных результатов...

Чего гадать - надо молиться что всё обошлось.
А капитан просто утомил новостные службы. Нового нет ни чего. А раз так, то и ни какой он не ньюсмейкер. :)
Теперь цирк начнется когда ему официально предъявят обвинения. И третье действие - суд с приговором. Когда будет суд, то будет можно подумать, что судьба этого итальянца интересна всему миру.

#510 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:04

Конечно Вы правы, что первые дни аварии - сенсация! Каждый журналист пытается донести первым, приложив свое ...изюминку, порой совершенно искажающую факты...
Но я думаю,что сейчас уже известные какие-то предварительные результаты, поэтому и поток обвинений схлынул...

Все застраховано, скорее всего и его ошибка тоже. Ну лишат его диплома на какое-то время...и все этим окончится.

За Лермонтов лоцман был лишен лицензии на какой-то срок, старпом получил 4 года условно и лишение диплома.. тоже на какой-то срок.
www.mmflot.com

#511 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:25

Конечно Вы правы, что первые дни аварии - сенсация! Каждый журналист пытается донести первым, приложив свое ...изюминку, порой совершенно искажающую факты...
Но я думаю,что сейчас уже известные какие-то предварительные результаты, поэтому и поток обвинений схлынул...

Нет, это просто медийные игры.
К реалиям юридических разборок это не имеет отношение.

#512 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 24 Январь 2012 - 12:46


А то,что пишут СМИ... делить нужно не на 2 даже, а на 100 !


Самый ценный комментарий от реальных участников в СМИ, который попался за последнее время:

http://www.echo.msk....za/850726-echo/
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#513 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 24 Январь 2012 - 16:00

Самый ценный комментарий от реальных участников в СМИ, который попался за последнее время:

http://www.echo.msk....za/850726-echo/


А в чем ценность?

Как-то забавно слышать от человека, чуть не погибшего недавно следующее:

Вспоминая последние крупные катастрофы – в большинстве из них был человеческий фактор, «шляхская удаль». «Испанская легкость», «итальянская веселость». «Русское раздолбайство» - это названия одного итого же явления. Это то, что было причиной крупных катастроф за последние годы. Мне кажется, учитывая/, что за последние 30 лет мир так сильно изменился, как не менялся за последние 300 и продолжает меняться с фантастической скоростью, что в ближайшем будущем должны произойти переоценки основных понятий: умысле, неосторожность, в том числе, в правовых аспектах. Мы живем на планете с населением в несколько миллиардов, и сегодня уровень научно-технического прогресса такой высокий, что думаю, в каких-то ситуациях может быть достаточно не умысла, а неосторожности, раздолбайства одного человека, чтобы погубить все 6 миллиардов.


Я, конечно, понимаю - образование, начитанность... Но больше на постановку похоже. ИМХО, конечно.
Плаксивое радио давно терпеть ненавижу. :)

#514 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 24 Январь 2012 - 16:55


А в чем ценность?

Как-то забавно слышать от человека, чуть не погибшего недавно следующее:

Вспоминая последние крупные катастрофы – в большинстве из них был человеческий фактор, «шляхская удаль». «Испанская легкость», «итальянская веселость». «Русское раздолбайство» - это названия одного итого же явления. Это то, что было причиной крупных катастроф за последние годы. Мне кажется, учитывая/, что за последние 30 лет мир так сильно изменился, как не менялся за последние 300 и продолжает меняться с фантастической скоростью, что в ближайшем будущем должны произойти переоценки основных понятий: умысле, неосторожность, в том числе, в правовых аспектах. Мы живем на планете с населением в несколько миллиардов, и сегодня уровень научно-технического прогресса такой высокий, что думаю, в каких-то ситуациях может быть достаточно не умысла, а неосторожности, раздолбайства одного человека, чтобы погубить все 6 миллиардов.


Я, конечно, понимаю - образование, начитанность... Но больше на постановку похоже. ИМХО, конечно.
Плаксивое радио давно терпеть ненавижу. :)


Ценность в жизнелюбивом и незлобном подходе к событию. В интересных мелочах, которые в изобилии. В темпераменте, наконец. А цитата, так барышня - практикующий юрист. :) Для неё применение и трактовка терминов "умысел" и "неосторожность" очень даже важно. И, кстати, в этом применении она опять же незлоблива, чего так нехватает в нашей жизни.

В общем - шикарный отзыв о двухчасовом круизе! :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#515 "Марина"

"Марина"

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 05-Май 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 24 Январь 2012 - 21:34

В общем - шикарный отзыв о двухчасовом круизе! :)


:D

#516 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2012 - 22:10

Заблудиться там невозможно. Не пишите того, чего не знаете.
Погибшие в каютах с заблокированной дверью + те, у кого травмы от столкновения.

Я и не отрицаю, что не знаю, я на морских судах еще не отдыхал, если не считать "Кыргызстан" в 1983 году. Написал пост, ориентируясь на сообщения новостных СМИ. Журналисты пишут, форумчане повторяют. Я тоже не исключение.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#517 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 25 Январь 2012 - 11:02

Капитан обвиняет компанию

http://www.lenta.ru/...12/01/25/blame/
www.mmflot.com

#518 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Январь 2012 - 09:56

В свете того, что судно работало под итальянским флагом, возникает вопрос доверия к регистру RINA. Между прочим, Казахстан признал итальянский регистр именно для того, чтобы экономить на содержании экипажей судов
http://www.umniylogi...83640-2968.html
а, проще говоря, нанимать в экипажи тех, кто "от поезда отстал" или "из самолёта выпал" :4p:
Интересно, почему итальянский регистр традиционно считается одним из самых авторитетных в мире, наряду с Ллойдом и норвежским регистром, в то время как Российский морской регистр судоходства подобным авторитетом не пользуется. Похоже, пора морскому сообществу пересмотреть взгляды на классификационные организации.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#519 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2012 - 10:35

Интересно, почему итальянский регистр традиционно считается одним из самых авторитетных в мире, наряду с Ллойдом и норвежским регистром, в то время как Российский морской регистр судоходства подобным авторитетом не пользуется.

В каком смысле не пользуется авторитетом и у кого?

Члены (IACS) МАКО:

(ABS) Американское бюро судоходства
(BV) Bureau Veritas
(CCS) Китайское классификационное общество
(CRS) Хорватский регистр судоходства
(DNV) DET NORSKE VERITAS
(IR) Индийский регистр судоходства
(GL) Германский Ллойд
(KR) Корейский регистр судоходства
(LR) Регистр Ллойда
(NK) NIPPON Kaiji KYOKAI
(PRS) Польский регистр судоходства
(RINA) Registo Italiano Navade
(RS) Российский морского регистра судоходства

#520 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Январь 2012 - 11:27

Возможно, я слишком доверял Интернету, но рейтинг классификационных обществ я видел именно "на просторах всемирной сети" - сейчас уже лень искать тот сайт. Но смысл таков, что RS в том рейтинге не вошёл ни в перечень лучших классификационных обществ, ни в список самых ненадёжных и недостоверных. В общем, середнячок. В то же время RINA по уровню авторитетности указывалась рядом с RL и DNV.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования