да в ппк я звонил туда направилиВот они даже объявление недавно разместили http://www.riverflee...um10/topic1687/ Ну ты же в рядовых должностях достаточно проработал, позвони и узнаешь, с кадрами чувствуется у них хреново, тем более из ППК еще флоту нагнали.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
почему начали сокращать 3 пом.электромехаников?
#21
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:12
#24
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:35
ну желание работать и получать опыт для дальнейшего продвижения.ну и чтоб все как часы работало =)Да не за что. Как верно сказал goee переизбытка кадров в пароходстве нет уже давно, тем более зимой. Так что главное это наличие рабочего диплома.спасибо за информацию,еще вопросик туда реально попасть без опыта работы?
#25
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 18:20
Есть штатная единица электромеханик, на которую с удовольствием запихнут человека с дипломом 3 пом.электромеханика.У Волжского пароходства уже давно нет 3 пом элмеха,
Понятно, что толку от него немного, но хоть судоходчик выпустит судно в эксплуатацию.
Как верно сказал goee переизбытка кадров в пароходстве нет уже давно, тем более зимой.
Сказал неверно.
Кадров зимой завались, их остро не хватает весной.
А вообще, специалисту с дипломом электромеханика сначала советую пробовать себя на берегу. На флот - от безысходности
#26
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:34
На четырехпалубных судах Волжского пароходства таких фокусов не бывает. Такое может быть на трехдеках, где действительно имеется "штатная единица". А на четырехпалубном судне проще и логичнее поставить электромеханика из первых помощников.Есть штатная единица электромеханик, на которую с удовольствием запихнут человека с дипломом 3 пом.электромеханика.У Волжского пароходства уже давно нет 3 пом элмеха,
Понятно, что толку от него немного, но хоть судоходчик выпустит судно в эксплуатацию.
Ну насчет завались это Вы погорячились. Свободных мест в командных должностях, не говоря уж о рядовых, действительно много.Как верно сказал goee переизбытка кадров в пароходстве нет уже давно, тем более зимой.
Сказал неверно.
Кадров зимой завались, их остро не хватает весной.
#27
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:57
Есть штатная единица электромеханик, на которую с удовольствием запихнут человека с дипломом 3 пом.электромеханика.У Волжского пароходства уже давно нет 3 пом элмеха,
Понятно, что толку от него немного, но хоть судоходчик выпустит судно в эксплуатацию.
Как верно сказал goee переизбытка кадров в пароходстве нет уже давно, тем более зимой.
Сказал неверно.
Кадров зимой завались, их остро не хватает весной.
А вообще, специалисту с дипломом электромеханика сначала советую пробовать себя на берегу. На флот - от безысходности
Да прямо рванули электромеханики на зимний ремонт с зарплатой в 8-10 рэ. Отбоя просто нет. Если зимой кто и работает на судах, то лишь с той целью чтоб летом поработать за более-менее нормальную зарплату. Ну если кадрами конечно не считать тех кто в любое время суток валяются у круглосуточных ларьков ( в ППК у Настеньки ), таких специалистов действительно много круглогодично.
#28
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:59
Да и не только в ППК, помню в Москве на "Федоре Абрамове" (в апреле 2009 года) пару тройку дней обитал такой не просыхающий электромеханик, взял его тогдашний хозяин Р.Б.И., а мне с друзьями (мы там ставили новую УКВ радиостанцию) довелось контактировать с этим так называемым электромехаником. Так, ни одного вопроса с ним так решить и не удалось, короче выпер его Р.Б.И. через три или четыре дня с судна.Ну если кадрами конечно не считать тех кто в любое время суток валяются у круглосуточных ларьков
#29
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:13
А чему можно научиться на зимнем отстое? В лучшем случае, замене дизель-генератора. Ведь, когда теплоход не едет, он и не ломается, и опыта устранения аварий набраться неоткуда.
Ещё раз извиняюсь, не собираюсь никого учить, просто высказываю своё мнение.
#30
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 23:44
#32
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 01:58
Все как всегда.Да прямо рванули электромеханики на зимний ремонт с зарплатой в 8-10 рэ. Отбоя просто нет.
А разве я Вам что-либо предлагал?
Набор персонала не мой бизнес.
Смысл моего предыдущего поста в том, что физически народа свободного сейчас до фига, а весной хрен найдешь.
По поводу "рванули электромеханики.."
Даже при условии двоекратного повышения зарплаты рвать практически некому.
По поводу зимнего ремонта.
Ежели Вы многоопытный зубр, забесплатно на ремонт ввязываться не стоит. Чего там нового?
Но ежели Вы студент и новорожденный эл.мех, где еще можно набраться опыта, ну скажем, невозбранно прикасаться (если позволят) к, допустим, шинам ГРЩ? Летом? Попробуйте!
К тому же, если есть выбор перекатывать яйца из кармана в карман у пивного ларька бесплатно или ходить на работу за 8 тыщ, приобретая бесценный ОПЫТ, я бы, например, ходил бы на работу.
Ходил БЫ.
Если бы жил рядом с местом зимовки судна.
В свое время ходил и за спасибо. И не жалею.
Прежде чем набивать цену, покажите на что вы способны!
#33
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 20:09
#34
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 22:03
Ещё раз извиняюсь, но на мой взгляд Вам нужно не осовиться на каком-то конкретном судне, а научиться работать с электрикой в принципе. Что на троллейбусе, что на теплоходе, что на локомотиве, что на подъёмном кране в порту, что на дизельэлектроходе всё на самом деле одинаково. Всё работает по одним и тем же принципам. Нужно научиться читать на практике схемы силы и управления, думать, где произошла бяка. Освоите одно судно-будете на нём королём. Освоите принципы работы - придёте куда угодно, не обязательно на судно, попросите схему, и сразу поймёте, как это работает, и где неисправность. Даже за несколько месяцев можно многому научится. Не обязательно на жд. Можно пойти на крупный завод в аварийную службу по электрике. По любому, оборудование там сложнее, чем на т/х.спасибо за совет.просто я хотел реально на судне опыта набраться а в зимнее время там можно освоиться что где найти где что заменить. ведь согласитесь если придти весной когда судно будет готово к выходу там тебе никто ничего не покажет , ну а насчет научиться почему я так думаю можно чему то научиться.как говорят готовь сани летом
Возьмём тот же 26 37. Что на нём сложного и ответственного? (Я привязался к нему, потому что чаще всего на этой серии путешествовал). В первую очередь, кроме ДГ, конечно - рулевое устройство с мотором переменного тока, крутящим постоянный генератор, который возбуждается типа из рубки и вырабатывает ток для рулевого электромотора. Что там сложного ещё? Двигатели лебёдок с фазными роторами, электрическая ДАУ, ПУ. Всё остальное - всякие насосы, свет - это примитивные цепи "кнопка - пускатель-односкроостной мотор с короткозамкнутым ротором". Вспомогательный котёл, конечно есть. Он не сложен, но, если вовремя не включится подпитка..... Ну хорошо, примтиивная трансляция есть, пожарная сигнализация. Кухонный лифт забыли. Там схема, конечно, намного сложнее - не "кнопка-пускатель-мотор", а "кнопка-концевик-пускатель-мотор". Вот, пожалуй и всё. Локаторы же, средства связи электромеханик не ремонтирует?
Всё остальное хозяйство - лампочки-розетки.Оно не особо сложное, но требует большого объёма профилактики. Именно её можно занятся на зимнем отстое. Контакты там в пускателях менять, контакторы регулировать, щётки менять, лампочки, провода протягивать, розетки обустраивать, (и то, вряд ли), ну и так далее. На суше челоовек, который выполняет эту работу называется электрослесарь. Ему электромеханик скажет "собрать панель на пять пускателей", он соберёт , "проложить семижильный кабель", он проложит. Но, действуя всё время под присмотром и под командованием нельзя набраться самостоятельного опыта, и когда на теплоходе что-то сломается, а электромеханик будет пьян, такой человек окажется беспомощным. Конечно, электрослесарь придёт на поломку, попробует допустим, поменять щётки, отрегулировать зазоры между контактами.... Всё равно не работает? Не знаю, я сделал всё, что мог и умел. Но, такие вещи умеет делать и любой матрос. Конечно, теплоход-большая машина, и надо знать помимо всего места установки всех потребителей, нужно знать, как подводиться к ним питание, где находятся щиты, где восстанавливать защиту... Но, если все провода, щиты, вся пускорегулирующая аппаратура имеет маркировку, то, имея схему разобраться всё-таки можно, если есть опыт.
Кстати, за что отвечает третий пом электромеханика? Что у него в заведовании?
#35
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 13:27
В МРП, в раньшие времена, а конкретно до 2008 г.(далее не знаю, уволился) брали помощников Э.М. Например, в штате ШП числился пом. мех по э.об. или электромеханик ( в зависимости от диплома работника - Эл. мех., 1-й, 2-й, или 3-й). Выполнял работу по электрической части всю, полностью. Приходили и молодые, неопытные. Приходилсь обучать. Помогали, чем могли. Если парень грамотный, теоретической базой и работящий - сам до многого доходил, копаясь в документации. Только надо проявлять разумную иннициативу и большое желание работать.
Пришел как-то раз один "монтёр молодой". За всю навигацию подклеил 5 листов схем. При необходимости заменить лампочку обесточивал всю группу. На мое ироничное предложение обесточить весь пароход, подумав немного, ответил: "Хорошо бы! А как?" Т.е. проработав 3-4 месяца "товарисч" не знал, какой выключатель на какие лампочки (да похоже и не стремился узнать) и очень боялся электричества. Доработав до конца навигации - уволился.
Сейчас ШП в МРП не осталось...
Но есть другие суда. Обратитесь в "Порт Кимры". Не пугайтесь того, что далеко. Все равно монтер без "бригадки". А вообще, у нас на пароходе работал народ и с Рыбинска, и с Нижнего, и с Саратова. Был даже с Дагестана парень. Ничего, ездили. Ремонт проводится, последнее время, "горячим методом" (т.е. с возможностью проживания на судне. После навигации 1 - 2 недели, и перед выходом пару недель. До весны время есть. Устраивайтесь и весной есть шанс отличиться .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных