Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Закрытие навигации-2011
#43
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:09
Не в точку, но близкоНе, программист, поддержка бухгалтерских программ
#44
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:10
... глянув цену до ярославля и сравнив с ценой до казани жаба меня задушила.
Поведение вышеупомянутой жабы вполне понятно, но рассчитывать на большую разницу в цене было бы странно. Рейс и в лучшем раскладе особой экономической выгоды туроператору не сулит, плюс только имиджу. Ну и насколько могут уменьшиться его (оператора) реальные издержки, если турист покинет борт на день-два раньше? Разве что на себестоимость недоеденных им (туристом) продуктов. Остальная экономия - вилами по воде...)
А вообще, уважаемые товарищи, если уж мы считаем себя поклонниками конкретной туристической компании, не мешало бы ей в данном случае в меру сил помочь. Имею в виду распространение информации о рейсе. Сарафанное радио - достаточно действенная штука...
#45
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:41
Ведь нельзя "распространяя информацию" отключить людям интернет! А они там видят что 3 дня закрытия навигации в 2011г ДОРОЖЕ чем в 2012г!!!
Конечно, можно попытаться соврать, что "Бенуа" хуже "Некрасова". Но это будет "медвежья услуга" компании! Так как нам привлекать новых клиентов?
#46
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:23
Никаких "обрезаний" рейса изначально не предполагалось, а в том своём первозданном виде сравнение с 2012-м он вполне выдерживает. У нас, кажется, ещё не стало общепринятой практикой в речных круизах вырезать из маршрута любой кусок на своё усмотрение, да ещё по пропорциональной стоимости... Возможно, делать заключительный рейс в рабочие дни и аж до Казани было не самым правильным решением, но это уже другой вопрос.
#47
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:41
раньше при покупке разрезанного куска круиза была пропорциональная стоимость по колличеству ночей.Мероприятие в этом году пятидневное, зачем рекомендовать Ярославль?
Никаких "обрезаний" рейса изначально не предполагалось, а в том своём первозданном виде сравнение с 2012-м он вролне выдерживает. У нас, кажется, ещё не стало общепринятой практикой в речных круизах вырезать из маршрута любой кусок на своё усмотрение, да ещё по пропорциональной стоимости... Возможно, делать заключительный рейс в рабочие дни и аж до Казани было не самым правильным решением, но это уже другой вопрос.
видимо именно этот круиз особенный от этого тут все подругому.
#48
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:50
Возможно, делать заключительный рейс в рабочие дни и аж до Казани было не самым правильным решением, но это уже другой вопрос.
Ну а как. Разве что до Городца. Вроде где-то писалось, что последний день прохода по КиМ - 8 ноября. Единственный вариант - подождать выходных в Ярославле/Городце, и сделать КВД. Но тогда в цену путевки надо класть перестой/пустой перегон. Мне тоже не особо будни, особенно если среди круиза придется рвануть до работы и обратно, но понятно, что иначе никак.
Единственно, что мне кажется, было бы правильно - уходить по следующей нитке, 21-30. Все-таки понедельник не пятница. Меня, похоже, отпустят в 18-30, но ехать до речного ровно час. То есть на от метро до речного придется бежать.
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#49
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:57
Ну еще в Икше (шлюз №6) раньше народ догонял. Не знаю сейчас можно в шлюзе подсесть или охрана грудью встанет?Возможно, делать заключительный рейс в рабочие дни и аж до Казани было не самым правильным решением, но это уже другой вопрос.
Единственно, что мне кажется, было бы правильно - уходить по следующей нитке, 21-30. Все-таки понедельник не пятница. Меня, похоже, отпустят в 18-30, но ехать до речного ровно час. То есть на от метро до речного придется бежать.
#51
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:43
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#54
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:24
#56
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:30
09.11 Кострома 23.00
10.11 Нижний Новгород 16.30
11.11 Чебоксары 04.30
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#57
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 23:55
Совсем вы, граждане, зажрались! 5 дней в А2+(I) на шлюпочной палубе за 11800 рэ на человека, да плюс бесплатная экскурсия по Казани, да плюс бесплатный трансфер на вокзал или в аэропорт - это дорого??? Да о таких ценах можно только мечтать! Эх, если бы не эта работа
Справедливости ради, надо заметить, что к этому следует добавить еще стоимость билета на поезд или самолет...
В целом, по нынешним речным меркам, все равно, конечно, не очень дорого. Но ведь все это будет в НОЯБРЕ. А уж в этом-то месяце речные круизы должны быть ну, о-очень дешевые...
#59
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 07:56
Это почeму так? Топливо дeшeвeeт, продукты тожe нeдорогиe, экипаж стал мeньшe получать зарплату, аниматоры бeсплатно работают, экскурсбюро сбрасывают цeну?
Вот только последний тезис (насчет экскурсбюро) теоретически вероятен, учитывая спад потока клиентуры в несезон. Но и то в убыток себе никто работать не будет. Обо всем этом я вроде уже где-то писал раньше...
#60
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 08:46
Сейчас "Некрасов" не загружается так, чтобы выйти на "ноль", то есть теплоход приносит убыток. Но сочетание цены-загрузки такое, что при дальнейшем снижении цены при любом сценарии будут увеличены убытки, и что самое неприятное - будет подорвана экономика позднесосенних рейсов на следующие годы (люди будут ждать скидок), и на этом позднеосенние круизы будут надолго свернуты. А так шанс выполнить миссию по воссозданию позднеосенних рейсов пока есть.
Поэтому когда говорят "Вот, я бы поехал, но за 1000 рублей, вам разве не нужны эти деньги, вы же гоняете полупустой пароход?", "Инфофлот" имеет в виду, что нет, такой ценой эти деньги не нужны.
Как мог, объяснил.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных