Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
103-дневный мировой круиз лайнера Aurora отменен
#1
Отправлено 21 Январь 2005 - 10:42
http://newsletter.in....php?newsid=114
Кто-то подумает, что это круиз "из другого мира" для миллионеров, но на самом деле это обычный, но очень продолжительный круиз, состоящий из ряда круизов меньшей продолжительности. Пассажиры покупают билеты на интересующие их сегменты путешествия, либо на весь круиз. Круизные сегменты вполне по карману среднему классу Великобритании.
Несмотря на "обычность" этого круиза, длительные мировые круизы являются "визитной карточкой" компании P&O Cruises. Они обычно выполняются на двух-трех судах компании раз в год, с января по апрель. Участие в таком круизе - это безусловно одно из главных и запоминающихся событий в жизни человека. О нем долго мечтают, его заранее бронируют, к нему долго готовятся. С этой точки произошедшая отмена круиза - это не только беспрецедентное событие, но и колоссальное разочарование для множества людей.
Маршрут круиза должен был пройти из Саутгемптона через Атлантику, Южную Америку (вокруг мыса Горн), Таити, Новую Зеландию. Австралию, страны Юго-Восточной Азии, Гавайи, вдоль Западного побережья США, через Панамский канал, и затем через Атлантику в Саутгемптон.
Пассажирам возвращены деньги за круиз. Плюс 25% от уплаченной суммы пойдет в зачет любого будущего круиза на судах компании P&O Cruises.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 21 Январь 2005 - 17:08
#3
Отправлено 21 Январь 2005 - 18:28
Мы ж не какие-нибудь там англичане!
#4
Отправлено 21 Январь 2005 - 21:27
#5
Отправлено 22 Январь 2005 - 00:21
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 22 Январь 2005 - 08:45
#8
Отправлено 22 Январь 2005 - 11:31
Опять 25! Откуда такие представления?на современных круизных "гамбургерах" где отсутствуют открытые носовая и кормовая палубы,да и на верхней открытое пространство ограничено
На современных круизных лайнерах имеется и носовая открытая площадка, и не одна, и кормовая открытая площадка (и тоже не одна), широкие боковые прогулочные террасы, а не некоторых судах эти террасы идут по кругу, как на российских речных - с тем отличием, что они очень широкие. Верхнее открытое пространство на современных круизных судах очень велико и снабжено развитой инфраструктурой отдыха - бассейнами, барами и т. п.
Как раз многие старые круизные суда страдают отсутствием перечисленного.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 22 Январь 2005 - 18:03
Представления из наблюдений за попадавшимися во время круиза судами,Александр. На "Авроре" например, я не уверен насчет носа,на корме весьма небольшая открытая площадка,обзор с которой по бокам закрыт надстройкой верхних палуб,а верхняя открыта только посередине,это кстати и на приведенной выше фотке видно. А на "Асседо" была полностью открытая вержняя палуба с круговым обзором,,огромный солярий и,этажом ниже большая открытая площадка не корме с обзором на 3 стороны.А то,что оборудованы современные суда лучше,это понятно,однако лично мне это недостаток открытого пространства на судне не компенсирует.Тем более,что бассейнов и баров на "Асседо" было предостаточно.Опять 25! Откуда такие представления?на современных круизных "гамбургерах" где отсутствуют открытые носовая и кормовая палубы,да и на верхней открытое пространство ограничено
На современных круизных лайнерах имеется и носовая открытая площадка, и не одна, и кормовая открытая площадка (и тоже не одна), широкие боковые прогулочные террасы, а не некоторых судах эти террасы идут по кругу, как на российских речных - с тем отличием, что они очень широкие. Верхнее открытое пространство на современных круизных судах очень велико и снабжено развитой инфраструктурой отдыха - бассейнами, барами и т. п.
Как раз многие старые круизные суда страдают отсутствием перечисленного.
#10
Отправлено 22 Январь 2005 - 18:15
Что то Вы наверное путаете лайнер "Аврора" с крейсером "Аврора". На корме лайнера"Аврора" расположены пять обширных открытых террасс, а если подняться на самую верхнюю открытую палубу, то все судно можно свободно обойти по периметру.На "Авроре" например, я не уверен насчет носа,на корме весьма небольшая открытая площадка,обзор с которой по бокам закрыт надстройкой верхних палуб,а верхняя открыта только посередине,это кстати и на приведенной выше фотке видно.
Вообще-то "Асседо" ниже "Авроры" и вполне возможно, что Вам не хватило роста, чтобы заглянуть сверху и увидеть открытую круговую палубу на "Авроре", а с приведенной выше фотографии этого нормально не увидишь.
#11
Отправлено 22 Январь 2005 - 18:26
На этой фотографии это немного видно.На корме лайнера"Аврора" расположены пять обширных открытых террасс
Выбирайте выражения. Больше предупреждений не последует, сразу меры.без ваших глубокомысленных комментариев
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 22 Январь 2005 - 18:27
Ну считаете себя умнее других - считайте. Зачем же так стараться доказать это всем?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#13
Отправлено 22 Январь 2005 - 18:27
#14
Отправлено 22 Январь 2005 - 19:00
#15
Отправлено 27 Январь 2005 - 20:04
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных