Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

103-дневный мировой круиз лайнера Aurora отменен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Январь 2005 - 10:42

Произошло беспрецедентное событие - отменен 103-дневный мировой круиз лайнера Aurora британской компании P&O Cruises. Отправление из Саутгемптона было назначено на 9 января, но из-за проблем с двигателем было отложено. Пассажиры оставались на борту и терпеливо ждали, когда ремонт будет закончен. Вчера "Аврора" вышла на ходовые испытания, и стало ясно, что решить проблему с двигателем не удалось. В результате круиз был отменен, и в настоящее время (после 12 дней ожидания на борту) идет высадка пассажиров с судна.
http://newsletter.in....php?newsid=114



Кто-то подумает, что это круиз "из другого мира" для миллионеров, но на самом деле это обычный, но очень продолжительный круиз, состоящий из ряда круизов меньшей продолжительности. Пассажиры покупают билеты на интересующие их сегменты путешествия, либо на весь круиз. Круизные сегменты вполне по карману среднему классу Великобритании.

Несмотря на "обычность" этого круиза, длительные мировые круизы являются "визитной карточкой" компании P&O Cruises. Они обычно выполняются на двух-трех судах компании раз в год, с января по апрель. Участие в таком круизе - это безусловно одно из главных и запоминающихся событий в жизни человека. О нем долго мечтают, его заранее бронируют, к нему долго готовятся. С этой точки произошедшая отмена круиза - это не только беспрецедентное событие, но и колоссальное разочарование для множества людей.

Маршрут круиза должен был пройти из Саутгемптона через Атлантику, Южную Америку (вокруг мыса Горн), Таити, Новую Зеландию. Австралию, страны Юго-Восточной Азии, Гавайи, вдоль Западного побережья США, через Панамский канал, и затем через Атлантику в Саутгемптон.

Пассажирам возвращены деньги за круиз. Плюс 25% от уплаченной суммы пойдет в зачет любого будущего круиза на судах компании P&O Cruises.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 21 Январь 2005 - 17:08

Блин, слава Богу, что англичане - люди дисциплинированные! Наши туристы из-за отмены зеленой стоянки где-нибудь в захудалом Свирьстрое готовы революцию учинить - а представьте себе отмену 103-дневного круиза с посадкой и последующей выгрузкой! Да перевернули бы на фиг эту Аврору кверху килем в лучшем случае... :D

#3 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Январь 2005 - 18:28

Я сейчас вспомнил как однажды ехал в одесском трамвае и он загорелся, правда огня видно не было, но вонючего дыму было не продохнуть. И что вы думаете? Народ не захотел выйти из трамвая и начал кричать на вагоновожатую чтобы она ехала дальше и не морочила голову со своим пожаром, потому как люди на работу опаздывают!
Мы ж не какие-нибудь там англичане!
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#4 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 21 Январь 2005 - 21:27

А я её,видел,"Аврору" в 2003-м,в Стамбуле.Мы на "Асседо" рядом стояли.Помнится тогда я им завидовал - вот настоящий круизный корабль,а не грязная калоша 30-летней давности.Но вернувшись в Москву увидел,что на "Авроре" дизентирия,объявлен карантин и ни один порт его не принимает.Зависть сразу прошла .... :D :lol: :lol:

#5 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2005 - 00:21

Да, с карантином это была нашумевшая история. Тогда весь мир был напуган возможностью разных эпидемий, атипичной пневомонии и так далее, общественное мнение было настроено соответствуюшим образом, и меры в круизной индустрии принимались беспрецедентные. А тут подвернулась "Аврора" со вспышкой какой-то желудочной болезни среди пассажиров. И на фоне настроений, царивших в мире, началась форменная истерика. Многие порты отказались принимать бедное судно. Нельзя сказать, что все. Гибралтар принял "Аврору", но Испания немедленно закрыла границу с Гибралтаром на время стоянки лайнера. На самой "Авроре" был ограничен доступ пассажиров в общественные помещения. И так далее. В общем, круиз получился своеобразным, и компания получила множество судебных исков от рассерженных пассажиров, которым испортили отдых.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#6 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 22 Январь 2005 - 08:45

Интересно,что после этого у меня полностью пропал интерес к круизам на иностранных лайнерах.А недавно,почитав на форуме дискуссию о разных формах надстройки,я понял,что и архитектура "Асседо" мне нравится гораздо больше,чем на современных круизных "гамбургерах" где отсутствуют открытые носовая и кормовая палубы,да и на верхней открытое пространство ограничено,а вот на "Асседо" она была сплошной!

#7 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Январь 2005 - 10:55

Гы, прям "летучий голландец" какой-то :D B) <_< :lol: :lol:
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#8 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2005 - 11:31

на современных круизных "гамбургерах" где отсутствуют открытые носовая и кормовая палубы,да и на верхней открытое пространство ограничено

Опять 25! :D Откуда такие представления?
На современных круизных лайнерах имеется и носовая открытая площадка, и не одна, и кормовая открытая площадка (и тоже не одна), широкие боковые прогулочные террасы, а не некоторых судах эти террасы идут по кругу, как на российских речных - с тем отличием, что они очень широкие. Верхнее открытое пространство на современных круизных судах очень велико и снабжено развитой инфраструктурой отдыха - бассейнами, барами и т. п.
Как раз многие старые круизные суда страдают отсутствием перечисленного.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#9 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 22 Январь 2005 - 18:03

на современных круизных "гамбургерах" где отсутствуют открытые носовая и кормовая палубы,да и на верхней открытое пространство ограничено

Опять 25! :D Откуда такие представления?
На современных круизных лайнерах имеется и носовая открытая площадка, и не одна, и кормовая открытая площадка (и тоже не одна), широкие боковые прогулочные террасы, а не некоторых судах эти террасы идут по кругу, как на российских речных - с тем отличием, что они очень широкие. Верхнее открытое пространство на современных круизных судах очень велико и снабжено развитой инфраструктурой отдыха - бассейнами, барами и т. п.
Как раз многие старые круизные суда страдают отсутствием перечисленного.

Представления из наблюдений за попадавшимися во время круиза судами,Александр. На "Авроре" например, я не уверен насчет носа,на корме весьма небольшая открытая площадка,обзор с которой по бокам закрыт надстройкой верхних палуб,а верхняя открыта только посередине,это кстати и на приведенной выше фотке видно. А на "Асседо" была полностью открытая вержняя палуба с круговым обзором,,огромный солярий и,этажом ниже большая открытая площадка не корме с обзором на 3 стороны.А то,что оборудованы современные суда лучше,это понятно,однако лично мне это недостаток открытого пространства на судне не компенсирует.Тем более,что бассейнов и баров на "Асседо" было предостаточно.

#10 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Январь 2005 - 18:15

На "Авроре" например, я не уверен насчет носа,на корме весьма небольшая открытая площадка,обзор с которой по бокам закрыт надстройкой верхних палуб,а верхняя открыта только посередине,это кстати и на приведенной выше фотке видно.

Что то Вы наверное путаете лайнер "Аврора" с крейсером "Аврора". :D На корме лайнера"Аврора" расположены пять обширных открытых террасс, а если подняться на самую верхнюю открытую палубу, то все судно можно свободно обойти по периметру.
Вообще-то "Асседо" ниже "Авроры" и вполне возможно, что Вам не хватило роста, чтобы заглянуть сверху и увидеть открытую круговую палубу на "Авроре", а с приведенной выше фотографии этого нормально не увидишь.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#11 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2005 - 18:26

Илья, у вас неправильные представления. Я не наблюдаю за морскими судами со стороны, а ежегодно совершаю на них продолжительные круизы. И говорю: открытого пространства на них очень много. Это факт, здесь даже предмета для спора, по-моему, нет.

На корме лайнера"Аврора" расположены пять обширных открытых террасс

На этой фотографии это немного видно.
Изображение

без ваших глубокомысленных комментариев

Выбирайте выражения. Больше предупреждений не последует, сразу меры. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#12 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 22 Январь 2005 - 18:27

Илья, Вы почему-то избрали весьма хамский стиль общения с участниками форума, которые имеют неосторожность иметь мнение, отличное от Вашего. Удивительно, что два уважаемых и авторитетных человека, Александр Соснин и Алексей Семин, еще не бросили Вам отвечать и пытаться что-то объяснить, о чем Вы понятия не имеете, а они знают на собственном опыте.
Ну считаете себя умнее других - считайте. Зачем же так стараться доказать это всем? :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#13 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Январь 2005 - 18:27

Вот ссылка на описание этого судна:
http://www.ship-tech...rojects/aurora/

И его фото:
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#14 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Январь 2005 - 19:00

Кстати на судах типа "Иван Франко" на кормовой открытой палубе были сделаны небольшие выступы за борт, вроде полукруглых балкончиков - так это на случай войны - там зенитки должны были стоять
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#15 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2005 - 20:04

Сейчас "Аврора" отправилась в Бремерхафен, Германия, для ремонта. А запасы продуктов для кругосветного рейса пожертвовали одной из благотворительных организаций.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования