Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Организация круглогодичной переправы при помощи СВП. Опрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Logovolga

Logovolga

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:04

Компания Логопром ищет речные маршруты, на которых можно использовать суда на воздушной подушке в качестве круглогодичного пассажирского транспорта. Мы готовы рассмотреть различные варианты использования СВП в регионах России, в местах проблемных с точки зрения транспортной доступности для населения – на внутригородских, пригородных, региональных, и даже межрегиональных речных маршрутах.

Если в вашем регионе есть соответствующие проблемные участки – мы готовы заняться организацией круглогодичной скоростной переправы, перебросить часть существующего флота или построить новый. Нами накоплен большой опыт в данной отрасли, а также мы имеем необходимую профессиональную, техническую и кадровую подготовку. Компания имеет свой флот судов на воздушной подушке российской постройки - 10, 20 и 50 местные суда.

Компания Логопром – первая российская компания, которая начала использовать суда на воздушной подушке (российского производства) в пассажирских речных перевозках. Более того, благодаря возможностям СВП перевозки осуществляются круглогодично, т.к суда могут работать при температуре от +35 до -35.

Проект переправы при помощи СВП был реализован и успешно работает в Нижегородской области, на маршруте через Волгу между городами Нижний Новгород – Бор. Проект был открыт в 2008 году, как решение больного «пробочного» вопроса, поскольку наземный путь между этими населёнными пунктами лежит через единственный двухполосный мост (еще советской постройки) и является крайне проблематичным в плане трафика. Иными словами, на авто путь от A до B занимает от часа до 4; на СВП – 15 минут. Первая российская пассажирская переправа стартовала в августе и уже первые месяцы работы речного экспресса показали правильность принятого решения и выбранного курса. На сегодня, за 3 года работы, компания перевезла более 750 тысяч человек. Ежедневный пассажиропоток составляет до 2 тысяч. Кроме того суда активно используются на заказных рейсах, туристических маршрутах.

Аналогичный проект (правда, исключительно зимой) на сегодня реализуется в Самарском регионе и Татарстане. То есть, в условиях недостаточной российской дорожной инфраструктуры и при наличии пересеченной местности, применение СВП, как пассажирского транспорта может стать единственно верным решением.

Суда на воздушной подушке, работающие на переправе Н.Новгород - Бор и специальных рейсах
Изображение
Изображение
Изображение

Фотографии работы переправы
Изображение
Изображение

 

Хивус-48:

Особо стоит отметить наличие в составе «флотилии» Логопром двух уникальных судов на воздушной подушке: 48-местных Хивусов – Августин Бетанкур и Яков Сиверс.

Суда активно используются на линии Нижний Новгород – Бор, а также в организации туристических путешествий (в НО популярны поездки на 48х в Макарьево, Гороховец и Городец), корпоративных праздников на природе, обслуживании экспедиций и удаленных пунктов базирования.

В 2011 году была проведена модернизация судна Яков Сиверс: были проведены работы по замене частей гибкого ограждения (с целью увеличения ресурса скег нижнего яруса) и лопастей маршевых винтов. Эти и другие изменения позволили увеличить срок эксплуатации судна и повысили скоростные и маневровые характеристики СВП. (Иными словами, теперь Я.Сиверс самое быстрое и максимально укомплектованное СВП в своем классе.)

Основные характеристики Хивус-48:
Размеры, LxBxH - 19 х 8 х 4,14
Водоизмещение полное - 16500 кг
Пассажировместмость - до 48 чел.
Экипаж – 2 чел
Скорость максимальная: на воде – 70 км/час; на снегу - 80 км/час
Дальность хода - до 500 км

Судно обладает уникальной проходимостью, повышенной устойчивостью и маневренностью, способно двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели.
Хивус-48 идеально подходит для круглогодичной перевозки пассажиров и малых грузов в условиях затрудненного судоходства и в районах с недостаточно развитыми транспортными коммуникациями;

Фотографии.

Изображение
Изображение

Видеоматериалы Хивус-48
http://www.youtube.c...u/1/5nmFrporyLI
http://www.youtube.c...u/0/QwOa5qFsbGs

#2 bor2003bor

bor2003bor

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:11

Ого-го, логопром начал рекламироваться - это означает, что скоро будет запущен её могучий конкурент, канатная дорога Нижний Новгород-Бор))
Часто приходилось пользоваться услугами этой компании, действительно удобно, быстро и почти круглогодично. Было сначала.
http://www.tvoy-bor....

Затем - всё грустнее и грустнее, отношение со стороны "воздушных подушек" к потребителям их услуг становилось все прохладнее и прохладнее, к сожалению; заявленное первоначально чиновниками Логопрома время переправы от рыночной площади г. Бор до площади Минина в Нижнем (12 минут) в реале стало на час больше, контролеры становились все более грубыми и недружелюбными (нашу тусовку контролер - наглый дедок просто обманул, выдав лишь один билет на всю компанию - из-за чего не получилось с полным удовольствием участвовать в объявленной тогда Логопромом лотере, в которой участвовали билеты по количеству), чины Логопрома - все более заносчивыми и самодовольными, внутренности "подушек", кресла-сиденья - все более неряшливыми, трапы и причалы - все более грязными и т.д.

Позвольте процитировать отзыв о "подушке" двухгодичной давности:
В последнее время вынужден пользоваться "звездой" ежедневно, к сожалению - разочаровывает "подушка Рыжакова" все больше и больше
Если через Волгу действительно, не больше пяти минут, то на ожидания и езду фольксвагенов уходит больше часа суммарно, а ликвидация Рыжаковым официального обеденного времени с 12 до 13 привела лишь к увеличению пауз - заправляться водилы ездят, похоже, во Владивосток, а купив билет на борской стороне с удивлением слышишь, что "... ждите, капитан обедает..."
Сумма премий по случаю годовщины просто издевательски мала (500 р водилам и 1000 р капитанам) по сравнению с огромными премиями манагеров, что приводит к финансовым махинациям и злоупотреблениям - мы вечером, толпой возвращаясь из Нижнего, заплатили на борской стороне за пятерых 350 рублей, а шустрый дед с рацией, торговавший билетами, выдал лишь один билет (охранник выпустил всех).
Мы бы и внимания на это не обратили, но кто-то из нас был вынужден отказаться от участия в их лотерее, т.к. шансов у одного билета впятеро меньше ))
На нашем левом берегу все совсем уныло - водитель 481 фолькса не подсаживает нас, опоздавших на ОМик и бредущих пешком на Волгу, зато подвозит от рынка на халяву своих корешков-рыбаков...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования