Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Буксиры типа "Портовый" (проект Р-47, Р-47А)
Автор Михаил Архипов, июл 06 2006 00:40
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 06 Июль 2006 - 00:40
.
Однопалубный двухвинтовой рейдовый ледокол-буксир-толкач-спасатель с раскачивающейся установкой, подъемной рулевой рубкой и съемными упорами для толкания. Предназначен для работы на рейдах речных портов, переправ, акваториях заводов, а также проводки судов в ледовых условиях на небольшие расстояния. В навигационный период используются в качестве рейдового буксира-толкача для работы с сухогрузным и наливным флотом. Суда проекта Р-47А могут использоваться как ледокольно-спасательные и пожарные суда.
Описание, характеристики и список построенных судов
Подборка фотографий судов данного проекта
.
Однопалубный двухвинтовой рейдовый ледокол-буксир-толкач-спасатель с раскачивающейся установкой, подъемной рулевой рубкой и съемными упорами для толкания. Предназначен для работы на рейдах речных портов, переправ, акваториях заводов, а также проводки судов в ледовых условиях на небольшие расстояния. В навигационный период используются в качестве рейдового буксира-толкача для работы с сухогрузным и наливным флотом. Суда проекта Р-47А могут использоваться как ледокольно-спасательные и пожарные суда.
Описание, характеристики и список построенных судов
Подборка фотографий судов данного проекта
.
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 15:56
Суда этого проекта еще строил Херсонский завод им. Коминтерна для Днепра.
#7
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 19:56
у них есть ледовый класс как у всех судов портового и рейдового плавания, но не ледокольный
#8
Отправлено 13 Март 2012 - 22:19
Волгоградский речной порт начал подготовку к навигации.Открытие очередного сезона в этом году задерживается в связи с запоздавшей весной.
Пока же основная задача - наладить сообщение с островом Сарпинский. На прошлой неделе случилась оттепель, и передвигаться по льду стало небезопасно. На пристани Руднева еще работает пешая переправа, а вот сообщение с верхней частью острова затруднено. Поэтому в рейс вышел ледокол «Портовый 8». Он осуществляет проводку судов, то есть «прокладывает» водную дорогу к самому большому речному острову в Европе, по которой после его работы сможет пройти теплоход.
- Формально навигация на Волге открывается в середине апреля, но в этом году, в связи с запоздавшей весной, мы будем работать по обстановке, - сообщил ИД «Все для Вас» генеральный директор ОАО «Волгоградский речной порт» Алексей Моложавенко. - Предсказать капризы природы очень сложно, поэтому если лед нам позволит, начнем работу уже с середины марта.
Пока же основная задача - наладить сообщение с островом Сарпинский. На прошлой неделе случилась оттепель, и передвигаться по льду стало небезопасно. На пристани Руднева еще работает пешая переправа, а вот сообщение с верхней частью острова затруднено. Поэтому в рейс вышел ледокол «Портовый 8». Он осуществляет проводку судов, то есть «прокладывает» водную дорогу к самому большому речному острову в Европе, по которой после его работы сможет пройти теплоход.
- Формально навигация на Волге открывается в середине апреля, но в этом году, в связи с запоздавшей весной, мы будем работать по обстановке, - сообщил ИД «Все для Вас» генеральный директор ОАО «Волгоградский речной порт» Алексей Моложавенко. - Предсказать капризы природы очень сложно, поэтому если лед нам позволит, начнем работу уже с середины марта.
#19
Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:47
Скорее молдавский
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных