Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Бункеровщик для яхт "БАКУ-1"
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 20:02
На церемонии спуска присутствовал Посол Азербайджана в Украине.
Признаться, впервые пришлось общаться с такими высокими дипломатическими лицами
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 20:39
Смотрю, судно рассчитанно на два вида топлива ( авиационного для гидросамолётов только не хватает), а танков сколько? Правда, на панели указаны цистерны...
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 22:35
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 07:30
Да, два вида - дизтопливо и бензин. Танков - три, но дизельные танки сообщаются между собой для автоматической удифферентовки и сохранения посадки судна на ровный киль.Смотрю, судно рассчитанно на два вида топлива ( авиационного для гидросамолётов только не хватает), а танков сколько? Правда, на панели указаны цистерны...
Приятно, что это отметили. Окна и двери - настоящие судовые водонепроницаемые, сертифицированные итальянским регистром.Всё основательно, даже в мелочах. Понравилось что не использовались пластиковые окна и двери.
А вообще это судно мы строили на класс и под надзором Российского морского регистра судоходства.
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 09:31
#7
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 19:26
Швы и некоторая неаккуратность покраски выдают регион постройки (на какой-нибудь там OSWAG, покоится она с миром, вряд ли так бы смогли):
Интересно, под какую музыку спускают на воду бункеровщики?
А вообще, молодцы, чего уж там...
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:43
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 21:26
Да, я в курсе. Есть конечно вещи, которые режут глаз, особенно вблизи.А может, оттого показалось, что детали не рассматривали вблизи. Алексей, только не обижайся, в целом - добротно и красиво, но того, кто закручивал саморезы на крепежах этого tank control'а, премии лишить бы не мешало:
Ну, для технического судна, я думаю это не страшно. Тем более это судно - это эконом-вариант. Вся эта отделка под псевдодерево и прочие некоторые вещи мне самому ужасно не нравятся, но в условиях стесненного бюджета - ничего более эстетического мы подобрать не смогли. В этом плане предыдущие суда, как было верно отмечено, смотрятся более интересней.
В этот раз у нас все было как в классике судостроения: в восемь утра начинаем подготовительные работы к спуску, а зашивщики последний шуруп закрутили без двадцати восемь того же утра
Вообще, из этого заказа я окончательно утвердился в мысли, что ни в коем случае нельзя соглашаться на малый бюджет строительства и сжатые сроки.
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 21:35
Да, классическая музыка, создает сильнейший эмоциональный фон при спуске судна. Помимо посла и его помощников, на спуске присутствовали заказчики, а также заводчане - многие пришли с детьми и внуками. Все-таки спуск судна (пусть даже такго небольшого) событие не частое в наше время. И оркестр очень помог скрасить это время пока судно съезжало к воде (20-25 минут). Играли всякие популярные трогательные мелодии. Композиторов не знаю, но их многие часто слышали.Интересно, под какую музыку спускают на воду бункеровщики?
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:57
Хех...! Вот какие окна и двери на модернизируемые теплоходы нужны!Приятно, что это отметили. Окна и двери - настоящие судовые водонепроницаемые, сертифицированные итальянским регистром.Всё основательно, даже в мелочах. Понравилось что не использовались пластиковые окна и двери.
#12
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 11:20
Имя необычное, хотя приятно - моя родина всё-таки .
#14
Отправлено 11 Январь 2012 - 10:58
Только сегодня рассмотрел подробнее.
Оказалось, что построенный нами бункеровщик они включили в свой календарь.
Приятно, все-таки ...
#15
Отправлено 21 Июнь 2012 - 12:02
Замечательное судно. Всегда мечтал, чтобы такие были у нас на Северо-Западе, где-нибудь в Новой Ладоге, Свирице, Лодейном и т.д., как бы это облегчило проблему заправки маломерок... Интересно, кто-нибудь прикидывал реальную потребность в таких заправщиках в РФ?
Имя необычное, хотя приятно - моя родина всё-таки .
Друзья, а подскажите, пожалуйста - в каких местах, по Вашему, нужно установить такие плавучие заправочные станции, если например взять маршрут от Москвы до Петербурга? Где они реально необходимы? Особенно интересен ответ и соображения на эту тему яхтсменов и маломерщиков. Ваше мнение для меня будет очень, очень ценным.
#16
Отправлено 21 Июнь 2012 - 13:56
Могу сказать за участок СПб-Череповец. Называю минимальное число точек, может быть и больше, само собой.Друзья, а подскажите, пожалуйста - в каких местах, по Вашему, нужно установить такие плавучие заправочные станции, если например взять маршрут от Москвы до Петербурга? Где они реально необходимы? Особенно интересен ответ и соображения на эту тему яхтсменов и маломерщиков.
СПб - где-то на Неве не ниже Литейного моста
Тосна или Отрадное
Кировск или Шлиссельбург
Новая Ладога
Свирица
Лодейное поле
Свирьстрой, верхний бьеф
Важины
Подпорожье, верхний бьеф
Вознесенье
Вытегра
Белозерск или Горицы
Шексна
Череповец
#17
Отправлено 21 Июнь 2012 - 17:40
#18
Отправлено 16 Август 2012 - 11:40
#20
Отправлено 19 Август 2012 - 20:57
http://www.avito.ru/lodkiв каких изданиях в России массово печатаются объявления о покупке-продаже маломерного флота?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных