Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Буксирные суда типа "Озерный"
#184
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 08:14
Прикрепленные файлы
#186
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:16
#187
Отправлено 27 Июль 2017 - 20:46
плоты тожеИз буксирных судов пожалуй самые красивые. В порту Рыбинск Московского речного пароходства в советское время было приписано 6 теплоходов: Академик Волгин, Академик Веденеев, Ямал, Явай, Озерный 75, Озерный 76. Они не только таскали плоты и баржи, но и работали ранней весной и поздней осенью с ледокольной приставкой на Рыбинском водохранилище.Все они были списаны в 90 годы.
#189
Отправлено 11 Апрель 2019 - 13:40
...Приурочим заметку ко дню рождения Михаила Архипова.
Статья из чехословацкой газеты за 1954 год:
"Новый буксир отправился из Комарно в Советский Союз
За первую пятилетку в Комарно вырос большой современный судостроительный завод. В просторных цехах рабочие строят новые суда, которые бороздят не только наши, но и зарубежные воды.
Строящиеся чехословацкими и венгерскими рабочими корабли доказывают зрелость судостроительной отрасли социалистических стран.
Многие из этих теплоходов сейчас направляются в Советский Союз: Россию, Армению и другие республики. Десятки пассажирских судов и буксиров, построенных в Комарно, плывут по водам великого коммунистического проекта - Волго-Донского канала имени В.И.Ленина.
Одним из последних кораблей, сошедших со стапеля верфи в Комарно, успешно прошедших испытания и в эти дни отправившихся в Советский Союз, стал буксир «Харитон Лаптев».
ФОТО: Новый буксир построен рабочими верфи в Комарно для Советского Союза (Л. Роллер, 2 ноября 1954 года)."
Я склоняюсь к мнению, что это днепровский «Харитон Лаптев». Не дунайский (впоследствии ВОРПовский) и тем более не азовский (тоже впоследствии ВОРПовский «Отто Шмидт»).
Прикрепленные файлы
#194
Отправлено 05 Июнь 2019 - 11:08
...«Путешественник Г. Потанин» в Тольятти, 1970-е гг. (сайт «Историческая Самара»):
Мое мнение, что фото сделано в 1960-е годы. Вид "Шепег" более соответствует тому времени - ходовой мостик окрашен в коричневый цвет, бревна-кранцы по бортам надстройки.
Очень весомый довод в пользу выдвинутой Вами версии. На том ресурсе много временных нестыковок в части фотоснимков, датированных "плюс-минус трамвайная остановка".
#195
Отправлено 14 Июнь 2019 - 15:50
На память сразу приходит общение с одним из руководящих работников порта Салехард. С его слов, в середине 60-х годов, предположительно с Волги, к ним поступил теплоход проекта Ч-800. В Салехарде он был единственный, по прибытии его переименовали в «Лиман». На мой уточняющий вопрос о его прежнем наименовании последовал ответ – «Певцов». Но «Озёрника» с таким названием я не встречал ни в каких источниках. Что-то прокомментировать более подробно мой собеседник не смог, потому что застал этот теплоход уже «Лиманом»…
А что стало с "Лиманом" потом, когда его списали?
С датировкой фотоснимков сотрудники музея затрудняются.
Прикрепленные файлы
#196
Отправлено 25 Август 2019 - 08:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных