Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Жизнь Волго-Балтийского канала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#161 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 18:08

Ну писали же по Свирским шлюзам, что вторую нитку собираются строить, только я не пойму что это изменит. Очередей таких больших там вроде не бывает. Лестница ВБК же от этого все равно пропускать больше не будет. Облегчится сообщение только между Онегой и Балтикой, ну много ли щебня и пр. туда возят?

Согласен,нужно решать проблему в Вытегорской лестнице,вот сейчас причальные стенки отреконструируют,но от этого я думаю очереди не уменьшатся.
Все дело в пассажирских теплоходах,вот под конец навигации например Волго-Доны проходят с 1 по 6 шлюза примерно за 12 часов,так что надо строить вторую нитку не на Свири,а на Волго-Балте.

#162 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 20:06



Уважаемый Вытегор не знаете ли Вы куда делся танкер Комсомол Волгограда?
Он, видно из-за аварии, сильно запоздал, но до вчерашнего дня двигался в сторону Волги. Вчера вечером дошел до Вытегры - сегодня пропал из дислокации.
Он что? Зимует в Вытегре?

Танкер"Комсомол Волгограда"зимует у нас!
Встал у причала грузового района"Вытегра"!
Завтра попытаюсь с утра сбегать и сфоткать.

#163 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:00



Уважаемый Вытегор не знаете ли Вы куда делся танкер Комсомол Волгограда?
Он, видно из-за аварии, сильно запоздал, но до вчерашнего дня двигался в сторону Волги. Вчера вечером дошел до Вытегры - сегодня пропал из дислокации.
Он что? Зимует в Вытегре?

Танкер"Комсомол Волгограда"зимует у нас!
Встал у причала грузового района"Вытегра"!
Завтра попытаюсь с утра сбегать и сфоткать.

Спасибо! Но это, наверное, не плановый отстой, а связано с задержкой в связи с аварией. Похоже, танкер все же пытались провести на Волгу.

#164 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:19



Уважаемый Вытегор не знаете ли Вы куда делся танкер Комсомол Волгограда?
Он, видно из-за аварии, сильно запоздал, но до вчерашнего дня двигался в сторону Волги. Вчера вечером дошел до Вытегры - сегодня пропал из дислокации.
Он что? Зимует в Вытегре?

Танкер"Комсомол Волгограда"зимует у нас!
Встал у причала грузового района"Вытегра"!
Завтра попытаюсь с утра сбегать и сфоткать.

Спасибо! Но это, наверное, не плановый отстой, а связано с задержкой в связи с аварией. Похоже, танкер все же пытались провести на Волгу.

Я тоже думаю что не плановый,так как танкеры никгда не зимовали у нас.Просто чтобы провести танкер через шлюзы нужно было заплатить много денег,плюс еще ледокол найти.Вот и решили остановиться у нас.Кстати,зимовать будет не у причала грузового района"Вытегра",а у причала"Онего-Транслес"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02511.JPG   163,24К   92 Количество загрузок:


#165 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:34

А так обычно где он зимует?
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#166 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:22

А так обычно где он зимует?

В Кирельском по-моему, странно только что не в Вознесенье оставили зимовать. Ведь наверное уже понимали, что ВБК не успеют пройти.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#167 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:32

А так обычно где он зимует?

В Кирельском по-моему, странно только что не в Вознесенье оставили зимовать. Ведь наверное уже понимали, что ВБК не успеют пройти.

Да,сначала тоже подумал,почему же не оставили в Вознесенской РЭБ зимовать,там вроде суда всегда зимуют.В последний раз у нас зимовали в 2008 году по-моему,две ШПги Белозерского порта.Тогда резко на реке встал лед,вот они и остановились у нас.

#168 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:18

Несмотря на закрытие навигации,флот все же движется.
Сегодня МБ-1212 и БП-38 на 11:10 вышли в Ладожское озеро и скорее всего поидут на Сортавалу.
Там и останется зимовать МБ-1212.

#169 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 00:10

Не знаю, где будет этой зимой "Комсомол Волгограда", но...
Вот его фотографии осенью-2008...
так, чтобы помнили...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P9201088.JPG   310,37К   48 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P9201090.JPG   302,67К   54 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P9201091.JPG   316,18К   35 Количество загрузок:

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#170 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июль 2012 - 14:01

15 августа 2011

Бесплатный совет ценой в миллионы долларов - от руководителя ГБУ «Волго-Балт» Владимира Николаева

Изображение
В последние годы на Волго-Балтийском канале наблюдается устойчивый рост объемов перевозок грузов. В начале навигации 2010 года пропускная способность шлюзов Северного склона (шлюзы 1-6) была полностью исчерпана и в ожидании шлюзования десятки судов простаивали по 4-5 суток. В июле 2010 года, благодаря вводу в эксплуатацию пришлюзовых стенок и расширению межшлюзовых каналов, были сняты ограничения по расхождению судов. Пропускная способность канала увеличилась на 20%. Очереди исчезли. Федеральному бюджету это мероприятие обошлось в 3 млрд руб.
В 2011 году объем перевозок продолжает расти. Вновь образовались очереди, и снова судовладельцы требуют увеличения пропускной способности, и ее нужно увеличивать. Число жалоб, претензий и просто вопросов судовладельцев, почему это происходит и все ли мы делаем для решения проблемы, растет с каждым днем.
Господа судовладельцы, попробуем вместе с Вами разобраться в проблеме и, возможно, вместе найдем решение.

Существует несколько методик расчета пропускной способности шлюзованной системы. Мы просчитывали разными вариантами. Наиболее обоснованным мне представляется комбинированный вариант Армеева А. В. – начальника отдела диспетчерского регулирования ИзображениеВытегорского района гидросооружений и судоходства. Не буду утомлять Вас его формулами, поверьте на слово - Северный склон, работая по действующим правилам и при современной структуре Вашего флота, теоретически может пропускать до 13,9 млн тонн тоннажа флота в каждом направлении. Это говорит наука!

Фактически в пиковые годы перевозок, когда флот стоял в очередях, Северный склон пропускал в каждую сторону меньшую величину тоннажа: 2002 года - 12,5 млн тонн, 2005 года - 12,7 млн тонн, 2010 года - 12,3 млн тонн.

Почему же мы не дотягиваем до научной величины? Где спрятан резерв в 1,5 млн тонн, очень нужный Вам - судовладельцам? Давайте вместе разбираться дальше.

Для справки. Пропускная способность шлюзованной системы динамична и меняется в зависимости от технических характеристик шлюзов, простоев шлюзов в ожидании подхода судов с рейдов, неравномерности подхода флота к системе, структуры флота, организации пропуска судов и других факторов. Рассмотрим первые пять по порядку.

1. Технические характеристики шлюзов.

В недавнем прошлом было выполнено несколько научно-исследовательских работ по оптимизации процесса наполнения и опорожнения камер шлюзов. Разработаны жесткие технологические схемы, регламентирующие работу шлюзов с минимально допустимым временем шлюзований.

Время шлюзования, применяемое в расчетах, принято по факту. Конечно, нет предела совершенству, и мы будем изыскивать новые технические решения по снижению времени шлюзования ниже 45 мин., но существенной «слабины», которую можно выбрать, в самих шлюзах сегодня нет.

2. Простои шлюзов в ожидании подхода судов с рейдов.

Время шлюзования, о котором мы говорили выше, - это время от момента захода судна в шлюз до момента выхода из него. Для следующего шлюзования встречные суда тратят время на подход к шлюзу. Именно здесь в недавнем прошлом были огромные потери времени и резервы пропускной способности.

Пропускная способность Северного склона увеличилась в июле 2010 года на 20% за счет ускорения подхода флота к шлюзам после ввода в эксплуатацию новых пришлюзовых стенок и расширения каналов.

По данным Армеева А. В., в июне 2010 года среднесуточное время судопропуска составляло 15 час. 30 мин., а время простоев шлюзов в ожидании флота - 7 час. 8 мин. В августе – 18 час. 50 мин. и 3 часа 50 мин. соответственно. В остальное время суток холостые шлюзования при отсутствии встречных судов или для пропуска пассажирских судов - от 40 до 50 мин., профилактика шлюзов - от 10 до 15 мин., прочие причины простоев – от 20 до 30 мин.

Сегодня можно утверждать, что «слабина» в скорости подхода флота, приводившая к простоям шлюзов, с завершением строительства стенок будет выбрана вся.

В чем же причина продолжающихся «простоев шлюзов в ожидании флота»!

Три часа 50 минут, – это много. Давайте поищем «слабину» здесь.
3. Неравномерность подхода флота

ИзображениеЕсли посмотреть графики подхода флота на Волго-Балт, очевиден неравномерный подход. Армеевым А.В. определен и применен в расчетах коэффициент неравномерности подхода флота по статистическим данным 2010 года. φ=1,349. В проектных расчетах обычно принимают φ=1,3 согласно СНиП 2.06.07-87. Коэффициент 1,3 был точно рассчитан, когда в бассейне работало одно пароходство со своими диспетчерами движения и диспетчерами ПРР. Времена изменились.

Чисто теоретически выбрать здесь «слабину» можно, если регулировать погрузку и движение флота, как это делалось раньше. На данном историческом этапе, в условиях конкуренции между судовладельцами, это представляется маловероятным.

4. Структура флота.

Как было показано выше, Северный склон, работая по действующим правилам и при современной структуре флота, теоретически может пропускать до 13,9 млн тонн тоннажа флота в каждом направлении.

Если на Волго-Балте будут работать одни Волго-Доны и Волго-Нефти, без пассажирского и прочего флота, то пропускная способность в каждом направлении будет 11,8 млн тонн тоннажа, Волго-Нефть + Сормовский - 19 млн тонн, Сибирский + Сибирский - 15,5 млн тонн, Волго-Нефть + Волго-Балт - 18 млн тонн.

Для оценки влияния пассажирских и прочих судов и определения фактической структуры флота был проведен анализ движения в период с 1 по 31 июля 2011 через шлюз № 6 по направлению на Балтику.

Пропущено 658 судов (состав - как одно судно), из них грузовых - 471 ед., в. т. ч. г/п 5000 т. – 254 ед., г/п 3000 т. и менее - 217 ед., пассажирских – 88 ед., прочих - 99 ед.

Среднесуточное количество пропущенных судов составило 21 ед/сут., в том числе; грузовые г/п 5000 т – 8 ед/сут, г/п 3000 т. и менее – 7 ед/сут.; пассажирских – 3 ед/сут.; прочих – 3.

Это число пропущенных судов через Северный склон, а не желающих его пройти (желающих в июле было 268 ед. г/п 5000 т). И все они отстаивались в ожидании захода в шлюзованную систему по 4-5 суток. Простои только для судов г/п 5000 тонн составили 1078 судосуток. Суда же грузоподъемностью до 3000 тонн, ввиду их меньшего количества, простаивали меньше и часто шлюзовались без задержки. Пример в доказательство:

Сормовский-53 прошел участок Белое озеро – Вытегорский буй за 23 часа 10 мин., ВД-5069 за 174 часа 15 мин. Оба теплохода одновременно прошли шлюзы № 2 и № 1 и вместе вышли в Онежское озеро в 01:40 24.07.11.

Процентное соотношение «больших» и «маленьких» судов, пропущенных через шлюзы 54% против 46%. Простои первых и движение вторых подтверждают расчеты и показывают на неоптимальную структуру флота, работающего на Волго-Балте.

Эту «слабину» должны выбирать Вы судовладельцы! Для этого Вы и создали АСК. При желании и согласии можно сделать переброску флота между бассейнами.

Северный склон ВБВП достиг предела пропускной способности по судам г/п 5000 тонн, но имеет резервы по пропуску судов г/п до 3000 тонн. Это справедливо при действующей организации пропуска флота.

5. Организация пропуска флота.

Выше мы с Вами определили, что пропускная способность Северного склона по крупным судам получается 8 судов в сутки в каждом направлении. Это предел при сложившемся движении круизных судов по 410 единиц в навигацию или в среднем по 3 единицы в сутки в каждом направлении. А что Вы знаете про движение круизных судов? Вы знаете, что они проходят Северный склон без очереди! Вы знаете не всё!

При пропуске круизных судов используется 10 временных «ниток», по 5 в обе стороны. Они позволяют в максимуме пропускать до 20 пассажирских теплоходов в сутки. Однако в связи с особенностями турпродукта (расписание стоянок, экскурсий и т. д.), 25-30% установленных «ниток» загружены наполовину, т. е. в шлюз следует один пассажирский теплоход.

Когда в давние исторические времена рождались эти правила, норму времени на шлюзование в пассажирских «нитках» установили 40 мин на шлюз (в защиту интересов грузового флота), что на 10 минут меньше нормы для грузовых судов. Укладываются в нее не все круизные теплоходы.

При отставании от графика движения туристических теплоходов в действие вступает п.п. 15 «Правил пропуска судов и составов через шлюзы ВВП РФ». Диспетчеру канала приходится останавливать грузовой флот в обоих направлениях и шлюзовать пассажирские суда, выбившиеся из расписания, без встречных и попутных. В таких случаях канал выключается из пропуска грузового флота на время от 2 до 6 часов в сутки, что эквивалентно пропуску дополнительно 2-5 грузовых теплоходов г/п 5000 тонн.

В июле 2011 года из-за введения в график туристических судов шлюзом №2 не произведено 55 шлюзований, не прошлюзовано 110 судов общей грузоподъемностью 440 тыс тонн (в том числе на Балтику – 33 шлюзования, 63 судна). Не взяты в попутном направлении совместно с пассажирскими 55 грузовых судов – потери до 165 тыс. тонн (в том числе на Балтику – 24 судна, тоннаж – 72 тыс. тонн)

Приведу всего один пример. 13 июля 2011 года по направлению на Волгу проследовали 5 пассажирских теплоходов по расписанию в 4 «нитки». По направлению на Балтику 6 пассажирских теплоходов в 5 «ниток». Для соблюдения расписания «Новинкинская лестница» шлюзов работала на пропуск только пассажирских судов с 00 до 10 часов и с 22 до 24 часов. За это время по направлению на Волгу был пропущен только один грузовой теплоход – ВД-113 и совместно с т/х Киров на Балтику прошлюзован т/х Суздаль г/п 2000 тонн. Прямые простои встречных судов по направлению на Балтику составили 3 судна г/п 5000 т и 3 – г/п до 3000 тонн, первая пара – простой 12 часов, вторая – 12 часов, третья - 13 часов, по направлению на Волгу - 4 судна г/п 5000 тонн и 4 – г/п до 3000 тонн, первая пара – простой 9 часов, вторая – 8 часов, третья 8 часов, четвертая – 9 часов. В попутных направлениях возможно было пропустить до 6 теплоходов г/п 3000 тонн каждый. При желании можете посчитать общие потери судовладельцев в тоннаже-сутках.

Это только простои судов в системе. Нетрудно догадаться, что, когда стояли эти суда, пропуская «пассажиров», стояли и все остальные в очереди перед системой.

Вот мы с Вами и нашли «слабину», которую нужно выбрать!

Для этого необходимо пересмотреть действующие временные «нитки» пропуска пассажирских теплоходов в сторону увеличения нормы времени на судопропуск, с 40 до 50 минут на один шлюз, и создания дополнительного резерва для каждой «нитки» в пределах 40–60 минут на участок Анненский Мост – Вытегорский буй. Это позволит сгладить влияние субъективных и объективных факторов (долгий заход в шлюз, швартовка и т. д.) и даст возможность не только брать попутные грузовые суда, но и шлюзовать встречный грузовой флот.

Расчеты показывают, что, увеличив норму времени на прохождение пассажирского флота участка Анненский Мост – Вытегорский буй на 2 часа (с 10 до 12 часов), мы получим возможность пропуска дополнительно до 1300 тыс. тонн в навигацию грузового тоннажа в каждую сторону. Проверьте сами - 605 тыс. тонн на 187 пассажирских судов в июле, значит в навигацию - 2650 тыс. тонн на 820 рейсов пассажирских судов.

Предложение Армеева А. В. изменить временные «нитки» позволит увеличить пропускную способность канала на 10%, т. е. по эффекту сравнимо с выполненными работами по строительству стенок стоимостью 3 млрд руб. Печально, что сегодня некуда направить это рацпредложение.

Господа «грузовые» судовладельцы, даю Вам бесплатный совет.

12 сентября 2011 года будет рассматриваться в первом чтении проект расписания круизного флота на 2012 год. Вы не ленитесь, потратьте время, примите участие в совещании «пассажирских» судовладельцев. Покайтесь за содеянное в истории судоходства и прекратите прижимать их временными «нитками» в 10 часов. Дайте «пассажирам» свободно проходить Северный склон за 12 часов, вместе с Вашими грузовыми теплоходами. В результате очереди исчезнут, перевезете на миллион тонн больше и заработаете дополнительно миллионы долларов.

С уважением, Владимир Николаев

http://portnews.ru/opinions/607/
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#171 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2012 - 14:20

Вот только "пассажирщиков" 12-часовое время хода по северному склону не устраивает ну никак - приход на остров Кижи смещается на поздний вечер. Об этом уже полтора года идут жаркие дискуссии на всех совещаниях.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#172 Alex35

Alex35

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 27-Июль 11
  • Город:Вытегра

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:42

Науку не пробовали привлекать? Академий у нас много...

#173 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:45

Науку не пробовали привлекать? Академий у нас много...

Да, как раз заказывали целое исследование, не помню где. После августовского согласования расписаний станет понятно, что будет с нитками.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#174 Alex35

Alex35

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 27-Июль 11
  • Город:Вытегра

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:56

Ну хоть кто-то в нашей отрасли адекватно подходит к решению проблем.

#175 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:17

Объем грузоперевозок по основной трассе Волго-Балта в 2012 году вырос на 1,3% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 22,4 млн тонн. Как сообщил ИАА «ПортНьюс» руководитель ГБУ «Волго-Балт» Владимир Николаев, объем перевозок транзитных грузов на Балтику снизился по сравнению с прошлым годом: нефтепродуктов – на 5%, удобрений – на 37%, лесных грузов – на 8%.
Между тем, вырос объем внутрибассейновых перевозок: флюсов – на 47%, строительных грузов – на 2%, прочих - на 27%.
Количество круизных рейсов сократилось на 5%, при этом количество перевезенных туристов сократилось на 13% (367,5 тыс. чел.).
Диспетчеры Волго-Балта обслужили 23414 рейсов судов, что на 1% больше прошлогоднего показателя.
Состав судовладельцев (106) и агентов (36) в течение года был стабилен.
С 1 сентября 2012 на Волго-Балте приступила к работе инспекция портового контроля. Проверено 392 теплохода. На 145 судах выявлено 499 замечаний, которые были устранены до начала дальнейшего движения судов.
В навигацию 2012 года первое транзитное судно отправилось в рейс 30 апреля, последнее завершило рейс 20 ноября.

Прикрепленные файлы


с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#176 судоводитель

судоводитель

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 12

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 14:48

Блин, работая в ту навигацию на северо-западе в рубке не видел ни одного Нефтерудовоза. А в эту как прорвало, даже у нас на Верхней Волге. Паш, отличная тема, продолжай :rolleyes:
А "Перекат" чем то на толкач типа "ШТ" похож, или это ШТ и есть?

в прошлом году осенью ходили из Череповца на Питер!!!! плохо смотрел

#177 судоводитель

судоводитель

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 12

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 14:58

Потом пришлось пробежаться маленько,чтоб успеть сфоткать"Шую"со шлюза :D
Сначала подумал,что"Шуя"идёт в балласте,но подоидя к ней поближе,увидел осадку 3.6 метра,а максимальная 5.1 м.


Ну во-первых, респект Пашка за хорошую тему и крутые фотографии :rolleyes:
очень понравилась, близка очень мне :rolleyes:

по поводу осадки, моряки на внутрянке до полной осадки не доходят, как правило 3,6-4,0 метра, это конкретно о ВБК :rolleyes:

проходная осадка по ВБК 3,6 м.

#178 quotro

quotro

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Регистрация: 02-Январь 11
  • Город:Белозерск

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:40

Изображение

#179 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 10
  • Город:СССР г.Запорожье

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 00:24

На переднем плане грузовой бункер сухогруза типа "Славутич" пр.Д-080-М.

#180 MAXX

MAXX

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:06

А снято с Кварцита?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования