Жень, он на форсаже и идет! В рубке слышал разговор капитана про будущий пережог топлива на предстоящем скоростном 4-дневном переходе из Нижнего в Питер!Чичерин чуть ли не на форсаже идёт в Питер!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Жизнь Волго-Балтийского канала
#222
Отправлено 08 Май 2013 - 21:31
Так и кажется диалог - " давай, машинное, добавим?"
Помните фильм "Убрать перископ"? - "Виски? Она это любит, " На пол-узла скорости прибавится!"
Пришел снова с ободранным носом (льды как-никак, хотя они прошли без буксирных ледоколов!!!), но на отправлении в рейс эти царапки убрали. Боцман классный у них!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#223
Отправлено 16 Май 2013 - 12:05
Затем Руководитель Росморречфлота ознакомился с ходом реализации первого этапа комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Северо-Двинской шлюзованной системы. В состав проекта входят реконструкция Топорнинского и Кишемского судоходных каналов и заградительных плотин, Кузьминского и двух Вазеринских судоходных каналов, замена трех понтонных переправ и ремонтных ворот шлюза N2. Помимо этого на СГТС бассейна идет реализация Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте.
Также он осмотрел гидротехнические сооружения Вытегорской лестницы Волго-Балтийскго водного пути, ознакомился с ходом реконструкции пришлюзовых и межщлюзовых причальных сооружений Вытегроского района гидросооружений и судоходства и посетил шлюзы N 4 и N 5. В ходе посещения шлюза N 5 А. Давыденко ознакомился с результатами реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте.
После этого в Вытегре Руководитель Росморречфлота провел встречу с трудовым коллективом Вытегорского района гидросооружений Администрации Волго-Балтийского бассейна водных путей. На встрече присутствовали главы администраций четырех районов Вологодской области и 250 сотрудников Вытегорского РГС и подрядных организаций.В ходе встречи руководитель Администрации Волго-Балтийского бассейна В. Николаев отчитался о проделанной работе. В рамках реализации комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути ликвидируются отдельные лимитирующие участки пути: проводятся масштабные дноуглубительные работы, реконструкция дамб, в результате чего на нескольких участках открыто двустороннее движение судов. С 2010 года ведутся берегоукрепительные работы, уже укреплено 30 из 45 км берега. Все работы на этом участке планируется завершить в 2013 году, и там тоже будет открыто двустороннее движение судов.
На Вытегорской лестнице заменены нижние основные ворота на шлюзах NN 1-6, отремонтировано 156 швартовных устройств. Реконструированы каналы между шлюзами NN 3, 4 и 5.
В 2012 году реконструирована причальная стенка в верхнем и нижнем бьефе шлюза N2, причал в верхнем бьефе шлюза N5, а также Ковжская плотина.
#224
Отправлено 17 Май 2013 - 02:40
#228
Отправлено 28 Июнь 2013 - 19:49
Данные меры предприняты в связи со сложившимися гидрометеорологическими условиями.
#229
Отправлено 28 Июнь 2013 - 21:33
Проход судов с повышенной осадкой (до 370 см) по основной трассе Волго-Балта от Торово до Санкт-Петербурга отменяется со 2 июля 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация «Волго-Балт».
Данные меры предприняты в связи со сложившимися гидрометеорологическими условиями.
Хрень какая-то... А как же гарантированная глубина 4,00 м на ЕГС? (((
#231
Отправлено 26 Июль 2013 - 19:28
Первый речной причал появился в Горицах 48 лет назад, и он не был рассчитан на швартовку больших теплоходов. Между тем, в Горицах ежедневно причаливают порядка 10 туристических судов и многочисленные яхты.
Работа по сооружению нового причала на реке Шексна началась полгода назад. Сам причал был возведен за полтора месяца. Стоимость строительство составила 28,5 млн руб. за счет частных инвесторов, которые рассчитывают вернуть деньги за счет причальных сборов. Суточная стоянка теплохода на причале будет стоить 14 тыс. руб.
По данным региональных властей, за прошлогоднюю навигацию причал в Горицах принял 560 теплоходов и 22 яхты.
#232
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:26
Правление ФСТ России утвердило ставки сборов с судов за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и за услуги в речных портах, оказываемые ФБУ «Администрация «Волго-Балт». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Ставки сбора за услуги по обеспечению безопасности плавания судов по ВВП (навигационный сбор) на участках судоходного пути в размере: Торово-Онежское озеро - 1,155 руб./1000 куб. м/км; Онежское озеро-Шлиссельбург - 1,618 руб./1000 куб. м /км; Шлиссельбург-Санкт-Петербург - 16,178 руб./1000 куб. м /км.
Обеспечение лоцманской проводки судов по ВВП (ставки лоцманского сбора):
Участки обязательной проводки:
Санкт-Петербургские мосты: российские суда - 10709,9 руб./проводка; иностранные суда - 15979,9 руб./проводка;
Санкт-Петербургские мосты для негабаритных судов и составов - 15327,1 руб./проводка;
Внутренняя акватория морского порта Санкт-Петербург - 5355,1 руб. / проводка;
На участках необязательной проводки: российские суда - 799,7 руб./час; иностранные суда - 1964,7 руб./час;Навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов по ВВП (маячный сбор на Ладожском озере) - 187,52 руб./1000 куб. м/проход.
Предоставление судам рейдов, якорных стоянок, защитных сооружений и причалов порта: якорные стоянки-Санкт-Петербург (рейды р.Нева) - 1,7 руб./1000 куб. м/час;
Причальный сбор:
Санкт-Петербург, набережная л-та Шмидта (палы): российские суда - 1,407 руб./час/пог.м; иностранные суда - 2,011 руб./час/пог.м;
Обеспечение прохода иностранных судов по ВВП: Торово-Санкт-Петербург, Санкт-Петербург-Торово - 17,09 руб./1000 куб. м/км.
Данное решение обеспечит рост ставок на 13% в рамках поэтапного доведения ставок сборов за регулируемые услуги до экономически обоснованного уровня.
Данное решение вступает в силу в установленном порядке.
#236
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:58
В соответствии с этим сроком разработаны графики производства ремонтных работ, проведены конкурсные процедуры и заключены договоры по обследованию и ремонту гидротехнических сооружений, предусматривающие осушение большинства камер шлюзов.
«В связи с вышеизложенным продление навигации не представляется возможным. ФБУ «Администрация «Волго-Балт» не планирует работу канала позже 15 ноября 2013 года», - указывается в сообщении.
Подчеркивается также, что движение любых судов, в том числе барже-буксирных составов, не имеющих ледового класса, в ледовых условиях, как в период навигации, так и за ее пределами – запрещено.
Судовладельцам рекомендуется планировать рейсы с расчетом их завершения на акватории Волго-Балта не позднее 15 ноября, в случае необходимости заблаговременно предусматривать пункты отстоя, учитывать возможное ухудшение погодных условий и связанные с этим простои флота.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных