Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Почта России
#1
Отправлено 18 Август 2011 - 13:56
С официального сайта компании
Ну да ладно.
Много гадостей я слышал про Почту России. И работают медленно, и посылки теряют - вскрывают, марками фальшивыми приторговывают и т.д.
Тут пошел сам, нужно было 8 писем с вложением в Японию отправить. Хорошо отремонтированный офис, современная техника, фирменный стиль.
Очередь небольшая, отстоял, говорю, мол, надо отправить самураям. Нет проблем, отвечают, сейчас наклеим марки, не волнуйтесь, все быстро дойдет, быстрее, чем по России (!), дней за шесть примерно...
Каждое письмецо обошлось в 96 с чем-то рублей, ну и ладно, этож ЯПОНИЯ! Она вона где!
На прощанье улыбнулись. Ну, думаю, дело сделано! И чувство какое-то появилось радостное, вроде как жизнь в стране налаживается.
Через 9 дней письма были аккуратно доставлены ПО ОБРАТНОМУ АДРЕСУ (то есть не в Японию, а... в Москву!).
И никого не смутило, что странно отправлять письмо из Москвы в Москву, написав на конверте зачем-то японский адрес.
И что странно наклеивать на письмо из Москвы в Москву марки, как за международную корреспонденцию.
И.... вообще странно!
Тем не менее, иду снова на почту, тратя время, которое, как известно, деньги. В этот раз в очереди не стою, сразу требую заведущую. Выходит тетя, и так вежливо и культурно объясняет мне, что я сам виноват, надо было четко указать, где прямой адрес, а где обратный. При том, что прямой раза в полтора крупнее напечатан. Подчеркну кстати, что конверты обрабатывались вручную, они нестандартные, так что машина их обработать физически не могла.
Я с этим бредом категорически не соглашаюсь, спрашиваю, что делать будем?
А ничего, отвечает, берите новые конверты, новые марки, и отправляйте.
Написал официальную жалобу, ответа нет. На форуме любителей почты пишут, что Почта России НИКОГДА на жалобы не отвечает.
Спалить ее, что-ли?
#3
Отправлено 18 Август 2011 - 14:59
надо было четко указать, где прямой адрес, а где обратный. При том, что прямой раза в полтора крупнее напечатан. Подчеркну кстати, что конверты обрабатывались вручную, они нестандартные, так что машина их обработать физически не могла.
А если серъёзно, то там такие смехотворные (даже по меркам бюджетных организаций) зарплаты и такая гигантская текучка кадров, что реально могут работать олигофрены, которые отличить Москву от Токио просто не в состоянии, со всеми вытекающими...
#4
Отправлено 18 Август 2011 - 15:07
Написал официальную жалобу, ответа нет. На форуме любителей почты пишут, что Почта России НИКОГДА на жалобы не отвечает.
На официально поданные (зарегистрированные) жалобы претензионная служба отвечает в сроки оговоренные почтовыми правилами (утверждаемыми постановлением правительства). Срок рассмотрения требований - 2 месяца, нарушаются сроки редко (сужу по собственному опыту, по работе регулярно пишу таковые бумаги), но и раньше конца срока рассмотрения отвечают крайне редко.
На работу Почты это никак не повлияет, а вот статья 167 УК РФ ( первая или вторая часть это уж как фишка ляжет) вполне светит.Спалить ее, что-ли?
#5
Отправлено 18 Август 2011 - 15:44
Во всех ужасных случаях можно позвонить по телефону горячей линии 8 800 2005 888 (звонок бесплатный по всей России) или Московская горячая линия 628 72 06. Я звонила прямо из отделения, мне оперативно помогли.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#7
Отправлено 18 Август 2011 - 18:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных