Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
«Афанасий Никитин» от фирмы «Гама» 21-30 июля 2011
#25
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:56
#27
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 00:16
[/quote]
30 косых за 10 дней с 2-х разовым - это обыкновенная цена и ЭКОНОМОМ здесь не пахнет. Расписания надо закладывать с запасом и про оборот не забывать(учитывать все неприятности предыдущих навигаций-цунами,извержения,засухи и пр ),тогда не будет подобных недразумений.
#28
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 22:13
И все-же "Oleg, я. призываю подумать над тем, что произошло в рейсе, и осознать на кого ложится вина за неудавшийся отдых. После известных событий,чиновники, боясь потери своих мест, бросились рьяно проводить проверки, бросая свевозможные "предъявы" СК, не считаясь ни с людьми, отдыхающими на т/х, ни СК. Эти люди наплевали на всех, сделав вид, что беспокоятся о нашей безопасности. Вы, опоздали на 19 часов, а как быть с т/х и пассажирами, задержанными в рейсах на 3 суток? На ТЛ график, достаточно, плотный. Увеличить скорость до 30-35 км/час - нереально. Шлюзоваться можно только по графику, остается - сократить время стоянки. Весь свой гнев туристы переносят на "представителя власти" на т/х, т.е. на директора. Именно ему, как официальному представителю туркомпании следует урегулировать все конфликты с туристами, будь-то "бытовуха" или тех.вопросы (рассписание, опоздания, инфо и т.д.). Верите, что должность директора, это "собачья" должность? Он должен выслушать реальные жалобы, позитив и негатив и принять решение. Зарание уточнить с принимающей стороной все нюансы, предстоящих встреч, потом подтверждатьь или переносить экскурсии в зависимости от обстановки и сделать много другого, а решение по движению т/х принимает только капитан, ориентируясь на судовую обстановку и распоряжения диспетчеров.
В который раз пишу, что все опоздание можно было нагнать за полкруга (Нижний-Астрахань). И туристов севших в Астрахани везти уже по графику. Но нет все из-за неграмотности растянули вплоть до Казани. Ведь даже в Казань пришли с опозданием 40-50 минут. Все было в силах. Вот вы возьмите и сами посчитайте. Я считал все - реально. Но просто никому нахрен не надо было.
А цена путевки никак не должна сказываться на неадекватности и черствости директора.
2006 Иван Кулибин
2009 Ф.Жолио-Кюри
2011 Афанасий Никитин
---------
молчание ягнят - стадо баранов.., вы до гробовой доски будете за путена голосовать? люди, лижите, лижите гбшную власть, не надо голову поднимать, примите удобную позицию.
#29
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:25
Олег! Чудо! При чем тут совок? В то "совковое" время на теплоходах было несравненно лучше. И моложе они были на много лет. И питание было прекрасное.Совок – он и в гондурасе совок!
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#30
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:28
Хотя похоже Вы, сударь, и от нынешнего режима не в восторге.Иль ВЫ господин из нынешних .........
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#31
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 17:00
В который раз пишу, что все опоздание можно было нагнать за полкруга (Нижний-Астрахань). И туристов севших в Астрахани везти уже по графику. Но нет все из-за неграмотности растянули вплоть до Казани. Ведь даже в Казань пришли с опозданием 40-50 минут. Все было в силах. Вот вы возьмите и сами посчитайте. Я считал все - реально. Но просто никому нахрен не надо было.
Я тоже как математик подсчитала. Вот, что у меня получилось.
Из НН теплоход вышел с опозданием на 15 часов. Если до Астрахани идти без остановок вообще, то можно сэкономить:
30 мин. - Чебоксары
2ч 30мин - Казань
2ч - Ширяево
30 мин - Самара
3 ч - Саратов
3 ч - Волгоград
Всего 11ч 30мин
Тогда в Астрахань теплоход пришел бы не в 10 утра, а в 13.30.
Но нельзя забывать, что и в Казани, и в Самаре, в Саратове, и в Волгограде была посадка-высадка туристов. В этих города обязательно надо было остановиться хотя бы на 15 минут. Прибавляем 1 час.
Конечно, в Астрахани можно было бы не возить людей в Дельту,тогда точно все расписание наладилось бы. Но люди и так 5 дней без экскурсий были.
#32
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:42
В который раз пишу, что все опоздание можно было нагнать за полкруга (Нижний-Астрахань). И туристов севших в Астрахани везти уже по графику. Но нет все из-за неграмотности растянули вплоть до Казани. Ведь даже в Казань пришли с опозданием 40-50 минут. Все было в силах. Вот вы возьмите и сами посчитайте. Я считал все - реально. Но просто никому нахрен не надо было.
Я тоже как математик подсчитала. Вот, что у меня получилось.
Из НН теплоход вышел с опозданием на 15 часов. Если до Астрахани идти без остановок вообще, то можно сэкономить:
30 мин. - Чебоксары
2ч 30мин - Казань
2ч - Ширяево
30 мин - Самара
3 ч - Саратов
3 ч - Волгоград
Всего 11ч 30мин
Тогда в Астрахань теплоход пришел бы не в 10 утра, а в 13.30.
Но нельзя забывать, что и в Казани, и в Самаре, в Саратове, и в Волгограде была посадка-высадка туристов. В этих города обязательно надо было остановиться хотя бы на 15 минут. Прибавляем 1 час.
Конечно, в Астрахани можно было бы не возить людей в Дельту,тогда точно все расписание наладилось бы. Но люди и так 5 дней без экскурсий были.
Правильно, в Астрахань пришли б не вечером, а в 13-30 (кстати, в Казани стоянки не было, нас везли в Чебоксары на автобусе).
Провели б экскурсию в дельту и отчалили б из Астрахани не в 1-30 ночи, а вечером, хотя бы в 21-22 часа. Тогда все было б хорошо.
2006 Иван Кулибин
2009 Ф.Жолио-Кюри
2011 Афанасий Никитин
---------
молчание ягнят - стадо баранов.., вы до гробовой доски будете за путена голосовать? люди, лижите, лижите гбшную власть, не надо голову поднимать, примите удобную позицию.
#34
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 15:24
Прочитала текст. Если честно, увидела его только на днях.
В нём столько некорректных моментов, что можно усомниться, сам автор путешествовал или записал с чьих-либо слов...
Теплоход "Афанасий Никитин" действительно задерживался проверяющими на значительное количество часов. В эту навигацию задержки рейсов из-за многочисленных проверок произошли на многих маршрутах. И практически, на теплоходах всех круизных компаний. Думаю, что в конечном итоге все судоходчики извлекли свои уроки из ситуации.
Конечно, мы все переживали за свой "Никитин" и когда он стоял в Нижнем, и когда шел с таким опозданием. Туристы с теплохода звонили нашим менеджерам, я слышала, о чем шла речь. Кто-то отнесся к путешествию, как к невероятному приключению, которое можно пережить только раз в жизни, кто-то серьезно нервничал. А вообще "Афанасий Никитин" - один из самых любимых у нас в компании. И у менеджеров, и у туристов. Еще раз приносим свои извинения своим туристам за произошедшую ситуацию.
Кстати, мы с нижегородскими фотоблоггерами планируем поездку в Затон, где зимуют и ремонтируются наши теплоходы. Посмотрим, как зимует "Никитин" и сходим домой в гости к одному из наших капитанов.
С уважением
Анна Вингурт,
директор по маркетингу ГК "ГАМА", Нижний Новгород
(831) 245-65-65, 8-960-187-39-02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных