Кажется, порт занял такую позицию: мы вам (экипажам) не будем платить нормальную зарплату, но молчаливо разрешим вам самим зарабатывать, проявляйте инциативу сами (в разумных пределах, конечно). Наивно думать, что портовое начальство не в курсе такой самодеятельности экипажей.принципе, порт мог бы взять инициативу в свои руки и продавать билеты двух категорий. Так, кстати, сделано на пароходах Женевского озера: более дорогой первый класс - это верхняя палуба. А с другой стороны, не хотелось бы лезть со своим уставом в чужой монастырь: в конце концов, это инициатива экипажей, которые своими силами оборудовали там открытую пассажирскую площадку.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ялтинский порт - лохотрон
#21
Отправлено 11 Август 2011 - 09:55
#22
Отправлено 11 Август 2011 - 18:12
Конечно в курсе и даже пытается с этим бороться - все капитаны расписались в бумажке, которая гласит о запрете перевозке пассажиров на верхней палубе, т.к. это влияет на остойчивость судна и соответственно на безопасность перевозки пассажиров. Но капитанам на это на..ать, т.к. за летние месяцы надо заработать денег, чтобы прожить остальные месяцы.Наивно думать, что портовое начальство не в курсе такой самодеятельности экипажей.
p.s. Зарплата матроса-моториста в ялтинском порту около 3000 гр. чистыми (зимой в отгулах и весной на ремонте меньше - около 2000 гр.), исправно её платят только летом, в остальное время года с своевременной выплатой большие перебои, в этом году например задолженность по зарплате составляла 5 месяцев.
#23
Отправлено 11 Август 2011 - 22:09
Но капитанам на это на..ать, т.к. за летние месяцы надо заработать денег, чтобы прожить остальные месяцы.
p.s. Зарплата матроса-моториста в ялтинском порту около 3000 гр. чистыми (зимой в отгулах и весной на ремонте меньше - около 2000 гр.), исправно её платят только летом, в остальное время года с своевременной выплатой большие перебои, в этом году например задолженность по зарплате составляла 5 месяцев.
То есть зарабатывание денег любой ценой даже ценой своей и пассажиров жизней ?
В Феодосии давеча один докатался, теперь на несколько лет будет обеспечен завтраком, обедом и ужином по расписанию, а вот семье придется самой о пропитании заботиться ...
#24
Отправлено 12 Август 2011 - 08:58
Ну приблизительно так... Не удивлюсь, если похожая на с "Булгарией" катастрофа произойдёт с теплоходом ялтинского порта. Комсостав в основном пенсионеры, молодые все поуходили с порта, некоторые работают частенько "в стельку" пьяными и наказания им нет, т.к. заменить некем. На некоторых теплоходах командиры работает без смены всё лето (нехватка кадров) или же подрабатывают на других частных теплоходах, также не имея перерыва на отдых. Ко всему этому можно добавить перегрузы, которые на руку и руководству, и экипажу. Руководство получает прибыль от продажи билетов, экипаж от верхней платной палубы. Частенько люди в час пик едут даже стоя, когда на теплоход продают 260-280 билетов, при 200 разрешённых на "грины" (пр.1430). Касательно технического состояния теплоходов - оценка отрицательная, на ремонт выделяется даже не минимальная сумма, а практически ни чего не выделяется. Можно сказать, что экипаж практически своими силами и за свои средства делает ремонт - естественно не такой, как это положено. Ну как регистр проходят, я думаю не надо рассказывать - сами догадаетесь...То есть зарабатывание денег любой ценой даже ценой своей и пассажиров жизней ?
#26
Отправлено 12 Август 2011 - 10:15
Крым.comments.ua / 11.08.2011 13:53
В Крыму некому проверять техническое состояние и загрузку небольших катеров и прогулочных лодок. Тысячи маломерных судов выходят в море под ответственность их капитанов.
«Лодок – миллион, – подчеркнул Черевков. – Есть те, кто купил лодочку и выходит в море незаконно. Это полномочия приморских мэров городов и глав райгосадминистраций их контролировать», - заявил «Новому Региону» глава рескомитета по транспорту и связи Николай Черевков, передает сайт «Крым.Комментарии».
По словам главы комитета, надзор за маломерным флотом осуществляется соответствующей комиссией при местных администрациях, куда входят представители погранслужбы и инспекции судоходного надзора. Контролирует соблюдение законодательства на море инспекция судоходного надзора и, в сфере своей компетенции, погранслужба.
«В инспекции судоходного надзора минимальное количество людей – один инспектор на район. И если мы хотим сказать, что этот инспектор может обеспечить контроль за плавсредствами, это будет утопия», – добавил Черевков.
Однако это, по словам главы рескомтранса, не означает, что нет контроля за безопасностью мореплаванья.
«Вы, журналисты, все переворачиваете и сделаете вывод, что Черевков такой-сякой и у нас в Крыму все бесконтрольно, потому что мой ответ вас не устроит с точки зрения безопасности, и я это прекрасно пониманию: за безопасность мореплавания отвечает, прежде всего, капитан судна, – акцентировал глава комитета. – Мы их собираем перед началом и в течение курортного сезона многократно, проводим совещания и ответственным лицам говорим – усиливайте контроль. Но инспекторов невозможно поставить на каждом километре».
При этом Черевков уверен, что капитан затонувшего в Феодосии катера будет привлечен к уголовной ответственности, а контролирующие должностные лица – к дисциплинарной.
Напомним, вчера в 17.50 неподалеку от Феодосии в море затонул частный катер, на борту которого находился 31 пассажир и 3 членами экипажа. Все пассажиры были доставлены на берег.
По факту ЧП Феодосийским горотделом МВД возбуждено уголовное дело. Кроме того, задержан капитан судна - мужчина 1977 года рождения, житель г.Феодосия. По данным отдела общественных связей ГУ МВД Украины в АРК, капитан катера находился в состоянии алкогольного опьянения.
Как сообщал сайт «Крым.Комментарии», министр аграрной политики и продовольствия АРК, курирующий в крымском правительстве транспортный комплекс, Валерий Кравец уверял, что вопрос технического состояния крымских судов, осуществляющих туристические маршруты, находится на контроле властей. Нарушений, которые могли бы привести к несчастью, подобному тому, что случилось с теплоходом «Булгария», не выявлено.
«У нас этот вопрос не снимался с контроля, не то что, как говорят, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Все суда инспектируются», - сказал Кравец.
По его словам , все суда прошлой осенью прошли технический осмотр и ремонт, в море их выпускали только с разрешения специальной комиссии.
«Прогулочные катера, которые не соответствовали тем или иным техническим нормам, не выпустили», - сказал Кравец.
http://crimea.commen.../11/135300.html
#28
Отправлено 01 Февраль 2012 - 16:09
Крым, Крым! Не безызвестный "Сапфир" идущий на Соловкивы платите экипажу за то, что они на свой страх и риск разрешают вам там находится.Могут бинокль дать в аренду или сфотографировать в рубке - если договоритесь в цене.
P.s. В Крыму везде дерут деньги с приезжих и к этому пора привыкнуть, поэтому название топика должно быть тогда "Крым - лохотрон". А настоящие лохотроны - это когда за вход на водопад "Учан-Су" берут 15гр. или за стоянку у массандровского дворца 30гр., и др.
Интересно получается, по правилам техники безопасности и по служебным инструкциям нельзя, но ЗА ДЕНЬГИ - можно ?
P.S.
Про водопад не знаю, а вот практика брать деньги по официально утвержденной ставке за оборудованную стоянку или парковку есть почти везде. Как я понимаю 30 грн берут за сутки стоянки (или это просто парковка ?) у Массандровского дворца и квитанцию дают ?
Кстати, в Украине «Общественный контроль дорог» кроме борьбы с дерибаном дорожных денег и незаконными парковками проводит у себя на сайте http://4road.net/ еще и ликбез для автмобилистов по различным вопросам. А сейчас они проводят рейд "Я не плачу за парковку" и борются с незаконными поборами и незаконными парковками, которых в Одессе стало пруд пруди после проведенного упорядочевания бывшим доцентом политэкономии и марксизма-ленинизма, а сейчас мэра Алексея Костусева (погремухи - петрушка и сахалинский кактус).
Например, если в прошлом году, чтобы проехать на авто к морю надо было платить 2 гривни в час или 10 гривен в день, то теперь 7 гривен в час и без альтернатив.
Короче, вот инструкция и наглядные видеоролики как используя правовые знания можно вообще не платить за парковки !
http://4road.net/new...m__VIDE-006341/
Какая безопасность? За Ваши деньги, любой каприз.
В остальном обслуживании, это проблемы твоей з....!
Сервис на высоте, если учитывать , что время пребывания на пароме 8 часов.
Я не жалуюсь, но до сколька терпеть????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных