Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
теплоход «Илья Муромец»
#1
Отправлено 09 Август 2011 - 17:56
взято тут:
http://www.5-tv.ru/news/43742/
" В Петербург вернулись туристы, прошедшие испытание речным круизом — Репортаж
Они купили билеты на разрекламированный теплоход «Илья Муромец» и отправились в Астрахань. Обещали кондиционеры, а в каютах было плюс 50. Впрочем, проблемы начались ещё до отплытия. А турагент спрятался там же, на корабле."
Я была на теплоходе с 7 по 23 июля. За наш рейс отменили 4 стоянки, проторчали 4 часа на рейде у ярославля ожидая заправщик... А отмену Сортавалы пояснили так: да что вам там делать? Она же маленькая!
Мы вытерпели, но у кого-то терпение лопнуло...
#2
Отправлено 09 Август 2011 - 18:08
Репортаж 5 канала (Питер) о бесчинствах на теплоходе "Илья Муромец"
взято тут:
http://www.5-tv.ru/news/43742/
" В Петербург вернулись туристы, прошедшие испытание речным круизом — Репортаж
Они купили билеты на разрекламированный теплоход «Илья Муромец» и отправились в Астрахань. Обещали кондиционеры, а в каютах было плюс 50. Впрочем, проблемы начались ещё до отплытия. А турагент спрятался там же, на корабле."
Что-то про кондеры не особо верится. Ходили осенью на нем. Были в обычной каюте, т.е. не люкс. Был кондиционер. И не было никаких проблем. Так же и с теми, с кем общались тоже был кондиционер и в рабочем состоянии. Не демонтировали же их зимой. Простой теплохода от команды мало зависит. Тогда круиз был организован судовладельцем - компанией Цезарь тревел. Никаких задержек или чего-то подобного. Были довольны круизом.
#3
Отправлено 09 Август 2011 - 18:09
#4
Отправлено 09 Август 2011 - 18:11
Репортаж 5 канала (Питер) о бесчинствах на теплоходе "Илья Муромец"
взято тут:
http://www.5-tv.ru/news/43742/
" В Петербург вернулись туристы, прошедшие испытание речным круизом — Репортаж
Они купили билеты на разрекламированный теплоход «Илья Муромец» и отправились в Астрахань. Обещали кондиционеры, а в каютах было плюс 50. Впрочем, проблемы начались ещё до отплытия. А турагент спрятался там же, на корабле."
Что-то про кондеры не особо верится. Ходили осенью на нем. Были в обычной каюте, т.е. не люкс. Был кондиционер. И не было никаких проблем. Правда круиз был организован судовладельцем - компанией Цезарь тревел. Никаких задержек или чего-то подобного. Были довольны круизом.
А зря неверится. Даже на нашем рейсе (в Питер) мы дохли от духоты. Нам еще и иллюминаторы задраивали а открывать их забывали...
#7
Отправлено 09 Август 2011 - 19:14
#9
Отправлено 09 Август 2011 - 19:39
И после задержек судов для проверок тоже...
А то получается - задержали корабль на столько-то часов, что-то там устраняли, а владелец судна как в рот воды набрал. Вот у обывателей и складывается впечатление, что на каждом корабле нарушений - вагон и маленькая тележка...
#10
Отправлено 09 Август 2011 - 19:47
#12
Отправлено 09 Август 2011 - 23:43
#13
Отправлено 10 Август 2011 - 13:16
Люди действительно из-за жары спали на скамейках на палубе.
Не было ни одного целого шезлонга, пару вечеров матросов в подпитии можно было наблюдать на дискотеке.
Не удивительно, что так вышло, и теплоход тоже прославился на всю страну.
#14
Отправлено 10 Август 2011 - 13:23
уже не первый раз славится. Зря Инфофлот продал его! Теперь Муромец будет так до конца жизни ходить(Были на отрезке рейса этого рейса до Астрахани, к сожалению все похоже на правду. Были постоянные проблемы с топливом, с графиком, в Астрахань опаздали на час три, и стояли с 7 вечера до 10, на этом отрезке уже оменили три стоянки из заявленных на сайте.
Люди действительно из-за жары спали на скамейках на палубе.
Не было ни одного целого шезлонга, пару вечеров матросов в подпитии можно было наблюдать на дискотеке.
Не удивительно, что так вышло, и теплоход тоже прославился на всю страну.
#15
Отправлено 10 Август 2011 - 13:26
"Инфофлот" после навигации 2008 года отказался продлевать договор аренды. Я бы не сказал, что это плохой теплоход. Южных рейсов лучше действительно на нем не делать, потому что центральная система кондиционирования не справляется на жаре. Либо просто не объявлять об этой системе, и не будет вопросов. Переговоры возобновляются ежегодно, просто нас интересуют только долгосрочные варианты и только свой экипаж и тех. обслуживание, без предоставления экипажа и обслуживания судовладельцем.уже не первый раз славится. Зря Инфофлот продал его! Теперь Муромец будет так до конца жизни ходить(Были на отрезке рейса этого рейса до Астрахани, к сожалению все похоже на правду. Были постоянные проблемы с топливом, с графиком, в Астрахань опаздали на час три, и стояли с 7 вечера до 10, на этом отрезке уже оменили три стоянки из заявленных на сайте.
Люди действительно из-за жары спали на скамейках на палубе.
Не было ни одного целого шезлонга, пару вечеров матросов в подпитии можно было наблюдать на дискотеке.
Не удивительно, что так вышло, и теплоход тоже прославился на всю страну.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 10 Август 2011 - 19:14
#18
Отправлено 10 Август 2011 - 19:38
Уважаемый Александр, а можете прокомментировать, что из центральной системы кондиционирования шел горячий воздух и именно от этого в каютах стояла жара? Возможно ли такое?Южных рейсов лучше действительно на нем не делать, потому что центральная система кондиционирования не справляется на жаре. Либо просто не объявлять об этой системе, и не будет вопросов.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#19
Отправлено 11 Август 2011 - 09:35
Честно говоря, не знаю, что там случилось. В нашу бытность работы с этим судном такого не происходило.Уважаемый Александр, а можете прокомментировать, что из центральной системы кондиционирования шел горячий воздух и именно от этого в каютах стояла жара? Возможно ли такое?Южных рейсов лучше действительно на нем не делать, потому что центральная система кондиционирования не справляется на жаре. Либо просто не объявлять об этой системе, и не будет вопросов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#20
Отправлено 11 Август 2011 - 10:44
Честно говоря, не знаю, что там случилось. В нашу бытность работы с этим судном такого не происходило.Уважаемый Александр, а можете прокомментировать, что из центральной системы кондиционирования шел горячий воздух и именно от этого в каютах стояла жара? Возможно ли такое?Южных рейсов лучше действительно на нем не делать, потому что центральная система кондиционирования не справляется на жаре. Либо просто не объявлять об этой системе, и не будет вопросов.
Уважаемый Александр Сергеевич! Полностью согласен в Вашей оценке т/х "Илья Муромец" - это НЕ ПЛОХОЙ теплоход! Я был на отрезке обсуждаемого рейса с 15 июля по 20 июля (по этим данным меня не сложно вычислить и занести в STOP-LIST, впрочем, ничего порочащего я писать не собираюсь Не могу ничего сказать про жару в каютах, так как вышел до её начала, но будучи знаком с 588-м проектом с 1981г., вполне представлял что это по сути система вентиляции, а не кондиционирования, о чём осторожно спрашивал представителя судовладельца. Но мой намёк оставили без внимания, из чего я справедливо сделал вывод что выйти нужно до начала жары. В остальном теплоход мне понравился - никаких пьяных матросов я не видел, и вовсе не от того что сам был пьян - предпочитаю на судах речного флота проводить время в созерцании просторов нашей большой страны в трезвом виде. Более того, могу сказать, что работа палубной команды, как правило, не заметна для туристов - в отличие от судов уважаемой мною турфирмы "ГАМА", где на "транспортной линии" матросы ходят в течение всего дня со швабрами по палубам, курят на корме сидя на стульях и т.п. Питание для меня самое подходящее - никаких излишеств и быстрое обслуживание. Что же касается графика и стоянок - да, Сортировала была отменена, но к корректировкам в расписании "бывалым туристам/пассажирам" не привыкать. А более серьёзные задержки, произошедшие позже, прокомментировать не могу, но удивляет то что везде звучит имя т/х "Илья Муромец" и получить комментарии пятый канал пытается у капитана Александра Николаевича Лапшина. Как будто туристы покупали путёвки у капитана (или у старпома, как билеты в советские времена), а не у различных турфирм, например "Юнона и Авось". Их названий почему-то не слышно. Немало нападок в форумах на капитана А.Н. Лапшина по поводу качества судовождения - так же не могу согласиться, швартовные операции, прохождения шлюзов - практически идеально (один раз слышал замечание рулевому стоя под рубкой при выходе из шлюза. Но при этом сам ошибки не заметил). А в целом, не в обиду "Инфофлоту", "Илья Муромец" мне гораздо более симпатичен, чем "Крмл Маркс", хотя именно с "Маркса" началось моё знакомство с 588-м проектом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных