Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Трамвайчики пр. 544 (тип "М", "Т", "С", "ПТ") и модификации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 426

#321 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:12

"Не один", это означает в данном случае - 2. :D
Один со сцепным устройством стоит возле впадения рукава вокруг Большого Ратного острова в Саву. Он ещё на фото штангами расчален, что бы на берег не наваливался. А этот - заброшенный на фото второй.


Да, да. Первого я нашел в указанном Вами месте. Второго поискал и опустил руки, там столько щелей, где он может стоять...

#322 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:32

Ну как же! Молочный танкер - раз, форма фальшборта на баке - два, специфические полоски вдоль линии иллюминаторов -три.


А ведь верно, полоски и форма очень схожи. Как раз выше есть фото "Вадима" от июля 2004 г, а М-2766 это июль 2002 г., а изначально он был еще МТ-137, до того как пришел в Москву, т.е. до лета-осени 2000 г.

#323 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 14:54

Ещё один странный "Москвич".
Необычность его в том, что у него по два входа-выхода в салоны и по одному центральному проходу на верхние палубы. Такая конструкция уменьшает как полезный объем салонов, так и полезную площадь верхних палуб. Но ведь кто-то решил по-иному.
Откликнитесь, если кто-нибудь узнаёт это судно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  81522250.jpg   81,42К   82 Количество загрузок:


#324 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 06:23

Ещё один странный "Москвич".
Необычность его в том, что у него по два входа-выхода в салоны и по одному центральному проходу на верхние палубы. Такая конструкция уменьшает как полезный объем салонов, так и полезную площадь верхних палуб. Но ведь кто-то решил по-иному.
Откликнитесь, если кто-нибудь узнаёт это судно.


В Волжском обитает т/х "Настенька" (ранее "Мастер"), бывший самарский. Так же сильно покромсаный "Москвич". Почерк того же "мастера" на лицо:
Изображение

#325 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 15:00

"Настенька" - вполне обычная переделка, логично продолжающая типовой проект. А этот "красавец" - совсем новое слово в проекте 544. Я о сдвоенных входах/выходах в салоны.

#326 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:14

А этот "красавец" - совсем новое слово в проекте 544. Я о сдвоенных входах/выходах в салоны.


Подобных "красавцев" построенных на базе проекта 544 и Т-21 пруд пруди. "Москвичи" оказались едва ли не самым популярным "материалом для лепки".
Причин несколько. 1. Массовость и распространенность; 2. Небольшой запас прочности корпуса, из-за чего многие "Москвичи" пережившие СССР потребовалось модернизировать, при чем серьезно, а во многих случаях от привального бруса, и выше; 3. Простота конструкции и унификация оборудования с другими массовыми проектами, что продолжает подогревать интерес к этим судам и сейчас; 4. Широкий спектр применения.

Думаю тому, кто затеял переделку, сохранение полезного объема в салоне не требовалось. Скорее всего, сработал популярный у нас в стране принцип: "Если есть деньги, то можно все". Чаще всего деньги водятся у людей, не обремененных особыми талантами и художественными вкусами. Сентименты и тонкая внутренняя организация отвлекает от зарабатывания "бабок". Вот и появляются у самодеятельных судостроителей такие "гадкие утята". Совсем уж отчаянные фанаты флота в таких случаях любят говорить - "Хорошо, что хоть не порезали...".

#327 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:48

У всех Москвичей была проблема: рубку заливало и забрызгивало даже при небольшом встречном ветре. Не могу понять почему: развал шпангоутов в носу должен бы отбивать брызги в стороны, ан нет - всё лилось на рубку. Владелец "Лучезарного" писал, что он с этой бедой справился. Есть другие примеры решения этой проблемы?

#328 Aleksey63

Aleksey63

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 12

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:14

Ещё один странный "Москвич".

Может быть "Майский"...

#329 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:33

Замечательное предположение! Жаль не с чем сравнить, нет ни одной фотографии...

#330 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 17:30

А вот это не 222-й ли проект?
Изображение

Изображение

Изображение
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#331 Дыркин

Дыркин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 19-Декабрь 13

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:11

А вот это не 222-й ли проект?


На мой взгляд это скорее переделанный "Москвич" (проекты 515, 544)

#332 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:37

Да, это действительно 544-й "Москвич"...
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#333 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 29 Январь 2014 - 15:54

т/х "Динамовец", пр. 544, Херсон, 1956 г., стр. №116, работает в Саратове.


А у Вас фотографии этого "Динамовца" нет случаем?

#334 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2014 - 16:11

А у Вас фотографии этого "Динамовца" нет случаем?


У меня есть, в 2012 году снимал :)

А еще есть подборка фотографий и список судов 544 проекта из Сухонского пароходства, там есть три-пять единицы, которые еще ни в одном списке не были обозначены (с фото)
.

#335 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:28

А глянуть то их где-нибудь можно?

#336 Kadet

Kadet

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2014 - 15:55

Здравствуйте! Подскажите, уважаемые, а что означает проект 544П? Это какая-то модификация? Знаю такие - "Егорий" (бывший "Аксаков")и "Юнга", но они совсем не похожи - на т/х "Егорий" иллюминаторы круглые, правда не знаю родные ли? Ведь выпущен он на МССЗ в 1958 году, а пришёл в столицу несколько лет назад из Вологодской области.

#337 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:46

А глянуть то их где-нибудь можно?


Я фотографировал 17 августа 2013-го, Саратов

Прикрепленный файл  Динамовец-1.JPG   86,76К   58 Количество загрузок:

#338 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:15

Я фотографировал 17 августа 2013-го, Саратов

Прикрепленный файл  Динамовец-1.JPG   86,76К   58 Количество загрузок:


Спасибо, Mr. Prokof'ev!!!! Я был на верном пути. На найденном в инете файле именно "Динамовец". Немного отличается, но это он.
http://rechflot-63.r...d=691&mode=view

#339 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:36

Изображение

"Николай Грибанов" на реке Днестр в Тирасполе. 02.06.2009 г.

Изображение

"М-22" на Северном речном вокзале Москвы. 60-е годы.

Изображение

"Динамовец" в Саратове. 15.10.2012 г.

Изображение

"М-208" в Волгограде. 22.05.2013 г.

Изображение Изображение Изображение

"Буревестник" на реке Вологде. 25.06.2008 г.

"Буревестник" в Вологде. 15.07.2008 г.

"Буревестник" на зимовке в Вологде. 10.03.2007 г.

Изображение Изображение Изображение Изображение

"Индиго" на Москва-реке в Москве. 15.09.2011 г.

"Индиго" на Москва-реке в Москве. 22.05.2011 г.

"Индиго" на Москва-реке в Москве. 23.06.2010 г.

"Индиго" на Москва-реке в Москве. 01.06.2007 г.

Изображение Изображение

"М-27" на Волге, ниже Твери. 04.07.2004 г.

"М-27" на Канале им. Москвы, у причальной стенки шлюза №1 в Дубне. 11.06.2007 г.

Изображение Изображение Изображение

"Дружба" в затоне Хлебниковского МСЗ. Февраль 2006 г.

"Дружба" на Канале им. Москвы. 04.09.2004 г.

"Дружба" на Канале им. Москвы. 2003 г.

Изображение Изображение

"М-292" на Средней Невке у причала ЦПКиО им. Кирова в Санкт-Петербурге. 28.07.2013 г.
.

#340 AlexAlex

AlexAlex

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 12-Февраль 14

Отправлено 12 Февраль 2014 - 15:01

Здравствуйте.Хочу дополнить Вашу базу данных. В списке перечисленных теплоходов отсутствует "Н.И.Пирогов". В Виннице два пр.544 ! "Ляля Ратушная" и "Н.И.Пирогов" . оба работают. не изуродованы дизайнерскими инициативами.)) с новыми,"приличными" двигателями. и очень любимы горожанами.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования