Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
И все-таки еще раз о безопасности...
#21
Отправлено 25 Июль 2011 - 20:49
#22
Отправлено 25 Июль 2011 - 21:18
А можно прежде чем других учить, запомнить хотя бы, что у нас уже полтора года как нет лицензий? Да и почитайте хотя бы вот этот приказ - Приказ МинРегионРазвития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624, много интересногоПро розетке объяснить проще. У нас всё точно так же как и у благородных западных донов. Перенос розетки - проект, утверждение, выполнение работ лицензированной организацией. За всё остальное запросто могут оштрафовать и за вашм деньги вернуть к первоначальному состоянию.Ну-ну...а можно конкретизировать? Или это ниже вашего достоинства объяснять
Со страхованием и у меня все сложно. Пока я чуть-чуть освоил только КАСКО и ОСАГО касательно автомобиля.Со страхование всё сложнее...
Но я имел в виду не нашу благословенную систему, а цивилизованную, так сказать.
впрочем, спорить не буду, знаю только, что страхование оказывает очень большое влияние на жизнь и смерть граждан в Европе, Америке, Африке и Австралии, в отличие граждан России. И не только граждан, но и бизнеса, скажем.
#23
Отправлено 25 Июль 2011 - 21:28
В пищевую цепочку оборота круизных денег встроятся еще и страховщики. Пароходы, отрасль и безопасность останутся на том же уровне, только будет греть мысль: в случае чего наследники могут получить 2 млн. ...
Было бы неплохо если бы страховщики встраивались во все области нашей жизни, в том числе и в круизную отрасль, потому что, как ни странно, они на нашей стороне. Бороться с поставщиком некачественных и небезопасных услуг и товаров гораздо сподручнее большой компании со штатом юристов, чем отдельно взятому гражданину.
При том, что государству абсолютно наплевать что с нами происходит, лучше уж моей безопасностью пусть занимаются те, кто может потерять деньги, выплаченные мне или моим наследникам - тьфу, тьфу, тьфу - по страховому полису.
вот именно это я и имел в виду. Ответственность должна быть за свою жизнь. Договоры читать нужно, внимательно читать. даже то, что написано мелким шрифтом. если конечно, себя жаль хоть чуть-чуть.а могут и не получить, почему?, мелким шрифтом в 10-ти страничном договоре будет написано.
#24
Отправлено 25 Июль 2011 - 21:30
Мы о разном говорим. Вы от строительной лицензии, а я о подтверждении квалификации производителя работ по силовым сетям. А это несколько иное. Это целая система разрешений и допусков для работ с сетями разного напряжения.А можно прежде чем других учить, запомнить хотя бы, что у нас уже полтора года как нет лицензий? Да и почитайте хотя бы вот этот приказ - Приказ МинРегионРазвития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624, много интересного
Я не говорил о нашей стране. Я говаорил о международно признаных принципах страхования. Кстати, наш закон о страховании вполне соответсвует мировой практике.Со страхованием и у меня все сложно. Пока я чуть-чуть освоил только КАСКО и ОСАГО касательно автомобиля.
Но я имел в виду не нашу благословенную систему, а цивилизованную, так сказать.
впрочем, спорить не буду, знаю только, что страхование оказывает очень большое влияние на жизнь и смерть граждан в Европе, Америке, Африке и Австралии, в отличие граждан России. И не только граждан, но и бизнеса, скажем.
#25
Отправлено 25 Июль 2011 - 21:36
Да? Ну и кого мне нужно получить разрешение на перенос розетки? Может вы перепутали с перепланировкой? Или страховщик, прежде, чем застраховать мой дом от пожара, требует от меня Рабочий проект с электрической частью. С тем чтобы, в случае самовольных изменений отказать мне в выплате.Мы о разном говорим. Вы от строительной лицензии, а я о подтверждении квалификации производителя работ по силовым сетям. А это несколько иное. Это целая система разрешений и допусков для работ с сетями разного напряжения.
А мне показалось, что именно оней говорили - "Ну и естественно растолковать объемы ответственности согласно ГК РФ". Ваши слова?Я не говорил о нашей стране. Я говаорил о международно признаных принципах страхования. Кстати, наш закон о страховании вполне соответсвует мировой практике.
И что значит мировая практика? разве можно всех под одну гребенку. при том, что во многих странах законодательство, система судопроизводства существенно отличаются. Вы к примеру видели чтоб у нас гражданский иск рассматривали судом присяжных? и Именно присяжные назначали сумму компенсации?
А вообще обсуждение уходит не то чтобы в сторону, но возникают уж больно глобальные вопросы.
А мне хотелось бы услышать мнения по поводу реальной безопасноти в речном флоте в свете того, что я увидел и услышал в Петрозаводске
#26
Отправлено 25 Июль 2011 - 21:37
Не идеализируйте страховщиков. Им до ваших проблем дела нет. Страхование это бизнес, и его цель - прибыль. А прибыль это разница между полученой страховой премией и выплаченым страховым возмещением. Догадайтесь с трёх раз, что проще - бороться с таким же бизнесменом-судовладельцем, защищённым толпой юристов, пролоббировать очередное повышение тарифов на обязательное страхование или всячески занижать выплаты пострадавшим?Было бы неплохо если бы страховщики встраивались во все области нашей жизни, в том числе и в круизную отрасль, потому что, как ни странно, они на нашей стороне. Бороться с поставщиком некачественных и небезопасных услуг и товаров гораздо сподручнее большой компании со штатом юристов, чем отдельно взятому гражданину.
При том, что государству абсолютно наплевать что с нами происходит, лучше уж моей безопасностью пусть занимаются те, кто может потерять деньги, выплаченные мне или моим наследникам - тьфу, тьфу, тьфу - по страховому полису.вот именно это я и имел в виду. Ответственность должна быть за свою жизнь. Договоры читать нужно, внимательно читать. даже то, что написано мелким шрифтом. если конечно, себя жаль хоть чуть-чуть.а могут и не получить, почему?, мелким шрифтом в 10-ти страничном договоре будет написано.
#27
Отправлено 25 Июль 2011 - 22:02
Вы не путайте сами законы, их дух, так сказать, с исполнением.Не идеализируйте страховщиков. Им до ваших проблем дела нет. Страхование это бизнес, и его цель - прибыль. А прибыль это разница между полученой страховой премией и выплаченым страховым возмещением. Догадайтесь с трёх раз, что проще - бороться с таким же бизнесменом-судовладельцем, защищённым толпой юристов, пролоббировать очередное повышение тарифов на обязательное страхование или всячески занижать выплаты пострадавшим?
Всякое лоббирование повыгшения тарифов - это наше кривое исполнение лучшего в мире ГК. Но так ведь быть не должно? Правда ведь?
Именно страховщикам больше всего дела до моих проблем, т.к. мои проблемы - это их деньги. Лучшего стимула никто еще не придумал для бизнеса
Конечно, одни страховщики тоже мало что могут, нужна еще и реально объективная и независимая судебная власть. Но это все из области фантастики.
Поэтому, если уж мне и захочется в речной1 или морской круиз, я все-таки выберу западную компанию и поплыву по Дунаю или Рейну....при всем уважении к Инфофлоту и другим честным компаниям...
#29
Отправлено 25 Июль 2011 - 22:23
Тоже самое, к примеру, я слышал и о системе здравоохранения тамошней. Иллюзий так сказать, никто не питал. Однако простое сранение средней продолжительности жизни, к примеру, в России и США вызывает очень мно-о-го вопросов.Вы судите о страховании находясь вне его, а я знаю систему изнутри. Поэтому иллюзий относительно забугорных страховщиков пекущихся от народе не имею.Вы не путайте сами законы, их дух, так сказать, с исполнением.
................................................................................
................
А вы простите внутри системы все-таки нашей или забугорной?
#31
Отправлено 26 Июль 2011 - 02:39
Может быть, лучше... Но чем?!
Давайте сравним "Мостурфлот" и контору г-на Павельева. (Специально взял "посторонние" организации.)
Статистически и аналитически - риск гибели туриста отличается на почти ноль процентов.
Нестраховых случаев (т.е. претензий и недовольств), во втором случае, из-за особенностей турпродукта - масса.
Может, не стоит надеяться на страховщика, как на высшего арбитра, а выбирать пристойного контрагента?
В случае "Кометы" и Вашего друга: никто бы не утонул. Никто.
Кстати, Онега - это всёж-таки река, и не маленькая, а не озеро. Озеро - Онего
#32
Отправлено 26 Июль 2011 - 05:38
1. Это не заслуга страховщиков/медиков. Это заслуга политиков создавших такую систему. Без их направляющей и определяющей роли страховщики бы и в ус не дули, срубая бабло с населения.Тоже самое, к примеру, я слышал и о системе здравоохранения тамошней. Иллюзий так сказать, никто не питал. Однако простое сранение средней продолжительности жизни, к примеру, в России и США вызывает очень мно-о-го вопросов.
................................................................................
................
А вы простите внутри системы все-таки нашей или забугорной?
2. Работал и в западных компаниях работающих на нашем рынке, и в наших компаниях на нерядовых должностях. Так же работал с западными перестраховщиками.
#33
Отправлено 26 Июль 2011 - 05:42
Ну, не то что бы мошенники, но и не панацея. Скажем так, если их жестко пинать, а так же пинать контролирующие их органы (ну очень корумпированная структура), то есть надежда что они смогут оказывать положительное влияние на безопасность на транспорте.Не приведи господи! Мошенники рядом с ними - честнейшие люди.
#34
Отправлено 26 Июль 2011 - 07:01
Ну, во-первых, что такое "система корпоративной ответственности"?Уважаемый pan60! И чем же страховая система лучше системы корпоративной ответственности?
Тут уже говорили, что все это бизнес. И органи зация круиза, и страхование пассажира, т.е. зарабатывание денег.
Но если организатору выгоднее как можно больше продать билетов на круиз, то страховщику выгоднее, чтоб как можно больше пассажиров вернулось обратно живыми и здоровыми. Потому что случись что, не дай бог, будет ли организатор платить компенсацию или нет еще непонятно,зависит от многих факторов, а вот страховщик обязан в соответствии с договором.
Бизнес у него такой - оплачивать материальные потери, болезни, смерть, наконец, людей.
Не улавливаете разницы?
Давайте сравним... Только я вот, как человек далекий от круизов на реке и море, совершенно не знаю ни "Мостурфлота", ни г-на Павельева. Вы бы, как-то поконкретнее что ли.Может быть, лучше... Но чем?!
Давайте сравним "Мостурфлот" и контору г-на Павельева. (Специально взял "посторонние" организации.)
??? "Не говорите загадками, Вы меня изводите!" (с) М.ЖванецкийСтатистически и аналитически - риск гибели туриста отличается на почти ноль процентов.
Нестраховых случаев (т.е. претензий и недовольств), во втором случае, из-за особенностей турпродукта - масса.
Страховщик играет на вашей стороне, он зарабатывает деньги, если НЕ платит вам по страховому договору. Страховщик, помимо отгораживания от вас табличкой "Обед", должен предпринимать какие-то меры по обеспечению безопасности процесса, страховку которого он продает. А продавец услуг зарабатывает деньги , продавая вам услугу. Так что вполне может оказаться недобросовестный продавец. Еще раз, вот эта разница вам понятна?Может, не стоит надеяться на страховщика, как на высшего арбитра, а выбирать пристойного контрагента?
Другое дело, что нашим гражданам плевать на собственную жизнь и здоровье, мы ищем где бы подешевле, а лучше вообще на халяву. Поэтому цивилизованный страховой бизнес у нас не развит.
А вы кто, в конце концов? Бог? Откуда вы знаете?В случае "Кометы" и Вашего друга: никто бы не утонул. Никто.
Если бы за день до катастрофы "Булгарии", скажем,здесь на этом форуме кто-нибудь выдвинул такие предположения, думаете, многие поверили бы? Большинство, уверен, покрутили бы пальцем у виска.
#35
Отправлено 26 Июль 2011 - 07:26
Конечно понятно, что любой бизнесмен старается снизить затраты. Как он это делает - вопрос его совести. Хотя там где деньги, на совесть особо рассчитывать не приходится (вспомним Маркса))) Можно, конечно, думать, что все - заслуга политиков, или наоборот все - их вина. Я все-таки склонен обращаться к более глубинной, основополагающей причине, т.е. к желаниям и потребностям простых людей. Пока у нас народ не захочет жить богато, счастливо, безопасно никакой Путин с Медведевым ничего сделать не смогут. И политики, и бизнесмены вторичны, т.к. всего лишь удовлетворяют наши запросы. Должны, по крайней мере, удовлетворять...но не делают этого опять же по причине отсутствия спроса на честных ответственных политиков и не очень жадных бизнеменов))1. Это не заслуга страховщиков/медиков. Это заслуга политиков создавших такую систему. Без их направляющей и определяющей роли страховщики бы и в ус не дули, срубая бабло с населения.
А у нас разве работали или работают западные страховые компании? Я помню только одну - ту, которая выдавала "зеленые карты" для поездки на автомобиле за границу, какая-то польская, по-моему, была. Но потом этот бизнес у нее отобрали наши, подняв при этом услуги примерно в два раза))) Народ схавал, революций не устроил, впрочем как и всегда)). Интересно, что должно произойти, чтобы "Россия вспряла ото сна"? Сколько еще "Булгарий", "Курсков", Саяно-Шушенских ГЭС, лесных пожаров, пенсионных реформ, сосулек ЖКХ и пр. должно случиться?2. Работал и в западных компаниях работающих на нашем рынке, и в наших компаниях на нерядовых должностях. Так же работал с западными перестраховщиками.
#36
Отправлено 26 Июль 2011 - 11:09
Меры по повышению безопасности на речном пассажирском транспорте предлагает министр транспорта РФ Игорь Левитин. Накануне предложенные меры он обсудил с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. Предложения заключаются в следующем: введение обязательного требования по наличию системы страхования на внутренних водных путях. Для этого необходимо принятие Государственной Думой закона о страховании перевозок. По мнению главы Минтранса, это даст возможность компании перед решением заниматься перевозками застраховать свои транспортные средства, с тем чтобы в случае гибели пассажира семье погибшего компенсация в размере 2 млн рублей выплачивалась за счёт перевозчика. На данный момент данные выплаты идут за счет государства. "Мы считаем, через страхование можно усилить ответственность перевозчика не только за его деятельность, но и за те транспортные средства, которыми он пользуется", - отметил Левитин. Об этом сообщает пресс-служба российского правительства.
Кроме того, есть предложение перейти к уведомительному порядку проверок технические средства в транспортной отрасли. Сейчас для проведения проверки требуется разрешение прокуратуры. Также выработано предложение ввести государственный портовый контроль в речных портах РФ.
Еще одним из эффективных шагов в усилении контроля, по словам министра, может быть передача субъектам РФ причальных стенок. Через право аренды также можно усилить и безопасность судоходства, и состояние самих причальных стенок, привести их к нормативам: сегодня не все причальные стенки соответствуют требованиям.
Обсуждалось, что данные нововведения будут внесены в Госдуму в начале осенней сессии.
#37
Отправлено 27 Июль 2011 - 16:02
Неужели не ясно, что "кому суждено быть повешенным - не утонет" или (особенно в нашей стране) "спасение утопающий - дело рук самих утопающих". От того, что мы тут боимся или от того, что случилась катастрофа с Булгарией, остальной транспорт не стал безопаснее или опаснее. Вероятность следующей катастрофы (особенно на речном круизном пароходе) укладывается в мизерную погрешность и предсказанию не поддается.
А все авральные проверки всего подряд - (ИМХО) больше неудобств туристам, нежели толку. Сейчас главное отчитаться и галочку поставить.
Читаешь форум - уже совсем какой-то бред - к примеру, что с участием страховых компаний, стало бы безопаснее.... Да у них надо страховаться от невыплаты ими же страховки..... Вот дороже бы точно стало.
Если страшно кому - пусть дома сидит. Я тоже летать боюсь, а приходится, если хочешь отдохнуть.
У меня вот жена на Новый год теперь боится в морской круиз плыть - раздули, блин!
#38
Отправлено 27 Июль 2011 - 17:55
Если б только неудобств... команды, особенно капитаны, замордованы проверками так, что это создает реальную, а не мнимую угрозу безопасности! Зато у проверяющих бумажки в порядке.Задолбали уже с этой безопасностью!!!
А все авральные проверки всего подряд - (ИМХО) больше неудобств туристам, нежели толку. Сейчас главное отчитаться и галочку поставить.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#39
Отправлено 28 Июль 2011 - 13:29
#40
Отправлено 29 Июль 2011 - 08:25
Это, разумеется так. А вот ещё про безопасность -- то, что имеет прямое отношение к нашим круизным судам, я про спасательные жилеты для детей. На всех речных круизах на борту масса детей. Если честно, то я не знаю, есть ли на судах детские спасательные жилеты? А если таковые имеются, то их как -- каждому ребёнку вручают? Или они где-то там (неизвестно где) находятся. Заговорил я об этих малых жилетах вот почему: читаю сейчас материалы о гибели в январе 1945 года германского лайнера "ВИЛЬГЕЛЬМ ГУСТЛОФФ", на борту которого было более десяти тысяч человек. И вот что прочитал:Задолбали уже с этой безопасностью!!!
А все авральные проверки всего подряд - (ИМХО) больше неудобств туристам, нежели толку. Сейчас главное отчитаться и галочку поставить.
Через семьдесят минут после взрыва первой торпеды гордость германского круизного флота под завывающие сирены тревоги скрылась в водах Балтийского моря, унося с собой тысячи и тысячи душ. Судьба бóльшей части тех, кто оказался в холодном штормовом море, также была печальна. Многие пытались уцепиться за плотики и шлюпки, но их отталкивали или сбрасывали те, кто занял эти спасительные средства ранее. Огромные волны подбрасывали тела замёрзших жертв, поддерживаемые на поверхности спасательными жилетами. В огромном количестве плавали в море тела детей, перевернувшихся в воде кверху ногами в спасательных жилетах — потому и перевернувшихся и захлебнувшихся, что жилеты были рассчитаны не на них, а на взрослых. Можно подумать, что как будто до этого не было понятно, что для детей необходимы спасательные жилеты небольшого размера!
Может, кто-то просветит меня, как обстоит дело с детскими спасательными жилетами на нашем речном флоте сейчас?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных