Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

И все-таки еще раз о безопасности...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 25 Июль 2011 - 20:49

В пищевую цепочку оборота круизных денег встроятся еще и страховщики. Пароходы, отрасль и безопасность останутся на том же уровне, только будет греть мысль: в случае чего наследники могут получить 2 млн. ... а могут и не получить, почему?, мелким шрифтом в 10-ти страничном договоре будет написано.

#22 pan60

pan60

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июль 2011 - 21:18

Ну-ну...а можно конкретизировать? Или это ниже вашего достоинства объяснять

Про розетке объяснить проще. У нас всё точно так же как и у благородных западных донов. Перенос розетки - проект, утверждение, выполнение работ лицензированной организацией. За всё остальное запросто могут оштрафовать и за вашм деньги вернуть к первоначальному состоянию.

А можно прежде чем других учить, запомнить хотя бы, что у нас уже полтора года как нет лицензий? Да и почитайте хотя бы вот этот приказ - Приказ МинРегионРазвития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624, много интересного

Со страхование всё сложнее...

Со страхованием и у меня все сложно. Пока я чуть-чуть освоил только КАСКО и ОСАГО касательно автомобиля.
Но я имел в виду не нашу благословенную систему, а цивилизованную, так сказать.
впрочем, спорить не буду, знаю только, что страхование оказывает очень большое влияние на жизнь и смерть граждан в Европе, Америке, Африке и Австралии, в отличие граждан России. И не только граждан, но и бизнеса, скажем.

#23 pan60

pan60

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июль 2011 - 21:28

В пищевую цепочку оборота круизных денег встроятся еще и страховщики. Пароходы, отрасль и безопасность останутся на том же уровне, только будет греть мысль: в случае чего наследники могут получить 2 млн. ...


Было бы неплохо если бы страховщики встраивались во все области нашей жизни, в том числе и в круизную отрасль, потому что, как ни странно, они на нашей стороне. Бороться с поставщиком некачественных и небезопасных услуг и товаров гораздо сподручнее большой компании со штатом юристов, чем отдельно взятому гражданину.
При том, что государству абсолютно наплевать что с нами происходит, лучше уж моей безопасностью пусть занимаются те, кто может потерять деньги, выплаченные мне или моим наследникам - тьфу, тьфу, тьфу - по страховому полису.

а могут и не получить, почему?, мелким шрифтом в 10-ти страничном договоре будет написано.

вот именно это я и имел в виду. Ответственность должна быть за свою жизнь. Договоры читать нужно, внимательно читать. даже то, что написано мелким шрифтом. если конечно, себя жаль хоть чуть-чуть.

#24 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 25 Июль 2011 - 21:30

А можно прежде чем других учить, запомнить хотя бы, что у нас уже полтора года как нет лицензий? Да и почитайте хотя бы вот этот приказ - Приказ МинРегионРазвития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624, много интересного

Мы о разном говорим. Вы от строительной лицензии, а я о подтверждении квалификации производителя работ по силовым сетям. А это несколько иное. Это целая система разрешений и допусков для работ с сетями разного напряжения.

Со страхованием и у меня все сложно. Пока я чуть-чуть освоил только КАСКО и ОСАГО касательно автомобиля.
Но я имел в виду не нашу благословенную систему, а цивилизованную, так сказать.
впрочем, спорить не буду, знаю только, что страхование оказывает очень большое влияние на жизнь и смерть граждан в Европе, Америке, Африке и Австралии, в отличие граждан России. И не только граждан, но и бизнеса, скажем.

Я не говорил о нашей стране. Я говаорил о международно признаных принципах страхования. Кстати, наш закон о страховании вполне соответсвует мировой практике.

#25 pan60

pan60

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июль 2011 - 21:36

Мы о разном говорим. Вы от строительной лицензии, а я о подтверждении квалификации производителя работ по силовым сетям. А это несколько иное. Это целая система разрешений и допусков для работ с сетями разного напряжения.

Да? Ну и кого мне нужно получить разрешение на перенос розетки? Может вы перепутали с перепланировкой? Или страховщик, прежде, чем застраховать мой дом от пожара, требует от меня Рабочий проект с электрической частью. С тем чтобы, в случае самовольных изменений отказать мне в выплате.

Я не говорил о нашей стране. Я говаорил о международно признаных принципах страхования. Кстати, наш закон о страховании вполне соответсвует мировой практике.

А мне показалось, что именно оней говорили - "Ну и естественно растолковать объемы ответственности согласно ГК РФ". Ваши слова?
И что значит мировая практика? разве можно всех под одну гребенку. при том, что во многих странах законодательство, система судопроизводства существенно отличаются. Вы к примеру видели чтоб у нас гражданский иск рассматривали судом присяжных? и Именно присяжные назначали сумму компенсации?
А вообще обсуждение уходит не то чтобы в сторону, но возникают уж больно глобальные вопросы.
А мне хотелось бы услышать мнения по поводу реальной безопасноти в речном флоте в свете того, что я увидел и услышал в Петрозаводске

#26 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 25 Июль 2011 - 21:37

Было бы неплохо если бы страховщики встраивались во все области нашей жизни, в том числе и в круизную отрасль, потому что, как ни странно, они на нашей стороне. Бороться с поставщиком некачественных и небезопасных услуг и товаров гораздо сподручнее большой компании со штатом юристов, чем отдельно взятому гражданину.
При том, что государству абсолютно наплевать что с нами происходит, лучше уж моей безопасностью пусть занимаются те, кто может потерять деньги, выплаченные мне или моим наследникам - тьфу, тьфу, тьфу - по страховому полису.

а могут и не получить, почему?, мелким шрифтом в 10-ти страничном договоре будет написано.

вот именно это я и имел в виду. Ответственность должна быть за свою жизнь. Договоры читать нужно, внимательно читать. даже то, что написано мелким шрифтом. если конечно, себя жаль хоть чуть-чуть.

Не идеализируйте страховщиков. Им до ваших проблем дела нет. Страхование это бизнес, и его цель - прибыль. А прибыль это разница между полученой страховой премией и выплаченым страховым возмещением. Догадайтесь с трёх раз, что проще - бороться с таким же бизнесменом-судовладельцем, защищённым толпой юристов, пролоббировать очередное повышение тарифов на обязательное страхование или всячески занижать выплаты пострадавшим?

#27 pan60

pan60

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июль 2011 - 22:02

Не идеализируйте страховщиков. Им до ваших проблем дела нет. Страхование это бизнес, и его цель - прибыль. А прибыль это разница между полученой страховой премией и выплаченым страховым возмещением. Догадайтесь с трёх раз, что проще - бороться с таким же бизнесменом-судовладельцем, защищённым толпой юристов, пролоббировать очередное повышение тарифов на обязательное страхование или всячески занижать выплаты пострадавшим?

Вы не путайте сами законы, их дух, так сказать, с исполнением.
Всякое лоббирование повыгшения тарифов - это наше кривое исполнение лучшего в мире ГК. Но так ведь быть не должно? Правда ведь?
Именно страховщикам больше всего дела до моих проблем, т.к. мои проблемы - это их деньги. Лучшего стимула никто еще не придумал для бизнеса
Конечно, одни страховщики тоже мало что могут, нужна еще и реально объективная и независимая судебная власть. Но это все из области фантастики.
Поэтому, если уж мне и захочется в речной1 или морской круиз, я все-таки выберу западную компанию и поплыву по Дунаю или Рейну....при всем уважении к Инфофлоту и другим честным компаниям...

#28 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 25 Июль 2011 - 22:14

Вы не путайте сами законы, их дух, так сказать, с исполнением.

Вы судите о страховании находясь вне его, а я знаю систему изнутри. Поэтому иллюзий относительно забугорных страховщиков пекущихся от народе не имею.

#29 pan60

pan60

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июль 2011 - 22:23

Вы не путайте сами законы, их дух, так сказать, с исполнением.

Вы судите о страховании находясь вне его, а я знаю систему изнутри. Поэтому иллюзий относительно забугорных страховщиков пекущихся от народе не имею.

Тоже самое, к примеру, я слышал и о системе здравоохранения тамошней. Иллюзий так сказать, никто не питал. Однако простое сранение средней продолжительности жизни, к примеру, в России и США вызывает очень мно-о-го вопросов.
................................................................................
................
А вы простите внутри системы все-таки нашей или забугорной?

#30 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 26 Июль 2011 - 00:08

Было бы неплохо если бы страховщики встраивались во все области нашей жизни


Не приведи господи! Мошенники рядом с ними - честнейшие люди.
Изображение
Изображение
Изображение

#31 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 26 Июль 2011 - 02:39

Уважаемый pan60! И чем же страховая система лучше системы корпоративной ответственности?
Может быть, лучше... Но чем?!
Давайте сравним "Мостурфлот" и контору г-на Павельева. (Специально взял "посторонние" организации.)
Статистически и аналитически - риск гибели туриста отличается на почти ноль процентов.
Нестраховых случаев (т.е. претензий и недовольств), во втором случае, из-за особенностей турпродукта - масса.
Может, не стоит надеяться на страховщика, как на высшего арбитра, а выбирать пристойного контрагента?


В случае "Кометы" и Вашего друга: никто бы не утонул. Никто.
Кстати, Онега - это всёж-таки река, и не маленькая, а не озеро. Озеро - Онего :)

#32 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 26 Июль 2011 - 05:38

Тоже самое, к примеру, я слышал и о системе здравоохранения тамошней. Иллюзий так сказать, никто не питал. Однако простое сранение средней продолжительности жизни, к примеру, в России и США вызывает очень мно-о-го вопросов.
................................................................................
................
А вы простите внутри системы все-таки нашей или забугорной?

1. Это не заслуга страховщиков/медиков. Это заслуга политиков создавших такую систему. Без их направляющей и определяющей роли страховщики бы и в ус не дули, срубая бабло с населения.

2. Работал и в западных компаниях работающих на нашем рынке, и в наших компаниях на нерядовых должностях. Так же работал с западными перестраховщиками.

#33 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 26 Июль 2011 - 05:42

Не приведи господи! Мошенники рядом с ними - честнейшие люди.

Ну, не то что бы мошенники, но и не панацея. Скажем так, если их жестко пинать, а так же пинать контролирующие их органы (ну очень корумпированная структура), то есть надежда что они смогут оказывать положительное влияние на безопасность на транспорте.

#34 pan60

pan60

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июль 2011 - 07:01

Уважаемый pan60! И чем же страховая система лучше системы корпоративной ответственности?

Ну, во-первых, что такое "система корпоративной ответственности"?
Тут уже говорили, что все это бизнес. И органи зация круиза, и страхование пассажира, т.е. зарабатывание денег.
Но если организатору выгоднее как можно больше продать билетов на круиз, то страховщику выгоднее, чтоб как можно больше пассажиров вернулось обратно живыми и здоровыми. Потому что случись что, не дай бог, будет ли организатор платить компенсацию или нет еще непонятно,зависит от многих факторов, а вот страховщик обязан в соответствии с договором.
Бизнес у него такой - оплачивать материальные потери, болезни, смерть, наконец, людей.
Не улавливаете разницы?

Может быть, лучше... Но чем?!
Давайте сравним "Мостурфлот" и контору г-на Павельева. (Специально взял "посторонние" организации.)

Давайте сравним... Только я вот, как человек далекий от круизов на реке и море, совершенно не знаю ни "Мостурфлота", ни г-на Павельева. Вы бы, как-то поконкретнее что ли.

Статистически и аналитически - риск гибели туриста отличается на почти ноль процентов.
Нестраховых случаев (т.е. претензий и недовольств), во втором случае, из-за особенностей турпродукта - масса.

??? "Не говорите загадками, Вы меня изводите!" (с) М.Жванецкий

Может, не стоит надеяться на страховщика, как на высшего арбитра, а выбирать пристойного контрагента?

Страховщик играет на вашей стороне, он зарабатывает деньги, если НЕ платит вам по страховому договору. Страховщик, помимо отгораживания от вас табличкой "Обед", должен предпринимать какие-то меры по обеспечению безопасности процесса, страховку которого он продает. А продавец услуг зарабатывает деньги , продавая вам услугу. Так что вполне может оказаться недобросовестный продавец. Еще раз, вот эта разница вам понятна?
Другое дело, что нашим гражданам плевать на собственную жизнь и здоровье, мы ищем где бы подешевле, а лучше вообще на халяву. Поэтому цивилизованный страховой бизнес у нас не развит.

В случае "Кометы" и Вашего друга: никто бы не утонул. Никто.

А вы кто, в конце концов? Бог? Откуда вы знаете?
Если бы за день до катастрофы "Булгарии", скажем,здесь на этом форуме кто-нибудь выдвинул такие предположения, думаете, многие поверили бы? Большинство, уверен, покрутили бы пальцем у виска.

#35 pan60

pan60

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июль 2011 - 07:26

1. Это не заслуга страховщиков/медиков. Это заслуга политиков создавших такую систему. Без их направляющей и определяющей роли страховщики бы и в ус не дули, срубая бабло с населения.

Конечно понятно, что любой бизнесмен старается снизить затраты. Как он это делает - вопрос его совести. Хотя там где деньги, на совесть особо рассчитывать не приходится (вспомним Маркса))) Можно, конечно, думать, что все - заслуга политиков, или наоборот все - их вина. Я все-таки склонен обращаться к более глубинной, основополагающей причине, т.е. к желаниям и потребностям простых людей. Пока у нас народ не захочет жить богато, счастливо, безопасно никакой Путин с Медведевым ничего сделать не смогут. И политики, и бизнесмены вторичны, т.к. всего лишь удовлетворяют наши запросы. Должны, по крайней мере, удовлетворять...но не делают этого опять же по причине отсутствия спроса на честных ответственных политиков и не очень жадных бизнеменов))

2. Работал и в западных компаниях работающих на нашем рынке, и в наших компаниях на нерядовых должностях. Так же работал с западными перестраховщиками.

А у нас разве работали или работают западные страховые компании? Я помню только одну - ту, которая выдавала "зеленые карты" для поездки на автомобиле за границу, какая-то польская, по-моему, была. Но потом этот бизнес у нее отобрали наши, подняв при этом услуги примерно в два раза))) Народ схавал, революций не устроил, впрочем как и всегда)). Интересно, что должно произойти, чтобы "Россия вспряла ото сна"? Сколько еще "Булгарий", "Курсков", Саяно-Шушенских ГЭС, лесных пожаров, пенсионных реформ, сосулек ЖКХ и пр. должно случиться?

#36 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 26 Июль 2011 - 11:09

как вовремя открылась тема...

Меры по повышению безопасности на речном пассажирском транспорте предлагает министр транспорта РФ Игорь Левитин. Накануне предложенные меры он обсудил с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. Предложения заключаются в следующем: введение обязательного требования по наличию системы страхования на внутренних водных путях. Для этого необходимо принятие Государственной Думой закона о страховании перевозок. По мнению главы Минтранса, это даст возможность компании перед решением заниматься перевозками застраховать свои транспортные средства, с тем чтобы в случае гибели пассажира семье погибшего компенсация в размере 2 млн рублей выплачивалась за счёт перевозчика. На данный момент данные выплаты идут за счет государства. "Мы считаем, через страхование можно усилить ответственность перевозчика не только за его деятельность, но и за те транспортные средства, которыми он пользуется", - отметил Левитин. Об этом сообщает пресс-служба российского правительства.

Кроме того, есть предложение перейти к уведомительному порядку проверок технические средства в транспортной отрасли. Сейчас для проведения проверки требуется разрешение прокуратуры. Также выработано предложение ввести государственный портовый контроль в речных портах РФ.

Еще одним из эффективных шагов в усилении контроля, по словам министра, может быть передача субъектам РФ причальных стенок. Через право аренды также можно усилить и безопасность судоходства, и состояние самих причальных стенок, привести их к нормативам: сегодня не все причальные стенки соответствуют требованиям.

Обсуждалось, что данные нововведения будут внесены в Госдуму в начале осенней сессии.


нашел 800 причин почему я не зануда...

#37 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 27 Июль 2011 - 16:02

Задолбали уже с этой безопасностью!!!

Неужели не ясно, что "кому суждено быть повешенным - не утонет" или (особенно в нашей стране) "спасение утопающий - дело рук самих утопающих". От того, что мы тут боимся или от того, что случилась катастрофа с Булгарией, остальной транспорт не стал безопаснее или опаснее. Вероятность следующей катастрофы (особенно на речном круизном пароходе) укладывается в мизерную погрешность и предсказанию не поддается.
А все авральные проверки всего подряд - (ИМХО) больше неудобств туристам, нежели толку. Сейчас главное отчитаться и галочку поставить.
Читаешь форум - уже совсем какой-то бред - к примеру, что с участием страховых компаний, стало бы безопаснее.... Да у них надо страховаться от невыплаты ими же страховки..... Вот дороже бы точно стало.

Если страшно кому - пусть дома сидит. Я тоже летать боюсь, а приходится, если хочешь отдохнуть.
У меня вот жена на Новый год теперь боится в морской круиз плыть - раздули, блин! :huh:

#38 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:55

Задолбали уже с этой безопасностью!!!
А все авральные проверки всего подряд - (ИМХО) больше неудобств туристам, нежели толку. Сейчас главное отчитаться и галочку поставить.

Если б только неудобств... команды, особенно капитаны, замордованы проверками так, что это создает реальную, а не мнимую угрозу безопасности! Зато у проверяющих бумажки в порядке.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#39 Pilot

Pilot

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 05

Отправлено 28 Июль 2011 - 13:29

Что-то никак не могу понять, причем тут страхование. Наличие бумажки никак не скажется на безопасности судоходства. Вы хотите совершить безопасное путешествие на судне или чтобы за вашу (не дай бог) смерть получили деньги выгодопреобретатели указанные в договоре страхования??? За что боремся? Вам шашечки или ехать? И еще скромный вопрос: а что такое капитальный ремонт об отсутствии которого на Булгарии кричат на каждом углу? Что включает в себя этот термин, какова периодичность его проведения и объем работ?

#40 egulumbek

egulumbek

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 10
  • Город:Шеланга

Отправлено 29 Июль 2011 - 08:25

Задолбали уже с этой безопасностью!!!
А все авральные проверки всего подряд - (ИМХО) больше неудобств туристам, нежели толку. Сейчас главное отчитаться и галочку поставить.

Это, разумеется так. А вот ещё про безопасность -- то, что имеет прямое отношение к нашим круизным судам, я про спасательные жилеты для детей. На всех речных круизах на борту масса детей. Если честно, то я не знаю, есть ли на судах детские спасательные жилеты? А если таковые имеются, то их как -- каждому ребёнку вручают? Или они где-то там (неизвестно где) находятся. Заговорил я об этих малых жилетах вот почему: читаю сейчас материалы о гибели в январе 1945 года германского лайнера "ВИЛЬГЕЛЬМ ГУСТЛОФФ", на борту которого было более десяти тысяч человек. И вот что прочитал:
Через семьдесят минут после взрыва первой торпеды гордость германского круизного флота под завывающие сирены тревоги скрылась в водах Балтийского моря, унося с собой тысячи и тысячи душ. Судьба бóльшей части тех, кто оказался в холодном штормовом море, также была печальна. Многие пытались уцепиться за плотики и шлюпки, но их отталкивали или сбрасывали те, кто занял эти спасительные средства ранее. Огромные волны подбрасывали тела замёрзших жертв, поддерживаемые на поверхности спасательными жилетами. В огромном количестве плавали в море тела детей, перевернувшихся в воде кверху ногами в спасательных жилетах — потому и перевернувшихся и захлебнувшихся, что жилеты были рассчитаны не на них, а на взрослых. Можно подумать, что как будто до этого не было понятно, что для детей необходимы спасательные жилеты небольшого размера!
Может, кто-то просветит меня, как обстоит дело с детскими спасательными жилетами на нашем речном флоте сейчас?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования