Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Спецрепортаж "Черный круиз" 1 канал в 22.30
#21
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:44
Если отталкиваться от этой версии, то сперва был лишь небольшой крен, правда больше чем "обычный". Открытые иллюминаторы в воде и через них поступает вода. как минимум половина туристов этих кают подняли бы "вопль"!!! Но до "критического" крена(когда уже была "принята масса воды") все было "спокойно"! Как то не вяжется! А вот если вода поступала не в каюты...
#22
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:48
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#23
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:55
Так вот поступление воды именно в каюты, мне и кажется не логичным!Так она и поступала НЕ ТОЛЬКО в каюты.
Владимир, не хочу спорить! Повторюсь - я не специалист, просто имею свое мнение.
А мнение основано именно на том, что я турист, и в круизах общаюсь с туристами! И их реакция, точнее её отсутствие, на поступление воды в каюту мне и кажется не логичной!
#24
Отправлено 16 Июль 2011 - 01:00
И всё, жопа.
Курск все забыли? Сколько было вранья?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#25
Отправлено 16 Июль 2011 - 01:32
нос ему покрасил Ибрагимов...Ему на носу чёрную ленту "Водафлота" до закрасили, или после? Кто знает?
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#26
Отправлено 16 Июль 2011 - 09:29
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#27
Отправлено 16 Июль 2011 - 09:59
С моей точки зрения выпуск таких фильмов до завершения расследования и выявления истинных причин аварии - это тоже преступление, только информационное.
Полностью с Вами согласна. Но есть один нюанс: все, что говорят наши СМИ, особенно 1 и 2 каналы, подвергается жесточайшей цензуре и, по сути, выражает мнение их хозяев - Путина и Медведева соответственно. Мнение 1 канала = мнение Путина. А это значит, что он для себя уже решил: виновата команда и начал нести эту
#28
Отправлено 16 Июль 2011 - 11:04
+100500! Полностью согласен. Я тоже давно на берегу, вот уже более 8 лет. Не раз порывался всё бросить и вернуться назад. Но в последнее время появляются мысли, что я достойно и вовремя ушёл с флота. Хотя всё это очень грустно...Полностью с Вами согласна. Но есть один нюанс: все, что говорят наши СМИ, особенно 1 и 2 каналы, подвергается жесточайшей цензуре и, по сути, выражает мнение их хозяев - Путина и Медведева соответственно. Мнение 1 канала = мнение Путина. А это значит, что он для себя уже решил: виновата команда и начал нести эту
чушьмысль в массы. Люди же, особенно те, кого эта трагедия коснулась лично, сейчас готовы кинуться на любого "виновника", которого им преподнесут. Толстосумы-судовладельцы снова все белые и пушистые, а их раб-капитан (который в первые дни был найден в рубке, а теперь чуть ли не в трюме), на свои деньги ремонтировавший судно (тебе надо - ты и ремонтируй), во всем виноват. Представляю, как орала эта блондинка, когда команда говорила, что выходить небезопасно. Эта власть бандитов, она всегда будет защищать не правду, а денежный мешок. Страна, где непрофессионал указывает профессионалу под угрозой увольнения, что и как делать, а в случае провала орет: я не виноват, я же непрофессионал, я не знал о последствиях, о них знают только профессионалы, но они от меня скрыли важную информацию - страна без будущего. Самое страшное, что нас могут уволить в одночасье без объяснения причин, особенно, если нам уже за 40 лет, а на наше место тотчас взять такого же бесправного раба. Если бы даже вся команда умирала бы в конце рейса, они б ее тут же меняли и снова отправляли судно в рейс, сказав, что предыдущие сами себя перебили. У сильного всегда бессильный виноват... СМИ муссируют, а обыватели уже пишут: капитан виноват, должен был встать в позу и остаться на берегу. А то, что ему лучше умереть, чем болтаться на берегу без применения своего богатого опыта - этого им не понять. У меня за спиной всего 3 навигации, последняя - в 1986 году, но я до сих пор не пойму: что я делаю на берегу?!
Кстати, я тоже склоняюсь к версии того, что в тот роковой момент были открыты иллюминаторы (жара, отсутствие кондиционеров в 3 классе), волна если и была, то не столь значительна, чтобы их массово задраивать...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#29
Отправлено 16 Июль 2011 - 12:23
#30
Отправлено 17 Июль 2011 - 08:49
Люди! Да не смотрите вы наше телевидение! Ничего кроме рекламы и бреда сумасшедших вы там не увидите!
Я не смотрю телевидение, вообще не смотрю и очень счастлив! Ничего кроме вреда наше российское телевидение не способно принести.
Давно пора организовать движение за запрет телевидения как разновидности информационного терроризма.
#31
Отправлено 17 Июль 2011 - 08:59
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#32
Отправлено 17 Июль 2011 - 09:07
Что интересно, в этом ролике они показывают только один вращающийся винт - правый. То, что один ДГ у "Булгарии" не работал, понятно, но тут шла речь о том, что один ДГ на 785-х вполне может давать ток на оба электромотора, т.е. должны были вращаться оба винта?Меня заинтересовал ролик с компьютерным 3D моделированием событий, который появился на ТВ буквально в первый день трагедии (даже раскраска д/э соблюдена).
#34
Отправлено 17 Июль 2011 - 15:50
Об этом уже много писали - оба винта вращались, но с меньшим числом оборотов
Так и я о том же! А у них в 3D-ролике правый винт вращается один изначально, с самого начала и до самого конца...в момент погружения питания на борту не было, т.е. оба винта не вращались...
#35
Отправлено 17 Июль 2011 - 17:56
Визуализация в фильме дилетантская.Меня заинтересовал ролик с компьютерным 3D моделированием событий, который появился на ТВ буквально в первый день трагедии (даже раскраска д/э соблюдена). Специально для "первых лиц" государства работает целый отдел 3D программистов, что-бы им не приходилось утруждать себя образными визуализациями?
Не может быть крена на правый борт при правом повороте.
У д/э при одном работающем главном дизель-генераторе могут работать оба гребных электродвигателя (с пониженной мощностью).
Фильм - отстой, показывать его на всю страну - массовая дезинформация населения.
Один из немногих адекватных сюжетов на эту тему про судно этого проекта "Лермонтов" на Енисее.
14 июля, Время, 21.00, (там, где Путин вначале) сюжет №3
http://www.1tv.ru/ne...e/pd=14.07.2011
#36
Отправлено 17 Июль 2011 - 20:38
+1!Визуализация в фильме дилетантская.Меня заинтересовал ролик с компьютерным 3D моделированием событий, который появился на ТВ буквально в первый день трагедии (даже раскраска д/э соблюдена). Специально для "первых лиц" государства работает целый отдел 3D программистов, что-бы им не приходилось утруждать себя образными визуализациями?
Не может быть крена на правый борт при правом повороте.
У д/э при одном работающем главном дизель-генераторе могут работать оба гребных электродвигателя (с пониженной мощностью).
Фильм - отстой, показывать его на всю страну - массовая дезинформация населения.
Один из немногих адекватных сюжетов на эту тему про судно этого проекта "Лермонтов" на Енисее.
14 июля, Время, 21.00, (там, где Путин вначале) сюжет №3
http://www.1tv.ru/ne...e/pd=14.07.2011
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#37
Отправлено 17 Июль 2011 - 23:25
А разве Украина была на Припяти?Вот тут список судов,которые там были.Если он верный,то Украины там не было.А ведь в фильме даже ее фото на Припяти показали.Ага, только чего то тогда они малость опоздали с её переименованием. Лет, эдак, на 25...Там много "интересных" фактов, например, что "Украина" переименована в "Булгарию", чтобы скрыть ее радиоактивность, полученную при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, или, что Куйбыщевское водохранилище образовано строительством Балаковской ГЭС...
#38
Отправлено 18 Июль 2011 - 07:06
С моей точки зрения выпуск таких фильмов до завершения расследования и выявления истинных причин аварии - это тоже преступление, только информационное.
Согласна полностью. Почему журналисты не несут ответственность за маразм, который они выливают в эфир?
#39
Отправлено 18 Июль 2011 - 08:14
кадр_черный_круиз.jpg 144,46К 43 Количество загрузок:
Может, я ошибаюсь и ищу то, чего нет, но складывается ощущение, что его просто закрасили в фотошопе.
-------------------------------------
июль 1986 "А.С.Попов" Ленинград-Астрахань-Ленинград
июнь 2009 "Сергей Кучкин" Питер-Москва
июль 2010 "Сергей Кучкин" Москва-Нижний Новгород-Москва
июль 2011 "Карл Маркс" Питер-Медвежьегорск-Питер
сентябрь 2012 "Некрасов" Москва-Углич-Москва
#40
Отправлено 18 Июль 2011 - 09:34
Конечно, нет! Честно говоря, я только несколько дней назад впервые услышал в СМИ такую нелепую чушь. Журнашлюхи уже не знают, про что писать...А разве Украина была на Припяти?Вот тут список судов,которые там были.Если он верный,то Украины там не было.А ведь в фильме даже ее фото на Припяти показали.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных