Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Если кто-то работает на флоте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Володя Л.

Володя Л.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Регистрация: 06-Июль 09
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:56

Доброго всем времени суток!
Только что с семьей вернулись из очередного круиза. И как всегда после такового настроение упадническое: не хочется возвращаться домой, выходить на ненавистную работу. И усиливает такое настроение проход в течение всего последнего дня по КиМу. В этом году решили поэксперементировать и исключить проход по каналу. В итоге, взяли путевку до Питера. Но не тут-то было, по прибытии в город, практически сразу пришлось включаться в ритм мегаполиса, располагаться в гостинице, на следующий день бежать на вокзал и садиться на поезд. То есть, сразу же понимаешь, что возвращение домой и на работу неизбежно. На теплоходе я нахожусь в своей стихии. Забываешь обо всем, что может доставить хоть какие-то неприятности. Начинаешь подумывать, а не бросить ли все и не уйти ли на флот?
Сразу возникает ряд вопросов: чем я могу быть полезен, не имея соответствующего образования? Какой распорядок работы? (понятно, что во время навигации - круглосуточно. А в межнавигационный период? и чем заниматься в это время?) Какой уровень оплаты труда? Как относятся семьи к постоянному отсутствию? Или может быть работают семьями?
Если кто-нибудь работал на флоте, поделитесь опытом.
2008 - "Прикамье" (25.08 - 30.08)
2009 - "А. Радищев" (04.06 - 17.06), "Н. Чернышевский" (07.08 - 14.08)
2011 - "А. Радищев (27.05 - 02.06), "Нижний Новгород" (03.09 - 09.09)

#2 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:36

У меня бродили одно время схожие мысли. Пока пришел к выводу, что ощущения туриста и работника все же очень сильно отличаются. Как минимум, при работе на флоте исчезает любимый вид отдыха. Хотя, возможно, себя не обманешь... надо пробовать - матросом на пару недель хотя бы. Умозрительно такие вопросы не решаются.
Уровень зарплат низкий.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#3 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:03

У меня бродили одно время схожие мысли. Пока пришел к выводу, что ощущения туриста и работника все же очень сильно отличаются. Как минимум, при работе на флоте исчезает любимый вид отдыха. Хотя, возможно, себя не обманешь... надо пробовать - матросом на пару недель хотя бы. Умозрительно такие вопросы не решаются.
Уровень зарплат низкий.


Я ходил в моря на сухогрузах и рыбаках, правда еще в качесте практиканта (все же больше как турист) совершил в юности переход из Одессы через Черное и Азовское моря, и по Дону, Волго-Донскому каналу и Волге в Горький и обратно как участник слета Флотилий Юных Моряков СССР.
Поэтому скажу за работу на море, поскольку она кардиально отличается от речного флота. Во-первых, зарплаты у моряков как минимум на порядок БОЛЬШЕ , чем на берегу. Хотя не факт, что в первом рейсе вы вернете затраченные деньги на обучение (матрос, моторист, электрик, повар, стюард, официант...). Если не повезет и поначалу попадете в крюинг или к судовладельцу "рога и копыта", то могут и вообще с деньгами прокинуть под разными предлогами :rolleyes: . Еще очень маловероятно, но все же есть шанс попасть к пиратам в плен (зато впечатлений будет куча, если выберетесь - работа на судне и даже в порту относится к опасным профессиям) ! :) Если же говорить о стандартных случаях, то вторая особенность - у моряков как правило длительные переходы между портами в среднем от недели до месяца и это определенно давит на психику, когда каждый день одни и те же лица и монотонная вахтовая работа (я когда вернулся домой после первого рейса, то ощущение было, что из тюрьмы выпустили и первым встречным хотелось поздороваться :huh: ) . При этом не факт, что во время стоянки в порту у вас будет возможность выйти в город - раньше это было особенно болезненно, поскольку основной заработок моряков складывался с перепродажи дома колониальных товаров, закупленных на валюту, а самой валюты платили "копейки" (практикант 7 или 8 инвалютных рублей, а капитан 120-150). Сейчас такой бизнес почти не практикуется, поскольку цены за границей и дома сравнялись (за исключением автомобилей и прочих некоторых товаров) , но добавились проблемы с таможней, поэтому моряки или переводят зарплату на банковский счет, или получают налом. Правда, на фидерных контейнеровозах переходы между портами гораздо меньше, иногда буквально несколько часов и тогда возникает другая очень серьезная проблема элементарного систематического недосыпания. Контракты на торгашах и пассажирах сейчас от 2х до 4х, иногда 6 месяцев (правда я встречал на судах индусов, которые находились на судне по 5 (пять !) лет , поскольку у них очень трудно уйти в рейс). Рыбаки зарабатывают примерно раза в два больше , чем на торговых судах, но и работа у их физически и морально тяжелее и опаснее. Еще моряки сталкиваются с проблемой вибрации и шума от главного двигателя (мигрень, повышенное артериальное давление) , питьем и мытьем дистиллированной водой (некоторые судовладельцы экономят), сильные электромагнитные поля, сексуальное воздержание ...
Для начала все же нужно сходить пассажиром на морском судне, чтобы в дальнейшем не было мучительно больно за потраченное время (и деньги) на учебу морской профессии (как минимум несколько месяцев на ускоренных курсах рядового состава) - вот в этой теме можно получить примерное представление, что это такое : http://www.infoflotf...showtopic=27779
Если интересна именно морская работа, то спрашивайте :rolleyes:
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#4 Володя Л.

Володя Л.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Регистрация: 06-Июль 09
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:08

Спасибо за отклики! Но я, наверно, не так выразился. Попробую конкретизировать.
Такие мысли меня посетили во время очередного речного круиза. Причем меня привлекает работа не плавсостава (матросы, мотористы и пр.), а члена турбригады на пассажирском туристическом теплоходе. Это может быть администратор, методист... Поэтому и возник этот вопрос. В последний день круиза мы с супругой пообщались с директором круиза и кое-что разузнали. Но всю кухню узнать не удалось из-за нехватки времени. Может, кто-то из присутствующих может чем-то помочь?
2008 - "Прикамье" (25.08 - 30.08)
2009 - "А. Радищев" (04.06 - 17.06), "Н. Чернышевский" (07.08 - 14.08)
2011 - "А. Радищев (27.05 - 02.06), "Нижний Новгород" (03.09 - 09.09)

#5 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:16

Если Вы действительно МОЖЕТЕ быть хорошим администратором или методистом (не обижайтесь, но большинство людей недооценивают сложности и ответственности этих профессий, а также требования к соискателям у хорошего оператора), почему бы Вам не подать резюме? Разошлите их ведущим операторам, но только не сейчас, а зимой или в начале весны.
Мысли такие посещали практически каждого посетителя этого форума, но большинство из них, крепко подумав, на флот не пошло. Подумайте и Вы над этим...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#6 Володя Л.

Володя Л.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Регистрация: 06-Июль 09
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:31

Насчет методиста - соглашусь. А вот администраторами, как мне показалось, работают в основном студенты.
Интересно, а почему многие не пошли на флот? Что их остановило?
2008 - "Прикамье" (25.08 - 30.08)
2009 - "А. Радищев" (04.06 - 17.06), "Н. Чернышевский" (07.08 - 14.08)
2011 - "А. Радищев (27.05 - 02.06), "Нижний Новгород" (03.09 - 09.09)

#7 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 09 Июнь 2011 - 19:25

Одно дело - любить речной флот и круизы со стороны, другое дело - работать. Повседневность убивает романтику.
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#8 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 10 Июнь 2011 - 16:26

Повседневность убивает романтику.


Правильно. Нефиг жениться




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования