Да, Москва решительно расправилась с речными перевозками грузов. Причал в Чернавке обрабатывает порядка одного пятитысячника в сутки. Есть еще разгрузка в Южном порту, но туда могут пройти суда с небольшой осадкой и средними габаритами. Зато увеличилась разгрузка на подходе к Москве - это Кимры (щебень отсюда отправляется на более мелких баржах и автотранспортом), Дубна (но сюда не могут заходить Волго-Доны), Тверь (увеличился поток судов, думаю часть груза в Москву сухим путем) и, наконец три плавкрана на канале: Соревнование, Ударная, Яхрома. Сюда можно добавить и Павельцево (правда, класса Волго-Дон сюда не заходят).
Северный речной порт Москвы, Бутаково и Химкинское водохранилище
Автор Samonr, дек 12 2008 10:13
Сообщений в теме: 1201
#1202
Отправлено 02 Декабрь 2025 - 15:50
"Константин Маслаков" ("ОТ-2022") с баржей 7703 и "Василий Осипов" ("Шлюзовой-56") в Бутаковском заливе Химкинского водохранилища в Москве. 3 ноября 2025 года

"Шлюзовой-103" и "Дельфин" на Химкинском водохранилище в Москве. 3 ноября 2025 года

"Невский-4" в Бутаковском заливе Химкинского водохранилища в Москве. 6 ноября 2025 года

"Толвуя" ("Нефтерудовоз-43М") на Химкинском водохранилище в Москве. 6 ноября 2025 года

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








