Ну что же, навигация в Северном пору практически завершена. Судя по дислокации, последним дальним судном был ШП Отрадный. (правда, еще не известно куда пойдет Коломна-1, сейчас проходит Ново-Окатово) Все буксиры порта тоже уже прибыли из рейсов. Общий вид порта в сегодняшний пасмурный день
Под разгрузкой баржа Речного 89
Теплоход отправился куда то за мост и направо к жилому массиву.
Полагаю готовится «капитанский ужин» по случаю окончания навигации.
Трехпалубные слева направо Цезарь (первый выпуск - б. Э. Тельман), Илья Муромец и крайний Президент (С. Лазо)
А вот 305-е Р. Зорге и А.Свирский (б. Проф. Звонков) трудно различить.
Только по номерам: у берега В-05-994 -Р. Зорге, далее В-05-993 - А. Свирский
Я бы добавил, что следующая навигация у Лагутина - ОТА 896 будет 50-й, и что с весны 66-го года - года его постройки он исключительно все навигации отработал именно на КиМе.
Теплоход Советский Союз получил в этом году «черепаховую» раскраску (30-го он уже работал на Москва-реке - оказалось, что так окрашена только одна сторона - правый борт пока загрунтован)
У теплохода интересный путь – сначала М-146 в Вологде (СухРП), он же Ульяна Громова, название Мариинка получил в Вытегре (ЗАО Онего-Транслес).
Впервые в Северном порту буксиры 81-го проекта. Правда, осенью прошлого года Сириус заходил на канал, но разгружался в Яхроме. Сириус и Толиман в Северном порту.