Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Флот на Южном речном вокзале и в порту Москвы
#92
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 16:53
#93
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 18:09
Ну прежде чем его в ЮП отправить его паузили в Чернавке.Вот это дааа! Я все думал пройдет RSD-44 в Южный порт. Прошел и с хорошей осадкой. Если "Капитан Юров" первый, то впервые в истории судно пятитысячник прошло по реке Москва в Южный порт. Раньше максимум проходили Невские грузоподъемностью 3000 т. Это меняет, скажем, мое отношение к RSD-44 - крупнейший порт Москвы (который стоит всех остальных) можно снова включить в транспортный процесс. Вот обратно как ему идти? Какой балласт брать?
#94
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:24
Если походит под Питерские,то под москворецкие безпроблем,самый низкий Крымский -8,6м.Вот это дааа! Я все думал пройдет RSD-44 в Южный порт. Прошел и с хорошей осадкой. Если "Капитан Юров" первый, то впервые в истории судно пятитысячник прошло по реке Москва в Южный порт. Раньше максимум проходили Невские грузоподъемностью 3000 т. Это меняет, скажем, мое отношение к RSD-44 - крупнейший порт Москвы (который стоит всех остальных) можно снова включить в транспортный процесс. Вот обратно как ему идти? Какой балласт брать?
#95
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:46
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#96
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:33
Пожалуй, ведь надстройки у него чуть только выше крышек трюма.Если походит под Питерские,то под москворецкие безпроблем,самый низкий Крмский -8,6м.Вот это дааа! Я все думал пройдет RSD-44 в Южный порт. Прошел и с хорошей осадкой. Если "Капитан Юров" первый, то впервые в истории судно пятитысячник прошло по реке Москва в Южный порт. Раньше максимум проходили Невские грузоподъемностью 3000 т. Это меняет, скажем, мое отношение к RSD-44 - крупнейший порт Москвы (который стоит всех остальных) можно снова включить в транспортный процесс. Вот обратно как ему идти? Какой балласт брать?
Покопался в памяти и вспомнил, что на самом деле в Южный порт проходили суда крупнее Невских. Но несамоходные.
Это было в конце навигации при массовом завозе угля на зиму. Везли на всевозможных судах и, в частности, в секционных составах г.п. 7500 т.
Там кормовая секция 4000 т. Порожняя высоко поднималась - проводилась по р. Москве двумя буксирами (задний толкал - там мало чего было видно), передний вел на гаке и направлял движение.
#97
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 10:12
12.09.12 16:52
Рекордный рейс судна проекта RSD44 "Капитан Юров" с грузом щебня в Южный порт города Москвы
Сухогрузное судно "Волго-Дон макс" класса проекта RSD44 "Капитан Юров" совершило уникальный рейс с Ладоги на Южный порт города Москвы с грузом щебня. На первом этапе судно взяло на борт 5400 тонн груза, по прибытию в Северный порт часть груза была огружена. Имея на борту 3680 тонн щебня и осадку 2,80 м "Капитан Юров", имея длину 140 м, прошел по Москве реке с ее малыми радиусами закругления судового хода под низкогабаритными московскими мостами (надводный габарит 8,6 м) в Южный порт.
Судно "Капитан Юров" было построено на Окской судоверфи (директор Владимир Куликов): закладка 28.12.10, спуск 14.10.11, сдано 18.11.11.
и т. д.
#98
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 12:12
Если точнее то это были составы Московских ОТАриков грузоподъёмностью 7000 тонн, кормовая баржа 4500 тонн и длиною 110 метров и водил их в Южный порт от Карамышево "Волгарь-32" в одиночку, и с речными. Длина состава получалась чуть больше 140 метров (это когда он один их водил) и это на 600 л.с. Так что рекорда я не вижу с их мощностью в 3200лс! Скорее закономерность.Пожалуй, ведь надстройки у него чуть только выше крышек трюма.Если походит под Питерские,то под москворецкие безпроблем,самый низкий Крмский -8,6м.Вот это дааа! Я все думал пройдет RSD-44 в Южный порт. Прошел и с хорошей осадкой. Если "Капитан Юров" первый, то впервые в истории судно пятитысячник прошло по реке Москва в Южный порт. Раньше максимум проходили Невские грузоподъемностью 3000 т. Это меняет, скажем, мое отношение к RSD-44 - крупнейший порт Москвы (который стоит всех остальных) можно снова включить в транспортный процесс. Вот обратно как ему идти? Какой балласт брать?
Покопался в памяти и вспомнил, что на самом деле в Южный порт проходили суда крупнее Невских. Но несамоходные.
Это было в конце навигации при массовом завозе угля на зиму. Везли на всевозможных судах и, в частности, в секционных составах г.п. 7500 т.
Там кормовая секция 4000 т. Порожняя высоко поднималась - проводилась по р. Москве двумя буксирами (задний толкал - там мало чего было видно), передний вел на гаке и направлял движение.
#99
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 12:24
Москва со своими низкими мостами это конечно вариант, но тут есть 2 но:
- по любому такие суда нужно паузить ещё на подступах к 7 шлюзу. Дмитров, Капустино, МСП, Чернавка.
- а нужно ли столько груза (щебенки) в МЮП?
Получаются такие рейсы больше разовые перевозки, чем основная линия. Да и потом обратная загрузка. Что можно такого загрузить из Москвы, что бы такой тоннаж не гнать порожнем? Ну возможно не из Москвы, а откуда то подальше от Москвы.
#100
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 14:01
Зачем такой пессимизм "Ще не вмерла....Москва". Начнет перестраиваться.... все потребуется. Раньше Волго Доны не ходили в Южный порт, а их груз (щебень) доходил. Перегружали на небольшие баржи, а дальше Речной до Ю. порта, или Ока, или Окский. При постоянном потоке можно закрепить постоянные суда для паузки, если уж нельзя оставить часть в Северном. Обратная загрузка - иногда металлолом до Череповца, чаще порожнем. В Череповце металл (или другое) на Питер. На обратном пути полная загрузка щебнем на Ладоге.Закономерность только в другом. Они ищут рынок сбыта под такие суда, т.е. подыскивают транспортную линию под такой тип судов.
Москва со своими низкими мостами это конечно вариант, но тут есть 2 но:
- по любому такие суда нужно паузить ещё на подступах к 7 шлюзу. Дмитров, Капустино, МСП, Чернавка.
- а нужно ли столько груза (щебенки) в МЮП?
Получаются такие рейсы больше разовые перевозки, чем основная линия. Да и потом обратная загрузка. Что можно такого загрузить из Москвы, что бы такой тоннаж не гнать порожнем? Ну возможно не из Москвы, а откуда то подальше от Москвы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных