Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Москва-Елабуга-Москва на "Н.А.Некрасове" 16-27 мая 2011 г.
#1
Отправлено 29 Май 2011 - 15:02
В бытовом плане "Некрасов" более удобный. Единственно, что проблема с питьевой водой - графин в каюту поставили, а налить в него нечего. Кондиционер в каюте был, но я не включал, т.к. необходимости не было - во второй половине мая уже тепло, но жары нет (дождей бы ещё не было ). По телевизору, как на "Чапаеве", транслировался вид с камеры, но карта была только на экране в вестибюле главной палубы (напротив стойки информации). Это минус. Каюта моя находилась на средней палубе возле бара. Соседство с баром особо не мешало. Только один раз там какая-то компания что-то праздновала заполночь. От их криков я ночью даже проснулся. Свободная розетка в каюте всего одна. Вибрация на теплоходе чувствуется даже на носу, а на корме особенно. Но дело даже не в вибрации, а в том, что начинают резонировать различные предметы: дверки мебели, кожух кондиционера, телевизор. В душе вода льётся прямо на пол и сохнет потом долго.
К команде и персоналу ресторана никаких претензий: все работали чётко. Каюта убиралась во время стоянки, когда меня в ней не было. Я даже не видел, кто этим занимается. Питание было разнообразным и в достаточном количестве. У меня соседи по столику даже жаловились, что порции слишком большие. Но вроде никто не отравился .
А вот культурная программа была слабенькая, на фоне "Чапаева" выглядела очень бледно. Положение спасали только танцоры Катя и Андрей. И похоже не только мне программа не нравилась - на массовые мероприятия в конференц-зале приходило от силы человек 20. Гала-концерт, которым обычно заканчиваются круизы, тоже получился нудным. Дело в том, что во время круиза проводился конкурс на лучшее сочинение из слов на букву П. И вот на гала-концерте директор круиза не нашёл ничего лучшего, как вызвать всех участников и заставил их читать то, что они понаписали. Нафига это надо было делать! Зачитали бы сочинение победителя и всё.
Во время рейса нас снимали на видео, а потом можно было приобрести диск с записью. Процедура продажи дисков тоже какая-то странная: сначала платишь деньги и получаешь талончик, потом ждёшь в каюте, когда его принесут. Давали бы сразу диск в обмен на деньги. И не лень было эти талончики печатать!
Контингент туристов на "Некрасове" отличается здорово. На "Чапаеве" уже на второй день все перезнакомятся. Да и некоторые уже знакомы были ранее - на "Чапаеве" уже сложился круг почитателей, которые ходят на нём в круизы из года в год. А здесь все сидят по своим каютам или кучкуются мелкими группами по разным углам (кто в карты играет, кто пиво пьёт). В ресторане за столом нас было пятеро. Мы так впятером и общались весь круиз. И даже на экскурсии вместе ходили. Только в конце круиза на палубе народ стал потихоньку друг с другом общаться.
Фотографий привёз много. Буду выкладывать порциями по мере их обработки.
#2
Отправлено 29 Май 2011 - 18:55
На пол??? Там же в каждой каюте закрывающиеся душевые кабинки, отделенные от остального пространства санузла. Как раз на "Некрасове" и "Бенуа" в отличие от большинства других теплоходов вода на пол не льется. Или я что-то упустил?В душе вода льётся прямо на пол и сохнет потом долго.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 29 Май 2011 - 19:24
На пол??? Там же в каждой каюте закрывающиеся душевые кабинки, отделенные от остального пространства санузла. Как раз на "Некрасове" и "Бенуа" в отличие от большинства других теплоходов вода на пол не льется. Или я что-то упустил?В душе вода льётся прямо на пол и сохнет потом долго.
Вот я тоже сначала удивилась, а потом вспомнила, что 301 и 302 одноместные каюты на Некрасове оборудованы душем, а не душевой кабиной
#4
Отправлено 29 Май 2011 - 19:28
Да, верно, я и сам забыл. Александр Евгеньевич жил как раз в 301-й. Вот фото 302-й: http://booking.infof...5_cb302_t4.htmlНа пол??? Там же в каждой каюте закрывающиеся душевые кабинки, отделенные от остального пространства санузла. Как раз на "Некрасове" и "Бенуа" в отличие от большинства других теплоходов вода на пол не льется. Или я что-то упустил?В душе вода льётся прямо на пол и сохнет потом долго.
Вот я тоже сначала удивилась, а потом вспомнила, что 301 и 302 одноместные каюты на Некрасове оборудованы душем, а не душевой кабиной
Беру свои слова обратно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 29 Май 2011 - 20:17
А мне наоборот это показалось очевидным - откуда знать, сколько будет желающих приобрести видео. Поназапишут дисков о рейсе, и останется много невостребованных (читай, на помойку - всем же интересно заполучить на память видео именно о своем круизе).Во время рейса нас снимали на видео, а потом можно было приобрести диск с записью. Процедура продажи дисков тоже какая-то странная: сначала платишь деньги и получаешь талончик, потом ждёшь в каюте, когда его принесут. Давали бы сразу диск в обмен на деньги. И не лень было эти талончики печатать!
Делитесь фотографиями, ещё ни разу в Елабугу не ходили, очень интересно.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#8
Отправлено 29 Май 2011 - 21:01
Делитесь фотографиями, ещё ни разу в Елабугу не ходили, очень интересно.
Выкладывать всё-таки буду по порядку и начну с Калязина. А Елабуга у нас была на шестой день во второй половине дня. Могу пока предложить фото двухлетней давности:
http://www.lj.ivanov...358.html#cutid1
В этом году вместо музея Дуровой и посещения могилы Цветаевой были музей провинциальной медицины и портомойня.
#9
Отправлено 30 Май 2011 - 13:30
Единственно, что проблема с питьевой водой - графин в каюту поставили, а налить в него нечего.
Вот это действительно проблема. Это единственный теплоход из тех, на которых я бывала, где стоит проблема с питьевой водой. На большинстве теплоходов (Чапаев, Фрунзе, Кронштадт) есть титан с кипятком. На Папанове вообще все прекрасно - полуторалитровую бутылку питьевой воды ставили в каюту чуть ли не каждый день. Неужели нельзя на таком хорошем теплоходе, как Некрасов, эту проблему как-нибудь решить?
#11
Отправлено 30 Май 2011 - 15:17
Было пасмурно, но солнце сквозь тучи пробивалось.
Наконец-то поступила команда "Отдать швартовы".
Бурун за кормой.
Позади оставляем Северный речной вокзал.
Проходим мост Ленинградского шоссе.
Пересекаем МКАД.
Затем железнодорожный мост.
И вот уже Москва осталась позади.
#18
Отправлено 03 Июнь 2011 - 19:05
Подходим к Тутаеву.
Воскресенский собор.
Частный извоз. Моста в Тутаеве нет. Переправа через Волгу либо на пароме, либо так.
Причал паромной переправы на левом берегу. Сначала швартуемся здесь и высаживаем группу туристов, идущих на альтернативную экскурсию.
Основная экскурсия была на правом берегу.
На берегу нас уже ждут.
#20
Отправлено 03 Июнь 2011 - 19:23
Выставка автомобилей в парке. Кстати, состояние машин ужасное. Толи местные гопники постарались, толи у реставраторов руки кривые.
Типичная застройка старого города.
Воскресенский собор вблизи.
От собора к Волге спускается лестница.
Водопровод на левый берег.
"Метеор" на Волге теперь большая редкость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных