Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#41 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:46

На судне плавсостав работать будет. Как всегда всё себе и ни фига людям. Такой калошой то управлять, да ещё в самом деле и на канале. Там и на Волго - Доне при расхождении немного страшновато бывает, а здесь так вообще поседеешь. Как судоводитель говорю. Даже мостиков не сделали, ну ей богу, не ругаться бы

Правда правда!Особенно тяжело в канале будет,даже если и не при расхождении со встречными судами.Стоишь,кажется,что нос прямо идет,а в то же время на самом деле корму уже и к берегу подсосало,не успеешь глазом маргнуть...
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#42 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:53

Ну чёрт с ним. построили так что теперь, материть пока не распилят? кто нибудь знает его данные? ну длина, ширина, высота и т.д.?

Конечно знаем.Вот:
Описание: Стальной, двухтрюмный, двухвинтовой теплоход, с носовым расположением рулевой рубки, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, с наклонным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с люковыми закрытиями типа «piggy back». Предназначено для перевозки генеральных грузов, включая 20 и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 футов в трюмах, и навалочных грузов включая зерно, уголь, калийные и минеральные удобрения, селитру, серу, строительные материалы металл и металлопродукцию, металлолом, лес, бревна и пиломатериалы, бумагу и крупногабаритные грузы.

Район эксплуатации: внутренние водные пути Российской Федерации с учетом габаритных ограничений: морские районы, соответствующие классу X О-ПР 2,0 А (лед 20), Ладожское и Онежское озера, без совершения международных рейсов.

Габариты судна позволяют беспрепятственно проходить по внутренним водным путям Российской Федерации, в том числе через шлюзы Волго-Балтийского и Волго-Донского каналов, а также проходить под мостами на реке Нева при надводном габарите 5,39 м.

Класс: X О-ПР 2,0 А (лед 20)
Постройка: Судостроительный завод «Ока» (Россия, Навашино)
Длина, м: 139.99
Ширина, м: 16,80
Высота борта, м: 5,00
Габаритная высота, м: 5,80
Осадка, м: 3,60 (река); 3,527 (море)
Скорость, узлы: 10,5
Дедвейт, т: 5439
Количество и мощность главного двигателя: 2х1200 кВт
Марка двигателя: Wartsila 6L20
Вместимость грузовых трюмов, м3: 7086
Экипаж, чел.: 9
Автономность, сут: 10
Взято с сайта riverfleet.ru.
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#43 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:00

И ещё один момент:на озёрах бывает(да и на водохранилищах тоже) довольно приличная волна.Судно в грузу сидит достаточно глубоко и бывает что и бак заплескивает.Так что в рубке тоже будет довольно некомфортно если не сказать хуже.

Ну, вы так рассуждаете как вроде и не моряк. На море в пяти-шестибаллный шторм брызги такие летят, что аж до четвертого яруса достает, стеклоочистители не успевают воду убирать с стекол мостика - и никто пока от этого не умер - ни капитан, ни вахтенный офицер, ни рулевой. А вы боитесь что бак заплеснет...

Сейчас суда "Волжского пароходства" в Керчь не ходят,сейчас на Кавказ ходят,так что никакую границу открывать и закрывать ненужно.Пришел,подождал разводки и ушел.

Очевидно, что на таких судах как раз разводки не нужно ждать. Экономия с полсуток получается. За навигацию и набежит почти еще целый рейс на этих сэкономленных часах. Вот тебе и то, что как раз и называется экономикой.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#44 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:03

Видеокамер не предусмотрено это точно.И ещё один момент:на озёрах бывает(да и на водохранилищах тоже) довольно приличная волна.Судно в грузу сидит достаточно глубоко и бывает что и бак заплескивает.Так что в рубке тоже будет довольно некомфортно если не сказать хуже.


Камеры сейчас, как электронные часы, суют везде, где надо и ненадо. На фотографии рубки видно монитор ситсемы видеонаблюдения.

#45 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:16

И ещё один момент:на озёрах бывает(да и на водохранилищах тоже) довольно приличная волна.Судно в грузу сидит достаточно глубоко и бывает что и бак заплескивает.Так что в рубке тоже будет довольно некомфортно если не сказать хуже.

Ну, вы так рассуждаете как вроде и не моряк. На море в пяти-шестибаллный шторм брызги такие летят, что аж до четвертого яруса достает, стеклоочистители не успевают воду убирать с стекол мостика - и никто пока от этого не умер - ни капитан, ни вахтенный офицер, ни рулевой. А вы боитесь что бак заплеснет...

Сейчас суда "Волжского пароходства" в Керчь не ходят,сейчас на Кавказ ходят,так что никакую границу открывать и закрывать ненужно.Пришел,подождал разводки и ушел.

Очевидно, что на таких судах как раз разводки не нужно ждать. Экономия с полсуток получается. За навигацию и набежит почти еще целый рейс на этих сэкономленных часах. Вот тебе и то, что как раз и называется экономикой.


Алексей, подскажите, пожалуйста, Вы судоводитель?
С уважением, Егоров Александр

#46 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:49

Первый и пока единственный раз видел судно проекта RSD-44 на Оке между Муромом и Павловым с борта т/х В.М.Зайцев. Это был Капитан Рузманкин, который шёл своим ходом. До этого я о проекье RSD-44 ничего не слышал и был очень удивлён, увидев принципиально новое судно, да к тому же ещё и на Оке. Хотя, конечно, сразу предположил, что судно идёт с Окской судоверфи к месту постоянно работы и на Оке в дальнейшем работать не будет. Но всё равно было радостно от того, что отечественное судостроение живёт, причём строит суда принципиально новые.
Лично мне дизайн Капитана Рузманкина понравился, я нахожу его современным и совершенно не уродливым. Кому не нравится - так это чисто психологическая инерция. С таким же успехом суда типа Волго-Дон можно считать уродством по сравнению с расшивами и белянами, а расшиву - по сравнению с плотом. Ау! Мы в каком веке живём?

Несмотря на то, что я не специалист в водной тематике, позволю себе порассуждать и о технических вопросах. Тут сетуют, мол, трубы низкие: всё прокоптится :D Это кому же мы в таком случае не доверяем? Промышленности, в т.ч. зарубежной, якобы не способной производить двигатели и топливную аппаратуру с нормальными параметрами выхлопа? Или может речники сами себе не доверяют и заранее намерены в течении нескольких лет довести новые теплоходы до совершенно непотребного состояния, так чтобы они задымили всё вокруг? :D :o
Тут ещё экипаж в 9 человек, якобы всего девять: да как они только справятся?! А что, современная автоматика и телемеханика флоту противопоказаны? Я не специалист в судах, но специалист в электронике и поэтому многие флотские вещи меня искренне удивляют: зачем, например, кто-то вообще должен находиться в машинном отделении, зачем обороты двигателя должен задавать вахтенный механик, почему механик и рулевой - два разных человека? Да не тепловозах ещё 50-х годов выпуска дизелист в составе локомотивной бригады не требовался, а на теплоходах 21-го века механик зачем-то нужен? Сейчас даже на самолётах, современных разумеется, нет бортинженера в составе экипажа. Так что по-моему, 9 человек экипажа для новейшего теплохода, оборудованного по последнему слову техники - явный перебор ^_^
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#47 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:35

И ещё один момент:на озёрах бывает(да и на водохранилищах тоже) довольно приличная волна.Судно в грузу сидит достаточно глубоко и бывает что и бак заплескивает.Так что в рубке тоже будет довольно некомфортно если не сказать хуже.

Ну, вы так рассуждаете как вроде и не моряк. На море в пяти-шестибаллный шторм брызги такие летят, что аж до четвертого яруса достает, стеклоочистители не успевают воду убирать с стекол мостика - и никто пока от этого не умер - ни капитан, ни вахтенный офицер, ни рулевой. А вы боитесь что бак заплеснет...

Сейчас суда "Волжского пароходства" в Керчь не ходят,сейчас на Кавказ ходят,так что никакую границу открывать и закрывать ненужно.Пришел,подождал разводки и ушел.

Очевидно, что на таких судах как раз разводки не нужно ждать. Экономия с полсуток получается. За навигацию и набежит почти еще целый рейс на этих сэкономленных часах. Вот тебе и то, что как раз и называется экономикой.

Алексей, а по моему вы рассуждаете не как судоводитель. Брызги то брызгами, так тут заливать же будет капитально! Согласен, ограничение по волне 2 метра. Будет больше - не выпустят. А если эта волна их уже в озере застанет? Я видел как у Волго - Дона нос под воду уходил. Правда на видео. Да и знакомый рассказывал, как в Ладоге при волне в 3 с чем то метра колбасили на Волго - Доне, так волна через крышки хлестала
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#48 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:59

Кстати Владян, спасибо за ТТД!
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#49 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:01

Даже в плане мостов в Питере Волго - Дон лучше (я имею ввиду команду). Встал к набережной Лейтенанта Шмидта, сменился с вахты и пошёл в город, так сказать по пивку

А почему возникает эта необходимость? При круговом рейсе около 20 суток и стоянок 2 - 3 дня в ожидании шлюзования на вытегорской лестнице, обеспечить экономию времени по мостам от 6 до 18 часов. При этом в ущерб безопасности судоходства на каналах? Создовая сложности в эксплутации судна для экипажа.А не слишком высокая цена этой "экономии". Такой проект можно оправдать только при условии работы на коротком плече в реке Нева. А вид у них, к такому нельзя привыкать, это просто баржа.

Вы рассуждаете с точки зрения плавсостава. У судовладельца видимо иная логика. Очевидно экономия не только в ходовом времени, но и в каких-то сборах за причал, якорную стоянку, разводку мостов и т.д. Такое судно меньше подвержено колебаниям уровня воды. Да и в постройке дешевле. С точки зрения функциональности эти теплоходы мне очень нравятся.

В чем по-вашему состоит "ущерб безопасности судоходства на каналах"? В чем состоят "сложности в эксплуатации судна для экипажа"? Конкретизируйте, пожалуйста.

В данное время я говорю с позиции судовладельца. Вся беда, что судно с такими предельными габаритами для наших каналов и мощными ГД, пойдет с максимальной осадкой в слепую. А повышенная маневренность может дать обратную реакцию в стесненных условиях (суда такого типа, как Волго-дон чувствительны к эффекту подсоса) и "взболомучивание воды" в канале приведет к неуправляемости. (опыт управления судами типа Волго-дон у меня 25 лет) Практически вся экономия времени в ожидании разводки моста это просто блеф, так как оно перекрыто временем на технические и технолочические операции в порту Ростов. Судя по вашим сообщениям, я думаю вы очень поверхностно понимаете тему судовождения как в речных, так и в морских условиях. При эксплуатации в грузу в условиях Азовского моря уже при волне более 1,5 метра будут проблемы судоводителям с захлестыванием ходовой рубки.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#50 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:13

В чем по-вашему состоит "ущерб безопасности судоходства на каналах"? В чем состоят "сложности в эксплуатации судна для экипажа"? Конкретизируйте, пожалуйста.

Алексей, есть такой документ Правила плавания по ВВП РФ, так вот в соответствии с п.20. Загрузка судов не должна нарушать остойчивости и прочности корпуса судна. При этом она должна производиться таким образом, чтобы были обеспечены круговой обзор с поста управления и видимость сигналов..
А мы как видим кругового обзора с поста управления нет, вот в этом и самая главная сложность. Конечно со временем можно привыкнуть, что корму не видно, но поскольку погодные условия всегда разные (волна, ветер, течение и т.д) то и поведение судна разные. Таким образом на данном типе судов хорошо работать в закрытых помещениях :rolleyes:

#51 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:19

и поэтому многие флотские вещи меня искренне удивляют: зачем, например, кто-то вообще должен находиться в машинном отделении, зачем обороты двигателя должен задавать вахтенный механик, почему механик и рулевой - два разных человека? :rolleyes:

на данном типе судов постоянная вахта в МО не предусматривается
обороты задаются из рулевой рубки-рулевым
механик и рулевой-один человек на реке

#52 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:20

Видеокамер не предусмотрено это точно.И ещё один момент:на озёрах бывает(да и на водохранилищах тоже) довольно приличная волна.Судно в грузу сидит достаточно глубоко и бывает что и бак заплескивает.Так что в рубке тоже будет довольно некомфортно если не сказать хуже.


Камеры сейчас, как электронные часы, суют везде, где надо и ненадо. На фотографии рубки видно монитор ситсемы видеонаблюдения.

Камер на судне нет

#53 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:54

Алексей, подскажите, пожалуйста, Вы судоводитель?

Я инженер-кораблестроитель с опытом судовождения как морских так и речных судов и караванов, с опытом ремонта и эксплуатации судовых ЭУ, с опытом ремонта и строительства судов. В данный момент работаю начальником департамента судостроения. Поэтому то, что я пишу, проанализировано не только с точки зрения опыта, но и науки, технологии и требований нормативной документации.
Так что не переживайте, вы ведете диалог со специалистом имеющим многосторонний опыт в сфере водного транспорта:rolleyes:
Можете задавать любые вопросы.

Согласен, ограничение по волне 2 метра. Будет больше - не выпустят. А если эта волна их уже в озере застанет? Я видел как у Волго - Дона нос под воду уходил. Правда на видео. Да и знакомый рассказывал, как в Ладоге при волне в 3 с чем то метра колбасили на Волго - Доне, так волна через крышки хлестала

А я в Средиземном море был на судне, через которое волны ходили как вроде это подводная лодка, били куда угодно и вообще не обращали внимания на то что на их пути пароход. Никто не умер, все живы-здоровы. Пароход тоже не сломался, хотя он имеет класс 2СП и регулярно попадает в такие условия.

Алексей, есть такой документ Правила плавания по ВВП РФ, так вот в соответствии с п.20. Загрузка судов не должна нарушать остойчивости и прочности корпуса судна. При этом она должна производиться таким образом, чтобы были обеспечены круговой обзор с поста управления и видимость сигналов..
А мы как видим кругового обзора с поста управления нет, вот в этом и самая главная сложность.

Пост управления грузовыми операциями может находиться в любом месте судна, где обеспечен круговой обзор, а не только в рулевой рубке, как вы это истолковали. Где находится пост управления грузовыми операциями на этих судах - надо посмотреть по их документам.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#54 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:13

Алексей, я не про управление грузовыми операциями говорю, если честно то для меня такая терминология непонятна (конечно, с Вашим кораблестроительным и судоводительским опытом не поспоришь).
Круговой обзор необходим штурману при движении судна, а не при грузовых операциях. Самый главный документ это ПП и Вы как опытный судоводитель об этом знаете
Я что еще подумал, судоходчики запросто могут заприколить

#55 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:49

Алексей, я не про управление грузовыми операциями говорю, если честно то для меня такая терминология непонятна. Круговой обзор необходим штурману при движении судна, а не при грузовых операциях. Самый главный документ это ПП и Вы как опытный судоводитель об этом знаете
Я что еще подумал, судоходчики запросто могут заприколить

В приведенном Вами документе речь шла именно о грузовых операциях. На многих судах посты управления грузовыми операциями вынесены на палубу именно для удобства обзора и руководства. Думаю, что и на этом судне аналогичная ситуация.
Касательно штурманского кругового обзора - конечно весьма желательно обеспечить такую возможность. Но Правилами РРР косвенно нормируется обзор по 15 градусов на каждый борт. На данном судне это обеспечивается, поэтому у контролирующих органов не должно быть претензий.
В понимании этого судна следует исходить из основного критерия - низкой габаритной высоты, которому подчинена вся остальная конструкция судна.

Судя по вашим сообщениям, я думаю вы очень поверхностно понимаете тему судовождения как в речных, так и в морских условиях.

Я стараюсь не усугбулять и не нагнетать ситуацию, как это любят многие судоводители :rolleyes:
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#56 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:24

Алексей, в приведенных мной ПП говориться о безопасности плавания и нечего не должно мешать обзору судоводителя, это закон. Забудьте про грузовые операции, нет такого понятия в ПП.
Мы говорим о БЕЗОПАСТНОСТИ ПЛАВАНИЯ и то что данное судно, как бы это помягче сказать, не отвечает требования безопасности при движении.
Можно задам пару вопросов на которые я уверен, Вы ответите как профессионал:
-движение судна и все процессы управления рассматриваете как кораблестроитель или как судоводитель?
-Скажите, каким документом Вы руководствуетесь при управлении судна ПП или РР?
-Какими судами Вы управляли и есть ли у Вас диплом штурмана или хотя бы рулевого?

#57 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2011 - 13:45

Мы говорим о БЕЗОПАСТНОСТИ ПЛАВАНИЯ и то что данное судно, как бы это помягче сказать, не отвечает требования безопасности при движении.


То есть, Вы хотите сказать, что в РРР дураки сидят, и принимают в эксплуатацию негодное судно? :rolleyes:

#58 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:07

Мы говорим о БЕЗОПАСТНОСТИ ПЛАВАНИЯ и то что данное судно, как бы это помягче сказать, не отвечает требования безопасности при движении.

Укажите каким конкретно пунктам и каких документов не соответствует это судно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#59 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:13

Мы говорим о БЕЗОПАСТНОСТИ ПЛАВАНИЯ и то что данное судно, как бы это помягче сказать, не отвечает требования безопасности при движении.

Укажите каким конкретно пунктам и каких документов не соответствует это судно.

а с каких пор безопасность плавания зависит от документов? проект явно неудачный и бумажками это не прикроешь

#60 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:20

А кто из участников дискуссии работает на RSD-44?
Есть вопрос.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования