Наверное на цыпочках. Боятся план по грузообороту перевыполнить или соляр экономят. Тогда зачем у этих судов хваленая подмостовая проходимость?Идут, но потихоньку.А что они стоят? Или впереди не проходимое препятствие? Последний мост прошли и за пивом отправились?Страшный сон,на реке остались толь самоходные баржи.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#821
Отправлено 11 Июль 2012 - 12:16
#824
Отправлено 11 Июль 2012 - 15:32
На много.Класс судов разный. Меня вот другой вопрос интересует.Какого х...... суда построенные для реки ходят через Азовское море на Порт Кавказ.Где там мосты???На этом южном направление п. Бузан-п.Кавказ всего один разводной мост в Ростове на Дону и тут нормально работают Волго-Доны.Не проще ли просто новый современный высокий мост построить тогда бы весь флот нормально работал. Я понимаю если бы суда работали в Питере,а так они ходят по Волге и Дону где мостов разводных нет.Зачем тогда было их строить.Почему нельзя было построить суда с опускающейся рубкой.,если они хотели ходить под мостами.Просто я думаю.занимались заказом этого проекта дилетанты в речном судоходстве,а экипажам теперь мучайся на этих самоходных баржах.Вот твой пароход на сколько вышеиюль 2012г. на Дон.
#831
Отправлено 11 Июль 2012 - 20:02
Очень долго рассказывать это надо видеть.По механической части мрак..Как сделаны системы и расположение помещений по судну и т.д. и т.п.А что с ним не так? По виду, ничем не отличается от последних новоделов.Понятно..У меня такое же мнение о тех кто разрабатывал Meroving проект: 007RSD07. Разработчики видимо до этого пароход только по телевизору видели .
#832
Отправлено 12 Июль 2012 - 12:56
А Азовское море Речной Регистр давно превратил в реку - раньше движение речных судов ограничивалось портом Таганрог при ограничении по погоде, а сейчас Черным морем ( вспомните знаменитую якорную стоянку №450, где утонуло много речных судов). Я думаю, что не долго время, когда Черное море с Дарданелами объявят внутренними водными путями. Счастливого купанияНа много.Класс судов разный. Меня вот другой вопрос интересует.Какого х...... суда построенные для реки ходят через Азовское море на Порт Кавказ.Где там мосты???На этом южном направление п. Бузан-п.Кавказ всего один разводной мост в Ростове на Дону и тут нормально работают Волго-Доны.Не проще ли просто новый современный высокий мост построить тогда бы весь флот нормально работал. Я понимаю если бы суда работали в Питере,а так они ходят по Волге и Дону где мостов разводных нет.Зачем тогда было их строить.Почему нельзя было построить суда с опускающейся рубкой.,если они хотели ходить под мостами.Просто я думаю.занимались заказом этого проекта дилетанты в речном судоходстве,а экипажам теперь мучайся на этих самоходных баржах.Вот твой пароход на сколько вышеиюль 2012г. на Дон.
#834
Отправлено 12 Июль 2012 - 15:54
Я даже не удивлюсь. Быстро они забыли осень 2007г.А Азовское море Речной Регистр давно превратил в реку - раньше движение речных судов ограничивалось портом Таганрог при ограничении по погоде, а сейчас Черным морем ( вспомните знаменитую якорную стоянку №450, где утонуло много речных судов). Я думаю, что не долго время, когда Черное море с Дарданелами объявят внутренними водными путями. Счастливого купанияНа много.Класс судов разный. Меня вот другой вопрос интересует.Какого х...... суда построенные для реки ходят через Азовское море на Порт Кавказ.Где там мосты???На этом южном направление п. Бузан-п.Кавказ всего один разводной мост в Ростове на Дону и тут нормально работают Волго-Доны.Не проще ли просто новый современный высокий мост построить тогда бы весь флот нормально работал. Я понимаю если бы суда работали в Питере,а так они ходят по Волге и Дону где мостов разводных нет.Зачем тогда было их строить.Почему нельзя было построить суда с опускающейся рубкой.,если они хотели ходить под мостами.Просто я думаю.занимались заказом этого проекта дилетанты в речном судоходстве,а экипажам теперь мучайся на этих самоходных баржах.Вот твой пароход на сколько вышеиюль 2012г. на Дон.
#835
Отправлено 12 Июль 2012 - 16:20
А двоюродный брат, пр. 006RSD002 ? Так у того набор корпуса сам по себе отваливается, даже когда тихо спит у причала. А как у Вас на проекте 007RSD07?Очень долго рассказывать это надо видеть.По механической части мрак..Как сделаны системы и расположение помещений по судну и т.д. и т.п.А что с ним не так? По виду, ничем не отличается от последних новоделов.Понятно..У меня такое же мнение о тех кто разрабатывал Meroving проект: 007RSD07. Разработчики видимо до этого пароход только по телевизору видели .
#837
Отправлено 12 Июль 2012 - 21:59
У меня уже давно сложилось мнение,что старые пароходы спроэктированы и построены намного умнее .
Насколько старые? Напишите мне хоть один достойный проект времен СССР и построенный в СССР.
Все более-менее комфортное и "умно спроектированное" было построенно за пределами Союза - Португалия, Финляндия, Чехия, и т.п. ИМХО, конечно, кому-то и сейчас в кайф на старых "Болтах" мореманить...
#838
Отправлено 13 Июль 2012 - 07:49
А "Волго -Доны"? Если сейчас построить новый "Волго-Дон", заменив на нем все оборудование на современное включая ГД, то очередь выстроится. "И мне, и мне". про "шайтан-баржу" и не вспомнят.У меня уже давно сложилось мнение,что старые пароходы спроэктированы и построены намного умнее .
Насколько старые? Напишите мне хоть один достойный проект времен СССР и построенный в СССР.
Все более-менее комфортное и "умно спроектированное" было построенно за пределами Союза - Португалия, Финляндия, Чехия, и т.п. ИМХО, конечно, кому-то и сейчас в кайф на старых "Болтах" мореманить...
#839
Отправлено 13 Июль 2012 - 10:12
Зачастую строили по нашим проектам, те же "чехи" и "Дунайские".У меня уже давно сложилось мнение,что старые пароходы спроэктированы и построены намного умнее .
Насколько старые? Напишите мне хоть один достойный проект времен СССР и построенный в СССР.
Все более-менее комфортное и "умно спроектированное" было построенно за пределами Союза - Португалия, Финляндия, Чехия, и т.п. ИМХО, конечно, кому-то и сейчас в кайф на старых "Болтах" мореманить...
" - Интересно. Чехи - умные люди, а люки для замены двигателей не предусмотрели. Приходится палубу резать.
- Эти теплоходы по нашему проекту строили - возразил я.
- Ааа, тогда понятно. У нас долбо**ов хватает..."
(Николай Волгин. "Счастливого плавания")
В.В. Путин
#840
Отправлено 13 Июль 2012 - 10:29
Что не скажешь про "Волго-Доны " и "Волжские" - демонтировал оборудование в машинных шахтах и получай прямой доступ к ГД. А вот на "шайтан-барже" без серьезной разборки и резки корпуса не обойтись.Зачастую строили по нашим проектам, те же "чехи" и "Дунайские".У меня уже давно сложилось мнение,что старые пароходы спроэктированы и построены намного умнее .
Насколько старые? Напишите мне хоть один достойный проект времен СССР и построенный в СССР.
Все более-менее комфортное и "умно спроектированное" было построенно за пределами Союза - Португалия, Финляндия, Чехия, и т.п. ИМХО, конечно, кому-то и сейчас в кайф на старых "Болтах" мореманить...
" - Интересно. Чехи - умные люди, а люки для замены двигателей не предусмотрели. Приходится палубу резать.
- Эти теплоходы по нашему проекту строили - возразил я.
- Ааа, тогда понятно. У нас долбо**ов хватает..."
(Николай Волгин. "Счастливого плавания")
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных