Отправлено 01 Август 2012 - 21:25
Из книги "Германские и Датские пассажирские суда" ...Пассажирские перевозки между Европой и Южной Америкой сделались очень оживлёнными в 1920х. Бизнесмены, их семьи, случайные туристы и много, много эминрантов, особенно из Испании и Португалии искавшие новую жизнь в Латинской Америке. Немецкие компании построили много прекрасных пассажирских судов, включая те, которые были специально предназначены для этого направления. Кап Полонио был укомплектован как пассажирский лайнер летом 1914, но позже превращён в немецкий вспомогательный крейсер Винета. В 1919 снова работал как "паассажир" у P/Q. Был возвращён в Гамбург-Америка Лайн в 1921, выполнял рейсы в Рио де Жанейро, Сантос (где это?), Монтевидео и Буйнес Айрес. Некоторое время был прекраснейшим европейским лайнером на этом маршруте. Он предрёк (подготовил) высокий успех Кап Арконы. Кап Полонио погубила депрессия. Он был каким-то "экспедиционным" кораблём в Гамбурге (наверное ночлежка, гостиница или общага), и пошёл на слом в 1935.
Построен Блом энд Восс Гамбург 1914, три винта, три машины тройного расширения пара, 356 пассажиров 1 класса, 250 второго и 949 третьего (им я не завидую)..... Данные по водоизмещению, скорости совпадают с ранее указанными. Вот такая моя копейка.
А вообще, в книжке много подобных малоизвестных но больших и шикарных пароходов.