При чем тут государство, значит просто покупателей не находилось. Насколько я знаю его каждый год "уже практически продают", но в последнее время что-то срывается. Сейчас достаточно судов без работы стоит, а тут в него еще надо кучу бабок вложить. И цена то начальная бросовая как мне кажется.
А цена, кстати, озвучена была?
Вы 16 пост почитайте повнимательнее.![]()
Да, вижу, спасибо... А вы, как специалист, как оцените его состояние?
Кстати, аукцион - первый показатель того, что теплоход именно в собственности у государства, а не у какого-то АО или предприятия другой ФС
теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая
#41
Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:04
#42
Отправлено 24 Февраль 2010 - 19:25
Т/х Г, Ватутин купила пермская тур.фирма "Экспрес-тур"в лице г. Нешатаевой. Весной его перегонят в Балаково для проведения сварочных работ по корпусу.В планах даже смена главных ДВС.В том-то и дело, что он, если правильно понимаю, принадлежит фактически государству. И по этой причине продать его частным владельцам из-за юридической казуистики нельзя. Был ряд таких судов, которые при известной дележке флота в смутные годы попали в число госссобственности. Ну, или что-то вроде того... Если ошибаюсь, поправьте...
Может уже и не государственный... Вот такое объявление о аукционе публиковали...
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА О ПРОДАЖЕ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА - ПАССАЖИРСКОГО СУДНА "ГЕНЕРАЛ ВАТУТИН"
Федеральное государственное унитарное предприятие "ТехмонтажСервис", именуемое в дальнейшем Продавец, сообщает о проведении аукциона по продаже объекта недвижимого имущества - пассажирского теплохода "Генерал Ватутин", закрепленного за ФГУП "ТехмонтажСервис" на праве хозяйственного ведения.
***
Все вопросы, касающиеся проведения аукционов, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1. Наименование, состав и характеристика имущества:
Лот - пассажирское судно "Генерал Ватутин".
Тип судна: пассажирский теплоход.
Назначение судна: перевозка пассажиров.
***
Собственник имущества: Российская Федерация.
Балансодержатель: ФГУП "ТехмонтажСервис".
Организатор аукциона: ФГУП "ТехмонтажСервис".
Местонахождение: Нижегородская область, Борский район, в районе п.Память Парижский Коммуны.
Обременения: отсутствуют.
Примечание: объект недвижимости свободен от прав третьих лиц.
Начальная цена имущества: 4 453 000 (Четыре миллиона четыреста пятьдесят три) рубля с учетом НДС 18%.
Аукцион состоится 17 февраля 2010 года в 12 часов 00 минут по местному времени по адресу: г. Нижний Новгород, ***
#43
Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:01
#45
Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:04
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#47
Отправлено 09 Июнь 2010 - 14:58
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#49
Отправлено 09 Июнь 2010 - 15:49
С вами полностью согласен, самому очень интересно! Но такое техническое задание для регистр, информация от уважаемого человека близкого к регистру. Может эти амбициозные планы и поломает суровая реальность, но поживем увидим! В принципе единственный вариант, это срезать надстройку и блоками её городить заново, для этих целей подходит мертвое судно коим и является Ватутин. Напомню, они купили генерала за 7 500 000 рублей, если его использовать как донора для корпуса, то в ремонт корпуса нужно положить ещё как минимум 2 миллиона рублей, 9 500 000 рублей, как то дорого для корпуса средних размеров, можно в Китае заказать корпус намного больших размеров за те же деньги. У меня сразу назревает вопрос, это реновация очень затратное мероприятия и для чего так экономить на проекте, заказывая его Пермскому регистру, существует другие организации более компетентные в данном вопросе, в том числе и за рубежом, естественно это стоит других денег, даже за эти деньги думаю можно было договориться в Новгороде в академии, результат был бы лучше! Ваяния сего судна будет все ровно производиться под контролем волжского регистра. Моё лично мнения, что в России нет такого завода, который бы с помощью прямых рук бы справился с поставленной задачей! Прецедента модернизации речного флота с применением блок кают в России нет, по моему вполне оправдано! Если даже этот проект реализуют, он затмит все суда на ВВП! На сколько мне известно положение собственника, данный проект не реализовать, его в принципе по здравому смыслу реализовывать не стоит! Я лично уверен на 99,99% что это не реализуется, максимум что получиться это колхоз с сараем вместо 4 палубы!Вчера общался с руководством одной зарубежной компании, которая как раз производит такие каюты-блоки для пассажирских судов. Каюты монтируются на заводе практически под ключ и в готовом виде ставятся на теплоход. Но это решение для строящихся судов. Как эту технологию применить на готовом теплоходе 588 проекта, даже не представляю, очень интересно.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#50
Отправлено 09 Июнь 2010 - 19:42
В принципе единственный вариант, это срезать надстройку и блоками её городить заново, для этих целей подходит мертвое судно коим и является Ватутин. Напомню, они купили генерала за 7 500 000 рублей, если его использовать как донора для корпуса, то в ремонт корпуса нужно положить ещё как минимум 2 миллиона рублей, 9 500 000 рублей, как то дорого для корпуса средних размеров, можно в Китае заказать корпус намного больших размеров за те же деньги.
Да уж... Почитаешь - просто душа радуется
#51
Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:09
Вроде в кэтае ещё не перевелись частные судоверфи дядюшки Чао или Мэя!В принципе единственный вариант, это срезать надстройку и блоками её городить заново, для этих целей подходит мертвое судно коим и является Ватутин. Напомню, они купили генерала за 7 500 000 рублей, если его использовать как донора для корпуса, то в ремонт корпуса нужно положить ещё как минимум 2 миллиона рублей, 9 500 000 рублей, как то дорого для корпуса средних размеров, можно в Китае заказать корпус намного больших размеров за те же деньги.
Да уж... Почитаешь - просто душа радуетсяС такими идеями и расчетами смело можно посоветовать пойти куда-нибудь... К Троценко например
Думаю, без внимания не оставят. А если вы опубликуете координаты китайского местечка, где за 300000 долларов вам смогут построить корпус среднего теплохода - вы очень сильно обрадуете наши судоходные компании! Да что там мелочиться - легко можно продавать такие координаты по хорошей цене
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#52
Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:18
На сайте Алексея Яблонского есть несколько фото с постройки "М.Ульяновой" пр.301 http://www.rivership...01_302_ph.shtml где видно как применялось блочное строительство для шлюпочной и тентовой палуб.Каюты монтируются на заводе практически под ключ и в готовом виде ставятся на теплоход. Но это решение для строящихся судов. Как эту технологию применить на готовом теплоходе 588 проекта, даже не представляю, очень интересно.
В случае с т/х"Ватутин" боюсь будет примерно как с т/х"А.Толстой", т.е. срезание надстройки и ваяние нового "сарая". Вписаться в силуэт 588-го блочные конструкции никак не смогут, слишком он сложен для этого.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#53
Отправлено 10 Июнь 2010 - 00:08
Там всё же не отдельные готовые каюты "под ключ" ставились, а просто большие секции надстройки в виде практически пустых каркасов.На сайте Алексея Яблонского есть несколько фото с постройки "М.Ульяновой" пр.301 http://www.rivership...01_302_ph.shtml где видно как применялось блочное строительство для шлюпочной и тентовой палуб.Каюты монтируются на заводе практически под ключ и в готовом виде ставятся на теплоход. Но это решение для строящихся судов. Как эту технологию применить на готовом теплоходе 588 проекта, даже не представляю, очень интересно.
В случае с т/х"Ватутин" боюсь будет примерно как с т/х"А.Толстой", т.е. срезание надстройки и ваяние нового "сарая". Вписаться в силуэт 588-го блочные конструкции никак не смогут, слишком он сложен для этого.
#54
Отправлено 10 Июнь 2010 - 08:52
Применение такого метода в России не реально. Это могут себе позволить только крупные зарубежные верфи с налаженным производством. Для поддержания такого производства, суда там должны спускаться постоянно. Да и размер этих теплоходов с нашего "Петра Великого"
такой сборки и каюты в целом - очень велика. А построить в Китае корпус нового пассажирского судна, с размерами 588 стоит сегодня около 3 млн. долларов... И это только корпус
#55
Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:24
И тем не менее - эта технология практикуется на новых судах круизных компаний Royal Caribbean, Celebrity, MSC Cruises, Crystal, паромных компаниях Tallink, Color Line и других. При строительстве судна предусматриваются готовые места для пассажирских кают, каждая из которых изготавливается в цехе под ключ и затем устанавливается на место. Что еще удивительнее - когда настанет время реконструкции судна, каюта может быть вынута и заменена на новую, изготовленную на берегу, причем может быть даже другим производителем. Удивительно и то, что эти каюты легкие, и перемещаются по цеху буквально вручную. Но есть и варианты монтажа кают на месте, или постановки только готового санузла.Отдельных "блочных кают" и не практикуется вовсе. Да, крупные суда собираются блоками. И действительно - это не блоки кают, а этакие куски теплохода, представляющие собой пустые каркасы. Целиком в сборе устанавливаются как правило только каютные санблоки.
Но это решение для новых судов. Плюс - для такого блочного покаютного строительства требуется идеальное взаимодействие производителя кают и судостроительного предприятия, четкая и качественная работа. Как работают российские судостроительные/судоремонтные предприятия - это отдельная грустная тема... Я тоже не думаю, что в России такое возможно. Да и теплоход 588 проекта для этих целей не подходит - если, конечно, не оставлять от него только корпус и не строить фактически новое судно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#56
Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:29
#57
Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:25
В любом случае - для России это научная фантастика
#58
Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:30
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#59
Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:48
Ну да. Я вообще не слышал о том, чтобы таким способом строились небольшие суда. И точность должна быть идеальной. Культура и дисциплина производства - на высоте.С практической точки зрения, могу предположить, что это должно строиться нечто огромное. Сама верфь должна быть кристально точная в исполнении и производство - глубоко компъютеризировано
Не сомневаюсь, что и на наших заводах можно
легко с минимальным оснащением СРЗ накидать их на корпус, в самые кратчайшие сроки!
О результате страшно подумать.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#60
Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:58
О нем и некто не будет думать, если с успехом у клиентов ходят такие речные монстры как Панферов, Толстой А., Разумовский! Потребитель пошел непритязательный к внешнему виду судна, в итоге получиться квадратное аля Толстой, это в лучшем случае! Не стоит обольщаться господа по поводу этой модернизации, нынешние судовладельцы, в основной массе думают об экстерьере судна в самую последнею очередь, в этом виноваты в большей степени мы с вами, то есть потребители тур продукта, для многих главное же цвет штор и скамейки на палубах и размер сан узла, при выборе тура у 90% туристов экстерьер стоит на самом последнем месте, вообще некритичном!О результате страшно подумать.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных









