Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пропульсивная установка для баржи
#1
Отправлено 21 Январь 2011 - 13:36
Собственно вопрос: в России допустима такая модернизация?
Ещё идея: сделать тяговый модуль, который будет пристыковываться к барже вместо буксира-толкача.
#2
Отправлено 21 Январь 2011 - 14:34
вопрос в мягкой форме, а зачем?Видел проспект производителя пропульсивных установок: на барже (или на понтоне) на корме или по бортам могут монтироваться модульные движители - винторулевые колонки. Типа контейнерного исполнения с карданной передачей. В любом месте в днище могут врезаться водометные установки - тяговые и поворотные. Привод электрический, гидравлический, прямой от дизеля.
Собственно вопрос: в России допустима такая модернизация?
Ещё идея: сделать тяговый модуль, который будет пристыковываться к барже вместо буксира-толкача.
#3
Отправлено 21 Январь 2011 - 14:39
#4
Отправлено 21 Январь 2011 - 18:50
Подборка картинок
http://www.hydraulic...cs/IMG_0191.jpg
http://www.hydraulic...cs/DSC03618.jpg
http://www.hydraulic...At_the_helm.jpg
http://img.nauticexp...nted-227625.jpg
http://www.thrustmas.....20Unit LG.jpg
http://www.thrustmas...lsionUnitLg.jpg
http://www.thrustmas.....ded Large.jpg
http://img.nauticexp...tugs-219982.jpg
http://img.nauticexp...nted-219967.jpg
http://www.thrustmas...rusterLarge.jpg
http://www.thrustmas...m150-grayLG.jpg
http://www.harbormas...ges/Z-Drive.jpg
http://www.harbormas...rge_drive_7.JPG
http://www.surplusci...ule/seamule.jpg
http://www.hydraulic...rkboat_show.jpg
http://www.hydraulic...0_hp_single.jpg
http://www.hydraulic...ilered_twin.jpg
http://sites.google....?attredirects=0
http://sites.google....?attredirects=0
#6
Отправлено 22 Январь 2011 - 11:26
http://www.thrustmas...S_Ani_Small.wmv
http://www.thrustmas.....rge Flyby.mpg
http://www.thrustmas...lications05.wmv
http://www.youtube.com/v/dAhM-D-e7T0
#7
Отправлено 23 Январь 2011 - 14:30
Прямой привод от дизеля - так называемый "Z-drive".... движители - винторулевые колонки. Привод электрический, гидравлический, прямой от дизеля.
На фото полноповоротная винторулевая колонка производства Aquamaster (Hollming, Финляндия).
Передача мощности осуществляется посредством карданных валов через редуктор.
Поворот, заглубление и угол атаки винта посредством гидравлики.
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 15:22
У мужика на севере ПОК с гидропривдом (полностью собственная конструкция и изготовление в сарае. прошел уже две навигации. Халтурит потихоньку на местных медиков и геологов.
Всё собрано из дешевых отечественных стандартных изделий.
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:36
Подскажите, где по ценам посмотреть?Я сейчас готовлю проект и закупаю подобные ДРК еа 300 л.с. Как установим отпишусь обязательно.
ДРК на 300 л.с. Стоит в РФ с сертификатом РРР 4 млн. 800 тыс. руб.
А вообще готовлю ввоз и продажи для России.
скоро на сайте выложу.
#15
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:03
Да у вас вроде всё уже лежитДРК на 300 л.с. Стоит в РФ с сертификатом РРР 4 млн. 800 тыс. руб.
А вообще готовлю ввоз и продажи для России.
скоро на сайте выложу.
Стоимость комплектов ДРК на складе в Иркутске.
С одной колонкой
175 hp - 3100000 руб.
225hp - 3400000 руб.
300hp - 4360000 руб.
500hp - 5560000 руб.
С двумя колонками
175 hp - 3320000 руб.
225hp - 3550000 руб.
300hp - 4537000 руб.
500hp - 5960000 руб.
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 20:28
Сразу и закрытая рубка с пультом, и мачта с ходовыми огнями, и колонка, и двигатель на одной платформе. Краном опустил , завел и пошел потихоньку.
#17
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 07:09
Вот "правильный вариант для нашего климата
Компплектация ЛЮБОГО ДРК может быть всякой разной. Хоть с рубкой хоть без. Ваш так назывемый "правильный" вариант имеет кучу недостатков. Если на барже лежит груз то ничего из такой рубки не увидите. Да и цена...
А так как ДРК сможет управдятся по радио или по проводу. То и рубку можно Сделать любой конструкции. И в любом удобном месте.
#18
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 07:36
Вообще-то, хоть я и пропустил одну кавычку, но вы всё правильно поняли - "правильный".Компплектация ЛЮБОГО ДРК может быть всякой разной. Хоть с рубкой хоть без. Ваш так назывемый "правильный" вариант имеет кучу недостатков. Если на барже лежит груз то ничего из такой рубки не увидите. Да и цена...
А так как ДРК сможет управдятся по радио или по проводу. То и рубку можно Сделать любой конструкции. И в любом удобном месте.
Вариант на фото имеет свои преимущества и недостатки. Это ясно любому нормальному человеку. Не бывает универсальных решений оптимальных для любого применения.
А, варианты всяких азиподов, твистеров и прочих подобных аппаратов мы перелопатили ещё несколько лет назад. Не в укор будет вам сказано (типа приперся и начал учить ученых), период восторженности ими прошел быстро. Не конкурентны они пока на нашем рынке из-за цены, требований к уровню подготовки эксплуатантов, требований к расходным материалам и топливу. Про согласование их использования с РРР не говорю - отдельная песня. Может быть в будущем они и найдут у нас свою нишу. А пока для нас это дорогая иностранная игрушка. Но, это сугубо моё мнение. Может я и ошибаюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных