На сайте РРР с списке допущенных АИС я не нашел Т-603. (http://91.188.177.11...olerance_id=117)ИМХО надо, в приказе говорится о двух устройствах: ПИ ГЛОНАСС/GPS с приемом дифпоправок и АИС, в составе которого должен быть свой приемник ГЛОНАСС. Да и как я понимаю, приемник ГЛОНАСС из состава АИС используется только для работы этого АИС и не может быть использован для иных целей. В Т-603, например, именно так. Да и кажется Т-103 сняты с производства.
Есть Т-605, но это - АИС класса Б.
А Т-103 сейчас активно ставят на пассажиры.
Но в целом,все таки, Вы наверное правы - требуется отдельный ГЛОНАСС/GPS приемник, т.к. не смотря на то,что АИС транслирует координаты от своего ГНСС приемника, полной функционаликой ГНСС он не обладает.