Минтранс во главе с гр. Левитиным, после выступления премьер министра и выхода в свет постановления о новом техрегламенте Правительста Российской Федерации от 12 августа 2010г №623 , о котором вы наверняка слышали,
Приказывает что теперь для судов внутреннего водного транспорта а именно: пассажирских, перевозящих опасные грузы, независимо от вместимости, самоходных транспортных судов классов "М" и "О" валовой вместимостью 300 и более - не позднее даты первого освидетельствования после 1 января 2011г (орфаграфия сохранена) т.е уже весной к началу навигации? ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСНАЩЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ НОРМАМИ а именно:
Приемоиндикаторами Глонасс
Системамой Курсоуказания с цифровым выходом
Системой отображения электронных карт и информации (СОЭНКИ, ЭКНИС)
АИС-транспондерами
мне кажется которые на речке нафиг не нужны,
ниже = приказ Минфина, приказ РРР и новые нормы
ладно Глонасс, недорого стоит версии приемников под стандарт, можно купить, только куда прикладывать эти координаты когда ты по каналу идешь и на буи смотришь,
но еще и АИС!!! станций под которых нету, + частотные лицензии и разрешения на передачу
требуется класс устройства А для сухогруза а это прим. 3,500$
ЭКНИС который пользы в речке не несет, зачем и кому он нужен, (стоимость у Навкома и Трансаса 9.000$)
Потратить огромное количество денег, а польза??
Изучите, и скажите правильно ли я все понял?
Возьму на себя смелость и попробую обобщить результат обсуждения и текущие проблемы:
1. Подавляющее большинство оценивает предлагаемое оборудование как полезное и даже крайне необходимое.
2. Процесс внедрения, принятия решений и выработки требований со стороны руководства (МТ, РРР) как всегда идет в лучших Российских традициях, с нестыковками и расхождениями.
3. Критичными для успешного внедрения оборудования являются цены и установленные сроки.
4. Ощущается недостаток информации, особенно с т.з. опыта использования рассматриваемого оборудования в речных условиях и особенностей эксплуатации. Необходима система обучения судоводителей в части электронной картографии.
5. Требуется расширение номенклатуры предлагаемых на рынке изделий.
7. Выбор наиболее оптимального оборудования осложняется недостатком информации, регламентирующей правовой статус используемых систем, особенно в части касающейся электронных карт.
последние вести с полей:
captain_jack ,Вы внимательно прочитали тему ?
пост №240
Похоже, что ситуация окончательно прояснилась. Вот с сайта Российской газеты ( http://www.rg.ru/201...lonass-dok.html ):
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 16 декабря 2010 г. N 280 г. Москва "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623"
Опубликовано 8 апреля 2011 г.
Вступает в силу 19 апреля 2011 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 марта 2011 г.
Регистрационный N 20345
В целях реализации пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623 "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 34, ст. 4476) приказываю:
Установить срок реализации требований о включении в состав средств навигационного оборудования аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с возможностью приема дифференциальных поправок подсистем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, АИС-транспондер) следующих судов внутреннего водного транспорта: пассажирских, перевозящих опасные грузы, независимо от вместимости, самоходных транспортных судов классов "М" и "О", валовой вместимостью 300 и более до даты первого классификационного освидетельствования органом классификации судов после 1 июля 2012 г., но не позднее 31 декабря 2013 г.
Министр И. Левитин
Время пошло...