Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Минтранс и РРР представляет.... маразм процветает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#281 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 03 Август 2011 - 13:22

ИМХО надо, в приказе говорится о двух устройствах: ПИ ГЛОНАСС/GPS с приемом дифпоправок и АИС, в составе которого должен быть свой приемник ГЛОНАСС. Да и как я понимаю, приемник ГЛОНАСС из состава АИС используется только для работы этого АИС и не может быть использован для иных целей. В Т-603, например, именно так. Да и кажется Т-103 сняты с производства.

На сайте РРР с списке допущенных АИС я не нашел Т-603. (http://91.188.177.11...olerance_id=117)
Есть Т-605, но это - АИС класса Б.
А Т-103 сейчас активно ставят на пассажиры.
Но в целом,все таки, Вы наверное правы - требуется отдельный ГЛОНАСС/GPS приемник, т.к. не смотря на то,что АИС транслирует координаты от своего ГНСС приемника, полной функционаликой ГНСС он не обладает.

#282 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 21:44

Информация Волжского ГБУ:
" С 01.09.2011 года расширены участки действия береговых базовых станций автоматической идентификации судов (АИС) Волжского бассейна. Введены в эксплуатацию станции АИС верхней Волги от Ярославля до Чебоксар и нижней Волги от Волгограда до Астрахани. В целях обеспечения безопасности судоходства всем судам, имеющим на борту аппаратуру АИС, рекомендуется следовать в указанных районах с включенной судовой станцией АИС в режиме приёма-передачи и обязательным внесением общих и динамических данных движения судна. Организациям – судовладельцам, эксплуатирующим флот в Волжском бассейне принять данную информацию к исполнению. "
Так что к навигации 2012 года все суда ходящие по Волге должны уже быть оснащены системой АИС.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#283 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 19:17

Так что к навигации 2012 года все суда ходящие по Волге должны уже быть оснащены системой АИС.


Странный вывод. По моему, эту информацию следует читать "судам имеющим АИС, рекомендуется ее использовать".
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#284 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 19:54

Странный вывод.

так после "Булгарии" надо ожидать ужесточение требований к составу радионавигационного оборудования. И вместо 2013 года, как сказано в Приказе Минтранса, обяжут внедрить АИс повсеместно и уже в 2012 году. Кстати, в официальных выводах комиссии по "Булгарии" этот пункт значится.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#285 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 23:08

Вот нашел у себя фотокопию Решения ГКРЧ № 11-11-02, по частотам для АИС, думаю профессионалам будет полезно:
Изображение
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#286 Pilot

Pilot

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 05

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:40

Такое впечатление, что уважаемый Trianon является собственником завода по производству АИС!

#287 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 19:51

так после "Булгарии" надо ожидать ужесточение требований к составу радионавигационного оборудования. И вместо 2013 года, как сказано в Приказе Минтранса, обяжут внедрить АИс повсеместно и уже в 2012 году. Кстати, в официальных выводах комиссии по "Булгарии" этот пункт значится.

В официальных выводах комиссии Ространснадзора ничего подобного я не нашел.
См. http://www.rostransn...ail.php?ID=4540
Да это и понятно - наличие АИСа им бы не помогло.
Может быть Вы имеете в виду какие-то другие выводы и решения. Приведите ссылку.

#288 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:09

Такое впечатление, что уважаемый Trianon является собственником завода по производству АИС!

Да упаси Бог, ни в коем разе. Хотя наверное было бы и неплохо владеть заводиком по производству средств связи и радионавигации :D !!!
Нет, просто все, что мне встречается в Инете, в журналах и т.д. по АИС (и не только) считаю нужным выкладывать сюда, дабы все было в одном месте, ведь данный раздел очень часто посещают те, кого это касается напрямую, ну и чтобы в этой теме на этом форуме, каждый из них смог найти всю интересующую их информацию, не вдаваясь в дальнейшие поиски. Да и документ собственно приведенный выше, касается в основном частот для АИС, это из журнала ГРЧЦ "Радиочастотный спектр" (попался мне на выставке "Связь-Экспоком-2011").

Может быть Вы имеете в виду какие-то другие выводы и решения. Приведите ссылку.

Пожалуйста, я опирался вот неа эту ссылку, там есть раздел 10 "Меры по предупреждению подобной аварии":
http://publicsea.ru/...-7-16-33-28.htm
пункт 10.7
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#289 Pilot

Pilot

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 05

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 09:59

Вкратце про развитие этой темы. Пару месяцев назад обратились с вопросом в один из филиалов Российского Речного Регистра с просьбой дать разъяснения какое же оборудование надо ставить на судно перевозящее опасные грузы в соответствии с приказом № 280 от 16.12.2010 г. Вчера получили следующий ответ суть которого сводится к тому, что уважаемые судовладельцы должны перед установкой нового оборудования заказать проект в организации, имеющей признание РРР, согласовать этот проект с РРР и руководствоваться приказом № 280 от 16.12.2010 г.!!!!!
В устном разговоре было подтверждено предположение, что на судно надо ставить Глонас и АИС. Теперь примерный порядок цифр:
- оборудование Глонас и АИС, комплект (320 тыс. руб.);
- монтаж, пусконаладка, обучение персонала (15 %);
- проект на установку и согласование с РРР (10-15 %).
Спасибо "Дорогой" Минтранс! На абсолютно бесполезное на судне оборудование судовладелец должен выкинуть почти 400 тыс. рублей.

#290 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 22:16

На абсолютно бесполезное на судне оборудование судовладелец должен выкинуть почти 400 тыс. рублей.

Пусть этот судовладелец дополнительно установит ЭКС и БЕСполезное превратится в очень даже ПОЛЕЗНОЕ. :)
Дополнительная цена вопроса - от 50 (программа + компьютер) до 250 (сертифицированный СОЭНКИ) тыс. рублей.
Все доступные варианты ЭКС уже рассматривались выше.

P.S. На сайте РРР нашел информацию, что Транзас сертифицировал новую ЭКС "СОЭНКИ/ЭКНИС 270" (http://www.rivreg.ru...I-ECDIS_270.PDF).
Однако даже на их сайте нет никакой информации. Может быть кто нибудь имеет информацию - что за система? Какие отличия от предыдущих?

#291 ranzew

ranzew

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 15-Май 10

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:25

Вкратце про развитие этой темы. Пару месяцев назад обратились с вопросом в один из филиалов Российского Речного Регистра с просьбой дать разъяснения какое же оборудование надо ставить на судно перевозящее опасные грузы в соответствии с приказом № 280 от 16.12.2010 г. Вчера получили следующий ответ суть которого сводится к тому, что уважаемые судовладельцы должны перед установкой нового оборудования заказать проект в организации, имеющей признание РРР, согласовать этот проект с РРР и руководствоваться приказом № 280 от 16.12.2010 г.!!!!!
В устном разговоре было подтверждено предположение, что на судно надо ставить Глонас и АИС. Теперь примерный порядок цифр:
- оборудование Глонас и АИС, комплект (320 тыс. руб.);
- монтаж, пусконаладка, обучение персонала (15 %);
- проект на установку и согласование с РРР (10-15 %).
Спасибо "Дорогой" Минтранс! На абсолютно бесполезное на судне оборудование судовладелец должен выкинуть почти 400 тыс. рублей.

Можно и подешевле всё сделать:
- оборудование Глонас и АИС, комплект (250 тыс. руб.);
- монтаж, пусконаладка, обучение персонала (10 %);
- проект на установку и согласование с РРР (10 %)

#292 wuwku

wuwku

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 09

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 16:11

Какие последние новости по теме?
Когда и будет ли это когда и что будет?

#293 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 20:57

Когда и будет ли это когда и что будет?

Что конкретно Вы имеете ввиду? Если внедрение АИС, то уже идет во всю, и уже второй год подряд на ВВП. Если интересуетесь, зайдите по ссылке, там у нас много чего интересного по АИС на ВВП есть:
http://www.radioscan...topic15380.html
насколько известно, по последним данным Волго-Донской судоходный канал оснащается береговыми станциями АИС, вроде как в навигацию 2012 года должны дооснастить все пассажирские суда, АИСом еще не охваченные (сами понимаете, после "Булгарии" все стали делать гораздо быстрее).
Что касается перевода речного УКВ с 300 МГц на 156 МГц, то вопрос (точнее воз) и ныне там.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#294 psrz

psrz

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 11
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:06

Может кто не видел.

Изображение

#295 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2012 - 15:46

Ну вот и определен состав радионавигационного оборудования на навигацию 2012 года, АИС и ГЛОНАСС/GPS обязательны, во всяком случае для пассажирских судов и судов перевозящих опасные грузы. Получается, что системы электронной картографии можно устанавливать (факультативно) или не ставить вовсе. А т.к. рынок уже достаточно насыщен и транспондерами АИС и приемоиндикаторами ГЛОНАСС/GPS, то проблем с их приобретением, судовладельцами быть не должно.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#296 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2012 - 12:14

Внимательно прочитал распоряжение Минтранса России от 17.01.12 № ИЛ-3-р, но не понял: обязательна ли установка АИС и ГЛОНАСС/GPS на прогулочные пассажирские теплоходы. Конкретизирую вопрос, например в Москве наибольшим количеством прогулочных судов обладает Столичная Судоходная Компания, значит все суда "москвич", "москва" и "ракета" должны быть оборудованы этой аппаратурой перед открытием навигации-2012 или всё таки для таких судов это необязательно? Уважаемые форумчане (те кто в теме) пожалуйста ответьте на мой вопрос.

#297 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:28

обязательна ли установка АИС

Если внимательно читать распоряжение, то АИС обязателен к установке на все типы судов, которые осуществляют перевозку пассажиров, вне зависимости от водоизмещения.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#298 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:23

Печальное будущее вырисовывается у прогулочных теплоходов. Например у Столичной Судоходной Компании в 2011 году работали по билетикам 15 теплоходов. Чтобы установить на них требуемое оборудование надо около пяти миллионов рублей. Вряд ли ССК будет тратить такие деньги на свой старый флот. Скорее всего закроется несколько маршрутов и сократится до минимума количество теплоходов. Максимальная выручка от одного теплохода работающего по билетикам, за всю навигацию, составляет пятьсот тысяч рублей, без учёта стоимости обслуживания и расхода топлива. И это только про Москву. Что касается региональных речных прогулок, то их вообще может не быть в 2012 году. Выручка у теплоходов там в разы меньше. Для Твери, Рязани, Тарусы, Дубны и др это распоряжение минтранса является смертельным ударом по прогулочному флоту.

#299 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2012 - 19:02

Не думаю, что приемопередатчики АИС стоят так дорого, что из-за них может сократиться число единиц прогулочного флота. К тому же, для речных судов есть упрощенный вариант АИС, в этой или в теме про судовое оборудование они уже обсуждались.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#300 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 20 Февраль 2012 - 20:06

Не думаю, что приемопередатчики АИС стоят так дорого, что из-за них может сократиться число единиц прогулочного флота. К тому же, для речных судов есть упрощенный вариант АИС, в этой или в теме про судовое оборудование они уже обсуждались.

класс В Транзас с блоком питания порядка 90т.руб.+проект+установка,но на рынке есть небольшой дефицит данного устройства




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования