Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Германии на Рейне перевернулся танкер с серной кислотой
#1
Отправлено 13 Январь 2011 - 11:21
Инцидент произошел в районе города Санкт-Гоарсхаузен неподалеку от скалы Лорелей. Участок реки, где произошла авария, отгорожен. На месте аварии работает водная полиция и спасатели, которые ведут поиск пропавших членов экипажа и принимают меры, чтобы танкер не унесло течением.
Причины аварии неизвестны. Кроме того, неизвестно, произошла ли утечка кислоты из танкера.
#3
Отправлено 13 Январь 2011 - 19:31
#4
Отправлено 13 Январь 2011 - 20:02
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#5
Отправлено 13 Январь 2011 - 20:09
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#6
Отправлено 13 Январь 2011 - 20:14
#8
Отправлено 14 Январь 2011 - 11:30
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#10
Отправлено 14 Январь 2011 - 14:45
#12
Отправлено 15 Январь 2011 - 09:37
#13
Отправлено 15 Январь 2011 - 15:02
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#14
Отправлено 15 Январь 2011 - 15:14
#15
Отправлено 15 Январь 2011 - 19:35
И куда им СТОЛЬКО серной кислоты нужно было?
Ну вообще-то по промышленным меркам это очень маленькая партия. Серная кислота - один из самых крупнотоннажных химических полупродуктов. Везли одной крупной химической компании для дальнейшей переработки в химическую продукцию более высоких переделов
#17
Отправлено 15 Январь 2011 - 20:15
Гуммированные танки. Ну не из титана же. Может быть фторопластовые....если это танкер - из чего-же сделаны танки ??
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#18
Отправлено 15 Январь 2011 - 23:49
...если это танкер - из чего-же сделаны танки ??
Если кислота концентрированная, то даже гуммирование не нужно. Тогда и к обычной стали она не агрессивна. Нельзя только допускать попадания воды в такой концентрат. Вот тут-то она и становится агрессивной.
У меня знакомый как-то фрахтовал танкер под концентрированную кислоту, лет 8 назад, и в порту разгрузки в Ю.Америке что-то сделали не так, и в один танк попала вода. Прогрызло стенку, кислота разлилась по пространству между внешним и внутренним корпусом, а там - остатки воды присутствовали в еще большем количестве... Танкер был обречен. Разгружать и спасать его тут же отказались - уже не помню почему. Так его и съело кислотой у причала за несколько недель или месяцев, в последний момент его отвели в море и затопили...
#19
Отправлено 15 Февраль 2011 - 16:29
Некоторые занятные детали:
- возились практически месяц, причем все это время движение по Рейну было ограничено,
- из 2400 тон концентрированной серной кислоты удалось откачать в другой танкер только 550, остальное пришлось не торопясь, со скоростью 80 тонн в час слить в Рейн, поскольку после откачки первой партии серной кислоты корпус принял "бананообразную" форму, и вполне мог при дальнейшей откачке переломиться с последующим залповым выбросом кислоты в реку,
- в спасательной операции, проводившейся датской фирмой Mammoet, были задействованы три мощных крана,
- финальную стадию подъема танкера можно посмотреть на этом видео - сопроводительный текст читают на немецком, но картинка хорошая.
P.S. Официальная версия причины опрокидывания танкера до сих пор отсутствует...
#20
Отправлено 15 Февраль 2011 - 19:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных