Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Урале начинает банкротиться крупный туроператор
#1
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:46
«По информации нашего представительства на Урале и сведений, предоставленных Информационно-туристическим центром Свердловской области, «Судоходная компания Урал» в понедельник подала иск о собственном банкротстве. При этом компания уже успела продать некоторое количество круизов на навигацию 2011 года. По приблизительной оценке количество пострадавших туристов может составить 300-400 человек», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Георгий Мохов, гендиректор юридического агентства «Персона Грата». Оперативно получить комментарий в понедельник у руководства туроператора нам не удалось.
Тем не менее, на уральском рынке уже давно было известно о проблемах «Туристической компании Урал» (аффилированная компания с оператором «Судоходная компания Урал»), чьи корабли в конце этого лета даже арестовывали судебные приставы. Правда, тогда в интервью сайту «Utravel.ru» руководство компании объяснило такой арест превентивной мерой, предпринятой судовладельцем против попытки рейдерского захвата этих кораблей. А уже с 15 сентября туроператор открыл продажи круизов навигации 2011 года.
Тем не менее, в самом конце ноября компания резко изменила свои планы, решив уйти в рынка туристических круизов и сосредоточиться на грузоперевозках. «С грустью сообщаем Вам о полном прекращении продаж туристических путёвок в круизы фирменных теплоходов «Екатерина Великая» и «Тарас Бульба» навигации 2011 года. К сожалению, нам, как действующему арендатору и судовладельцу, не удалось урегулировать взаимоотношения с новыми собственниками теплоходов <...> На протяжении прошедшей недели представители УЛК и АКБ «Урал ФД» предприняли ряд агрессивных действий, препятствующих судовладению теплоходами нашей компанией, в связи с чем мы остановили уже начатую подготовку к навигации 2011 года. <…> сложившиеся обстоятельства угрожают срывом туристической программы будущего года, и мы принимаем сегодня решение о полном прекращении продажи туров и возврате уже полученных денежных средств туристам и агентствам в установленные законом сроки», - сообщила компания на своем сайте 27 ноября.
«Мне кажется, это закономерный результат той политики, которую судоходная компания вела в последние годы. Информация о том, что у компании большие долги, давно известна многим участникам круизного рынка. «Судоходная компания «Урал» очень хотела выйти на екатеринбургский рынок, но получилось у нее это во многом благодаря настораживающим скидкам, которые достигали аж 35%, и пропаганде системы «все включено» на своих судах», - такое мнение Сергея Кузьмина, директор турфирмы «Капитан», опубликовал некоторое время назад сайт «Utravel.ru».
Как пояснили юристы, заявление о собственном банкротстве компания, как правило, может подать, лишь когда она полностью лишилась любых средств и имущества, необходимых для продолжения её функционирования. «А это означает, что возвращать деньги за купленные путевки туроператору нечем. В этом случае туристам придется обращаться к фингаранту туроператора, но суммы на всех, скорее всего, не хватит», - считает Георгий Мохов. Действительно, «Судоходная компания Урал» была застрахована в компании «АльфаСтрахование» на сумму в 500 тыс. рублей, что при средней стоимости круиза в 20 тыс. хватит лишь для выплаты компенсаций 25-ти туристам.
с сайта tourprom.ru
#3
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:11
Сейчас поднимется вой со стороны атора о необходимости увеличить размер фингарантий, причем желательно в разы и порядки. Вой будет передан властям. Вместо нормального предлагавшегося в свое время еще РСТ индивидуального обязательного страхования туров, которое исключает вот эти самые опасения, хватит на всех или нет суммы страховки, опять просто поднимут тарифы. Конечно, с индивидуальным страхованием у страховых компаний хлопот больше, да и властям нечего будет регулировать, не за что выдавать свидетельства о включении в реестр. Вот и имеем дебильную систему страхования под чаеразвесочной фабрикой.
"Капитал-тур" жалко, если честно. Одна из немногих симпатичных компаний на рынке. Но... практически уже в истории.
По части СК "Урал", не исключаю, что кредиторами уже рассмотрен вопрос о том, куда пристроить изымаемые суда. В скором времени узнаем.
#6
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 13:15
Полный бред. Очень жаль, что уважаемое издание печатает такую чепуху.Известный на уральском туристическом рынке туроператор по речным круизам «Судоходная компания Урал» подал в суд заявление о собственном банкротстве. И хотя на фоне коллапса «Капитал Тура» масштабы уральского туроператора несравненно меньше, эксперты полагают, что в результате такого банкротства могут пострадать до 300-400 туристов и несколько десятков турагентств, успевших продать круизы на навигацию следующего года.
«По информации нашего представительства на Урале и сведений, предоставленных Информационно-туристическим центром Свердловской области, «Судоходная компания Урал» в понедельник подала иск о собственном банкротстве. При этом компания уже успела продать некоторое количество круизов на навигацию 2011 года. По приблизительной оценке количество пострадавших туристов может составить 300-400 человек», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Георгий Мохов, гендиректор юридического агентства «Персона Грата». Оперативно получить комментарий в понедельник у руководства туроператора нам не удалось.
Тем не менее, на уральском рынке уже давно было известно о проблемах «Туристической компании Урал» (аффилированная компания с оператором «Судоходная компания Урал»), чьи корабли в конце этого лета даже арестовывали судебные приставы.
с сайта tourprom.ru
У туроператора ООО "Судоходная компания "УРАЛ", также как и у ЗАО "Туристическая компания "Урал" (агент, осуществлявший все продажи), всё в порядке,- нет никаких признаков ни финансовых проблем, ни, не дай бог, банкротства.
А эти рассуждения "выдуты" из тех же неверных посылок. Нет надобности анализировать необходимость повышения размера фингарантий туроператоров применительно к ситуации с ООО "Судоходная компания "УРАЛ",- средства страховщиков не понадобятся. Компания честно заявила о невозможности эксплуатировать теплоходы в течение 1 суток с момента возникновения проблемы (а именно, изъятия собственником у действующего судовладельца теплоходов силой) и в спокойном режиме выплачивает денежные средства туристам и турагентствам в течение 2-4-х дней с момента получения заявления о возврате. Может быть по-другому принято действовать в такой ситуации?Как пояснили юристы, заявление о собственном банкротстве компания, как правило, может подать, лишь когда она полностью лишилась любых средств и имущества, необходимых для продолжения её функционирования. «А это означает, что возвращать деньги за купленные путевки туроператору нечем. В этом случае туристам придется обращаться к фингаранту туроператора, но суммы на всех, скорее всего, не хватит», - считает Георгий Мохов. Действительно, «Судоходная компания Урал» была застрахована в компании «АльфаСтрахование» на сумму в 500 тыс. рублей, что при средней стоимости круиза в 20 тыс. хватит лишь для выплаты компенсаций 25-ти туристам.
Уважаемый нами портал чего-то напутал, в связи с чем туроператор ООО "Судоходная компания "УРАЛ" был вынужден направить официальный запрос компании "ТУРПРОМ" о предоставлении информации, на основании которой "стряпалась" статья, с целью выяснения координат юридических и физических лиц, к которым в дальнейшем будут предъявлены иски в защиту деловой репутации.
#8
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:00
Ты хоть сам веришь что ты пишеш? Отмели все суда, запущена процедура банкроства с внешним управлением, но все ровно у урала все в прорядке! Достали уже Уралоботы, если честно!Полный бред. Очень жаль, что уважаемое издание печатает такую чепуху.
У туроператора ООО "Судоходная компания "УРАЛ", также как и у ЗАО "Туристическая компания "Урал" (агент, осуществлявший все продажи), всё в порядке,- нет никаких признаков ни финансовых проблем, ни, не дай бог, банкротства.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#10
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 07:47
06.12.10 Координаты новых собственников теплоходов "Тарас Бульба" и "Екатерина Великая".
В связи с многочисленными вопросами заинтересованных лиц относительно дальнейших планов по использованию теплоходов "Тарас Бульба" и "Екатерина Великая" сообщаем, что их судьбу теперь определяет новый собственник, которым по нашим данным является ООО "Уральская лизинговая корпорация": г.Пермь, ул. Ленина 64, офис 202, телефоны (342) 240-10-32, 236-34-72, директор Лузин Николай Михайлович. По всем интересующим Вас вопросам просим обращаться к новому собственнику,- ООО "Судоходная компания "УРАЛ" более не занимается организацией круизов на указанных теплоходах
#13
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 12:35
О, "Тарас" попал в хорошие руки!"Тарас Будьба" - ТК "Спутник-Гермес", г.Самара
Руки-то, конечно, хорошие... Только вот что эти "руки" будут делать с таким количеством судов в Самаре? Рынок-то круизный не безразмерный...
Да, "соцсоревнование" (кто возьмет судов больше) в Самаре продолжается...
#14
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 17:55
О, "Тарас" попал в хорошие руки!"Тарас Будьба" - ТК "Спутник-Гермес", г.Самара
Руки-то, конечно, хорошие... Только вот что эти "руки" будут делать с таким количеством судов в Самаре? Рынок-то круизный не безразмерный...
Да, "соцсоревнование" (кто возьмет судов больше) в Самаре продолжается...
Ну что ж, с "третьим" вас, господа!
Все ждал, когда же у "СГ" появится еще один трехпалубник, и вот-с, извольте!..
Однако, не могу найти ответа на вопрос: на кой нужен "Юлаев" и "Алабин"? Эконом-класс теперь "закрыт" новым судном, зачем эти-то???
#15
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:34
О, "Тарас" попал в хорошие руки!"Тарас Будьба" - ТК "Спутник-Гермес", г.Самара
Руки-то, конечно, хорошие... Только вот что эти "руки" будут делать с таким количеством судов в Самаре? Рынок-то круизный не безразмерный...
Да, "соцсоревнование" (кто возьмет судов больше) в Самаре продолжается...
Ну что ж, с "третьим" вас, господа!
Все ждал, когда же у "СГ" появится еще один трехпалубник, и вот-с, извольте!..
Однако, не могу найти ответа на вопрос: на кой нужен "Юлаев" и "Алабин"? Эконом-класс теперь "закрыт" новым судном, зачем эти-то???
На кой? Ну, чтобы по общему количеству судов быть "впереди Самары всей"... Доминировать типа...
Я ж говорю - соцсоревнование...
#16
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 07:18
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#17
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:37
Саша,остынь! Все твои мысли относитпельно соц.соревнорвания-лишь домысел ,и лично твой! У всех в этой жизни есть свой интерес-в том числе и у тебя (впрочем, как и всегда и в каждую навигацию!)О, "Тарас" попал в хорошие руки!"Тарас Будьба" - ТК "Спутник-Гермес", г.Самара
Руки-то, конечно, хорошие... Только вот что эти "руки" будут делать с таким количеством судов в Самаре? Рынок-то круизный не безразмерный...
Да, "соцсоревнование" (кто возьмет судов больше) в Самаре продолжается...
Ну что ж, с "третьим" вас, господа!
Все ждал, когда же у "СГ" появится еще один трехпалубник, и вот-с, извольте!..
Однако, не могу найти ответа на вопрос: на кой нужен "Юлаев" и "Алабин"? Эконом-класс теперь "закрыт" новым судном, зачем эти-то???
На кой? Ну, чтобы по общему количеству судов быть "впереди Самары всей"... Доминировать типа...
Я ж говорю - соцсоревнование...
- Взяли-значит это надо ТК "Спутник-Гермес"! И не тебе решать-соцсоревноание это или нет!
Не суди сам-да не судим будешь!...
Ты выдаёшь желаемое за действительное!
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#18
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:19
Саша,остынь! Все твои мысли относитпельно соц.соревнорвания-лишь домысел ,и лично твой! У всех в этой жизни есть свой интерес-в том числе и у тебя (впрочем, как и всегда и в каждую навигацию!)О, "Тарас" попал в хорошие руки!"Тарас Будьба" - ТК "Спутник-Гермес", г.Самара
Руки-то, конечно, хорошие... Только вот что эти "руки" будут делать с таким количеством судов в Самаре? Рынок-то круизный не безразмерный...
Да, "соцсоревнование" (кто возьмет судов больше) в Самаре продолжается...
Ну что ж, с "третьим" вас, господа!
Все ждал, когда же у "СГ" появится еще один трехпалубник, и вот-с, извольте!..
Однако, не могу найти ответа на вопрос: на кой нужен "Юлаев" и "Алабин"? Эконом-класс теперь "закрыт" новым судном, зачем эти-то???
На кой? Ну, чтобы по общему количеству судов быть "впереди Самары всей"... Доминировать типа...
Я ж говорю - соцсоревнование...
- Взяли-значит это надо ТК "Спутник-Гермес"! И не тебе решать-соцсоревноание это или нет!
Не суди сам-да не судим будешь!...
Ты выдаёшь желаемое за действительное!
Во-первых, друг мой, не надо фамильярности. Во-вторых, интерес здесь как раз твой - как сотрудника этой компании. А моего тут нет вовсе. Я лишь проконстатировал всем очевидный факт. Оценка происходящего в Самаре из года в год именно что "соцсоревнования" не раз высказывалась и до этого. И уж точно не только мной, а куда более авторитетными, с твоей, надо полагать, точки зрения форумчанами. Вот здесь например - http://www.infoflotf...w...32026&st=90
Так что остыть стоит вам, товарищ из "Спутник-Гермеса"... Без обид, надеюсь...
Что же непосредственно до "Тараса Бульбы", то в любом случае интересно будет увидеть его в Самаре.
#20
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных