Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На Урале начинает банкротиться крупный туроператор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:46

Известный на уральском туристическом рынке туроператор по речным круизам «Судоходная компания Урал» подал в суд заявление о собственном банкротстве. И хотя на фоне коллапса «Капитал Тура» масштабы уральского туроператора несравненно меньше, эксперты полагают, что в результате такого банкротства могут пострадать до 300-400 туристов и несколько десятков турагентств, успевших продать круизы на навигацию следующего года.

«По информации нашего представительства на Урале и сведений, предоставленных Информационно-туристическим центром Свердловской области, «Судоходная компания Урал» в понедельник подала иск о собственном банкротстве. При этом компания уже успела продать некоторое количество круизов на навигацию 2011 года. По приблизительной оценке количество пострадавших туристов может составить 300-400 человек», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Георгий Мохов, гендиректор юридического агентства «Персона Грата». Оперативно получить комментарий в понедельник у руководства туроператора нам не удалось.

Тем не менее, на уральском рынке уже давно было известно о проблемах «Туристической компании Урал» (аффилированная компания с оператором «Судоходная компания Урал»), чьи корабли в конце этого лета даже арестовывали судебные приставы. Правда, тогда в интервью сайту «Utravel.ru» руководство компании объяснило такой арест превентивной мерой, предпринятой судовладельцем против попытки рейдерского захвата этих кораблей. А уже с 15 сентября туроператор открыл продажи круизов навигации 2011 года.

Тем не менее, в самом конце ноября компания резко изменила свои планы, решив уйти в рынка туристических круизов и сосредоточиться на грузоперевозках. «С грустью сообщаем Вам о полном прекращении продаж туристических путёвок в круизы фирменных теплоходов «Екатерина Великая» и «Тарас Бульба» навигации 2011 года. К сожалению, нам, как действующему арендатору и судовладельцу, не удалось урегулировать взаимоотношения с новыми собственниками теплоходов <...> На протяжении прошедшей недели представители УЛК и АКБ «Урал ФД» предприняли ряд агрессивных действий, препятствующих судовладению теплоходами нашей компанией, в связи с чем мы остановили уже начатую подготовку к навигации 2011 года. <…> сложившиеся обстоятельства угрожают срывом туристической программы будущего года, и мы принимаем сегодня решение о полном прекращении продажи туров и возврате уже полученных денежных средств туристам и агентствам в установленные законом сроки», - сообщила компания на своем сайте 27 ноября.

«Мне кажется, это закономерный результат той политики, которую судоходная компания вела в последние годы. Информация о том, что у компании большие долги, давно известна многим участникам круизного рынка. «Судоходная компания «Урал» очень хотела выйти на екатеринбургский рынок, но получилось у нее это во многом благодаря настораживающим скидкам, которые достигали аж 35%, и пропаганде системы «все включено» на своих судах», - такое мнение Сергея Кузьмина, директор турфирмы «Капитан», опубликовал некоторое время назад сайт «Utravel.ru».

Как пояснили юристы, заявление о собственном банкротстве компания, как правило, может подать, лишь когда она полностью лишилась любых средств и имущества, необходимых для продолжения её функционирования. «А это означает, что возвращать деньги за купленные путевки туроператору нечем. В этом случае туристам придется обращаться к фингаранту туроператора, но суммы на всех, скорее всего, не хватит», - считает Георгий Мохов. Действительно, «Судоходная компания Урал» была застрахована в компании «АльфаСтрахование» на сумму в 500 тыс. рублей, что при средней стоимости круиза в 20 тыс. хватит лишь для выплаты компенсаций 25-ти туристам.

с сайта tourprom.ru

#2 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:50

Эх, жаль... Так и не успел прокатиться на "Тарасе Бульбе" с системой "все включено" в баре...

#3 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:11

Что можно сказать о последствиях?

Сейчас поднимется вой со стороны атора о необходимости увеличить размер фингарантий, причем желательно в разы и порядки. Вой будет передан властям. Вместо нормального предлагавшегося в свое время еще РСТ индивидуального обязательного страхования туров, которое исключает вот эти самые опасения, хватит на всех или нет суммы страховки, опять просто поднимут тарифы. Конечно, с индивидуальным страхованием у страховых компаний хлопот больше, да и властям нечего будет регулировать, не за что выдавать свидетельства о включении в реестр. Вот и имеем дебильную систему страхования под чаеразвесочной фабрикой.
"Капитал-тур" жалко, если честно. Одна из немногих симпатичных компаний на рынке. Но... практически уже в истории.

По части СК "Урал", не исключаю, что кредиторами уже рассмотрен вопрос о том, куда пристроить изымаемые суда. В скором времени узнаем.

#4 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:37

Да, то, о чем так долго говорили в кулуарах еще год назад, все-таки свершилось... Жаль... :rolleyes:

#5 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 13:00

что кредиторами уже рассмотрен вопрос о том, куда пристроить изымаемые суда. В скором времени узнаем


Один из кораблей точно уходит в Самару

#6 Митек

Митек

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 06

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 13:15

Известный на уральском туристическом рынке туроператор по речным круизам «Судоходная компания Урал» подал в суд заявление о собственном банкротстве. И хотя на фоне коллапса «Капитал Тура» масштабы уральского туроператора несравненно меньше, эксперты полагают, что в результате такого банкротства могут пострадать до 300-400 туристов и несколько десятков турагентств, успевших продать круизы на навигацию следующего года.
«По информации нашего представительства на Урале и сведений, предоставленных Информационно-туристическим центром Свердловской области, «Судоходная компания Урал» в понедельник подала иск о собственном банкротстве. При этом компания уже успела продать некоторое количество круизов на навигацию 2011 года. По приблизительной оценке количество пострадавших туристов может составить 300-400 человек», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Георгий Мохов, гендиректор юридического агентства «Персона Грата». Оперативно получить комментарий в понедельник у руководства туроператора нам не удалось.
Тем не менее, на уральском рынке уже давно было известно о проблемах «Туристической компании Урал» (аффилированная компания с оператором «Судоходная компания Урал»), чьи корабли в конце этого лета даже арестовывали судебные приставы.
с сайта tourprom.ru

Полный бред. Очень жаль, что уважаемое издание печатает такую чепуху.
У туроператора ООО "Судоходная компания "УРАЛ", также как и у ЗАО "Туристическая компания "Урал" (агент, осуществлявший все продажи), всё в порядке,- нет никаких признаков ни финансовых проблем, ни, не дай бог, банкротства.

Как пояснили юристы, заявление о собственном банкротстве компания, как правило, может подать, лишь когда она полностью лишилась любых средств и имущества, необходимых для продолжения её функционирования. «А это означает, что возвращать деньги за купленные путевки туроператору нечем. В этом случае туристам придется обращаться к фингаранту туроператора, но суммы на всех, скорее всего, не хватит», - считает Георгий Мохов. Действительно, «Судоходная компания Урал» была застрахована в компании «АльфаСтрахование» на сумму в 500 тыс. рублей, что при средней стоимости круиза в 20 тыс. хватит лишь для выплаты компенсаций 25-ти туристам.

А эти рассуждения "выдуты" из тех же неверных посылок. Нет надобности анализировать необходимость повышения размера фингарантий туроператоров применительно к ситуации с ООО "Судоходная компания "УРАЛ",- средства страховщиков не понадобятся. Компания честно заявила о невозможности эксплуатировать теплоходы в течение 1 суток с момента возникновения проблемы (а именно, изъятия собственником у действующего судовладельца теплоходов силой) и в спокойном режиме выплачивает денежные средства туристам и турагентствам в течение 2-4-х дней с момента получения заявления о возврате. Может быть по-другому принято действовать в такой ситуации?

Уважаемый нами портал чего-то напутал, в связи с чем туроператор ООО "Судоходная компания "УРАЛ" был вынужден направить официальный запрос компании "ТУРПРОМ" о предоставлении информации, на основании которой "стряпалась" статья, с целью выяснения координат юридических и физических лиц, к которым в дальнейшем будут предъявлены иски в защиту деловой репутации.
Даешь всем малиновую жизнь!

#7 yurik

yurik

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:30

что кредиторами уже рассмотрен вопрос о том, куда пристроить изымаемые суда. В скором времени узнаем


Один из кораблей точно уходит в Самару

Поделитесь, пожалуйста, информацией поподробнее.

#8 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:00

Полный бред. Очень жаль, что уважаемое издание печатает такую чепуху.
У туроператора ООО "Судоходная компания "УРАЛ", также как и у ЗАО "Туристическая компания "Урал" (агент, осуществлявший все продажи), всё в порядке,- нет никаких признаков ни финансовых проблем, ни, не дай бог, банкротства.

:) :) :lol: :rolleyes: Ты хоть сам веришь что ты пишеш? Отмели все суда, запущена процедура банкроства с внешним управлением, но все ровно у урала все в прорядке! Достали уже Уралоботы, если честно!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#9 Moderator

Moderator

    Любитель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 04

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:06

Пользователю Антон Тюрин запрещено отправлять сообщения сроком 3 дня за грубость.

#10 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 07:47

Последняя новость с сайта www.kama.su:

06.12.10 Координаты новых собственников теплоходов "Тарас Бульба" и "Екатерина Великая".


В связи с многочисленными вопросами заинтересованных лиц относительно дальнейших планов по использованию теплоходов "Тарас Бульба" и "Екатерина Великая" сообщаем, что их судьбу теперь определяет новый собственник, которым по нашим данным является ООО "Уральская лизинговая корпорация": г.Пермь, ул. Ленина 64, офис 202, телефоны (342) 240-10-32, 236-34-72, директор Лузин Николай Михайлович. По всем интересующим Вас вопросам просим обращаться к новому собственнику,- ООО "Судоходная компания "УРАЛ" более не занимается организацией круизов на указанных теплоходах
Изображение

#11 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:20

"Тарас Будьба" - ТК "Спутник-Гермес", г.Самара
"Екатерина Великая" - ТК "Кама-Трэвел", г.Пермь
вроде как-то так...

#12 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:07

"Тарас Будьба" - ТК "Спутник-Гермес", г.Самара

О, "Тарас" попал в хорошие руки! :rolleyes:

#13 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 12:35

"Тарас Будьба" - ТК "Спутник-Гермес", г.Самара

О, "Тарас" попал в хорошие руки! :)


Руки-то, конечно, хорошие... Только вот что эти "руки" будут делать с таким количеством судов в Самаре? Рынок-то круизный не безразмерный...
Да, "соцсоревнование" (кто возьмет судов больше) в Самаре продолжается... :rolleyes:

#14 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 17:55

"Тарас Будьба" - ТК "Спутник-Гермес", г.Самара

О, "Тарас" попал в хорошие руки! :rolleyes:


Руки-то, конечно, хорошие... Только вот что эти "руки" будут делать с таким количеством судов в Самаре? Рынок-то круизный не безразмерный...
Да, "соцсоревнование" (кто возьмет судов больше) в Самаре продолжается... :)


Ну что ж, с "третьим" вас, господа! :)
Все ждал, когда же у "СГ" появится еще один трехпалубник, и вот-с, извольте!..
Однако, не могу найти ответа на вопрос: на кой нужен "Юлаев" и "Алабин"? Эконом-класс теперь "закрыт" новым судном, зачем эти-то??? :rolleyes:

#15 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:34

"Тарас Будьба" - ТК "Спутник-Гермес", г.Самара

О, "Тарас" попал в хорошие руки! :rolleyes:


Руки-то, конечно, хорошие... Только вот что эти "руки" будут делать с таким количеством судов в Самаре? Рынок-то круизный не безразмерный...
Да, "соцсоревнование" (кто возьмет судов больше) в Самаре продолжается... :rolleyes:


Ну что ж, с "третьим" вас, господа! :rolleyes:
Все ждал, когда же у "СГ" появится еще один трехпалубник, и вот-с, извольте!..
Однако, не могу найти ответа на вопрос: на кой нужен "Юлаев" и "Алабин"? Эконом-класс теперь "закрыт" новым судном, зачем эти-то??? :rolleyes:


На кой? Ну, чтобы по общему количеству судов быть "впереди Самары всей"... Доминировать типа... :rolleyes:
Я ж говорю - соцсоревнование... :)

#16 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 07:18

Интересно, по каким маршрутам будет ходить "Тарас"? Если по прежней "специализации" - южное направление, то сомнительно, что в Самаре смогут его загрузить
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#17 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:37

"Тарас Будьба" - ТК "Спутник-Гермес", г.Самара

О, "Тарас" попал в хорошие руки! :rolleyes:


Руки-то, конечно, хорошие... Только вот что эти "руки" будут делать с таким количеством судов в Самаре? Рынок-то круизный не безразмерный...
Да, "соцсоревнование" (кто возьмет судов больше) в Самаре продолжается... :rolleyes:


Ну что ж, с "третьим" вас, господа! :)
Все ждал, когда же у "СГ" появится еще один трехпалубник, и вот-с, извольте!..
Однако, не могу найти ответа на вопрос: на кой нужен "Юлаев" и "Алабин"? Эконом-класс теперь "закрыт" новым судном, зачем эти-то??? :rolleyes:


На кой? Ну, чтобы по общему количеству судов быть "впереди Самары всей"... Доминировать типа... :rolleyes:
Я ж говорю - соцсоревнование... :D

Саша,остынь! Все твои мысли относитпельно соц.соревнорвания-лишь домысел ,и лично твой! У всех в этой жизни есть свой интерес-в том числе и у тебя (впрочем, как и всегда :rolleyes: и в каждую навигацию!)
- Взяли-значит это надо ТК "Спутник-Гермес"! И не тебе решать-соцсоревноание это или нет!
Не суди сам-да не судим будешь!... ;)
Ты выдаёшь желаемое за действительное!
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#18 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:19

"Тарас Будьба" - ТК "Спутник-Гермес", г.Самара

О, "Тарас" попал в хорошие руки! :rolleyes:


Руки-то, конечно, хорошие... Только вот что эти "руки" будут делать с таким количеством судов в Самаре? Рынок-то круизный не безразмерный...
Да, "соцсоревнование" (кто возьмет судов больше) в Самаре продолжается... :rolleyes:


Ну что ж, с "третьим" вас, господа! :)
Все ждал, когда же у "СГ" появится еще один трехпалубник, и вот-с, извольте!..
Однако, не могу найти ответа на вопрос: на кой нужен "Юлаев" и "Алабин"? Эконом-класс теперь "закрыт" новым судном, зачем эти-то??? :rolleyes:


На кой? Ну, чтобы по общему количеству судов быть "впереди Самары всей"... Доминировать типа... :rolleyes:
Я ж говорю - соцсоревнование... :D

Саша,остынь! Все твои мысли относитпельно соц.соревнорвания-лишь домысел ,и лично твой! У всех в этой жизни есть свой интерес-в том числе и у тебя (впрочем, как и всегда :rolleyes: и в каждую навигацию!)
- Взяли-значит это надо ТК "Спутник-Гермес"! И не тебе решать-соцсоревноание это или нет!
Не суди сам-да не судим будешь!... ;)
Ты выдаёшь желаемое за действительное!


Во-первых, друг мой, не надо фамильярности. Во-вторых, интерес здесь как раз твой - как сотрудника этой компании. А моего тут нет вовсе. Я лишь проконстатировал всем очевидный факт. Оценка происходящего в Самаре из года в год именно что "соцсоревнования" не раз высказывалась и до этого. И уж точно не только мной, а куда более авторитетными, с твоей, надо полагать, точки зрения форумчанами. Вот здесь например - http://www.infoflotf...w...32026&st=90
Так что остыть стоит вам, товарищ из "Спутник-Гермеса"... :rolleyes: Без обид, надеюсь...
Что же непосредственно до "Тараса Бульбы", то в любом случае интересно будет увидеть его в Самаре.

#19 ZAB

ZAB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Регистрация: 17-Октябрь 09
  • Город:Углич

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 11:19

Что же непосредственно до "Тараса Бульбы", то в любом случае интересно будет увидеть его в Самаре.


И в Угличе тоже. ;)

#20 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:36

Насколько я могу судить, для Уральской лизинговой компании эти теплоходы - непрофильный актив. Посему, скорее всего, политика УЛК заключается не просто в сдаче судна в аренду, а в принципе последующая продажа судна выбранному фрахтователю. В связи с этим имеется предположение, что контракт "СГ" по теплоходу "Тарас Бульба" - это выкуп в рассрочку...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования