Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Танкеры типа "Нефтерудовоз"
#22
Отправлено 15 Март 2011 - 23:23
#23
Отправлено 15 Март 2011 - 23:25
#24
Отправлено 15 Март 2011 - 23:28
#25
Отправлено 15 Март 2011 - 23:29
#26
Отправлено 15 Март 2011 - 23:33
270820104844.jpg 319,7К 21 Количество загрузок: 270820104845.jpg 395,66К 29 Количество загрузок:[attachmen
t=38182:270820104846.jpg]
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 15 Март 2011 - 23:49
Спасибо Наташа хорошие фото.Особенно приятно видеть Валерия Калачёва.Я на нём в это время работал."Валерий Калачев", на Дону 2010
120820104355.jpg 316,76К 40 Количество загрузок: 120820104356.jpg 431,74К 43 Количество загрузок:
#28
Отправлено 16 Март 2011 - 00:29
Спасибо! Позже выложу еще фотографии!Спасибо Наташа хорошие фото.Особенно приятно видеть Валерия Калачёва.Я на нём в это время работал."Валерий Калачев", на Дону 2010
120820104355.jpg 316,76К 40 Количество загрузок: 120820104356.jpg 431,74К 43 Количество загрузок:
#29
Отправлено 16 Март 2011 - 14:34
#30
Отправлено 16 Март 2011 - 14:40
#31
Отправлено 16 Март 2011 - 14:43
21082008058.jpg 505,17К 44 Количество загрузок: 21082008056.jpg 505,56К 33 Количество загрузок:
#32
Отправлено 16 Март 2011 - 19:51
01345275481.JPG 199,21К 57 Количество загрузок: 38492040523.JPG 199,62К 52 Количество загрузок:
#33
Отправлено 17 Март 2011 - 15:38
#34
Отправлено 17 Март 2011 - 16:18
Основная причина в том что у Нефтерудовозов нет второго дна и они не могут перевозить тёмные виды нефтепродуктов.На юге их очень выгодно эксплуатировать.Я в том году работал на Нефтерудовозе на линии Туркменбаши(туркмения)-Турция.Это мы шли с дизельным топливом.А на обратном пути мы заходили на Украину и брали метал на Иран.Балластный переход маленький.Судно везёт груз и туда и обратно.Постоянно приносит прибаль компании.И на этой линии работало много судов.На рейде в Туркмении бывало по 5-6 Нефтерудовозов.Некоторые Нефтерудовозы работали на линии Саратов-Карчь тоже с дизельным топливом.Если на Северо-Западе откроют линию по перевозке светлых грузов то там появятся Нефтерудовозы.А Волгонефти могут возить любые нефтепродукты и светлые и тёмные у них есть второе дно.Обычно они возят мазут или сырую нефть.А чем объясняется тот факт, что Нефтерудовозы работают практически только в низовьях, тогда как Волгонефти осуществляют перевозки на всех участках Волжского бассейна?
#35
Отправлено 17 Март 2011 - 18:20
#36
Отправлено 17 Март 2011 - 19:42
Да.Но как у сухогруза и как у судна в общем у него много плюсов.Во первых у него один большой трюм,в котором он может перевозить разные не габаритные грузы,разные не стандартные длинномеры(например трубы большого диаметра).Все знают что Нефтерудовозы это военный проект и метал на них шёл самый хороший с соблюдением всех правил.Я сам работая на Нефтерудовозе в этом убедился когда пилил и сверлил метал на судне.В Волготанкере за ними следили,делали ремонт не на бумаге а по настоящему.Сдавали по настоящему регистру.Конечно последние годы проведённые в камышах их не улучшили,но они на много лучше и крепче многих судов река-моря работающих в данный момент в море от Ростовских,Астраханских фирм и подфлажных река-море.Нефтерудовозы по мореходности лучше большинства проектов река-море.Не один Нефтерудовоз не переломился и не затонул.У всех аналогичных проектов были такие случии(Сормовский,Волго-Балт,Балтийский).В Волготанкере Нефтерудовозы называли ,,зубило,, я думаю не просто так.Нефтерудовоз прост и не прихотлив в эксплуатации.Я считаю преступление что их начали пилить на гвозди.Получается,что Нефтерудовозы весьма ограничены в плане перевозок нефтепродуктов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных