Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Танкеры типа "Нефтерудовоз"
#103
#108
Отправлено 02 Март 2013 - 15:06
26 февраля 2013
Херсонский судостроительный завод спустил на воду танкер "GLOSTER 1".
ПАО «Херсонский судостроительный завод» спустил на воду головное нефтеналивное судно проекта RST26 "GLOSTER 1".
Судно предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки. Проектом предусмотрена одновременная перевозка 2 сортов груза одного типа.
Судно полностью соответствует современным международным требованиям для перевозки наливных грузов, включая двухотсечную непотопляемость.
«Cпуск на воду полнокомплектного головного судна проекта RST26 - это очередное подтверждение наших возможностей выполнять самые сложные задачи при неизменно высоком качестве. В текущем году мы завершим строительство нескольких новых судов и закрепим за предприятием статус лидера в сегменте коммерческого судостроения Украины», - отметил генеральный директор ХСЗ Василий Федин.
Справка
Проект RST26 разработан Морским Инженерным Бюро. Габаритная длина судна - 118,87 м, ширина - 13,0 м, высота борта - 5,8 м. Дедвейт в море - около 4595 тонн при осадке 4,784 м, в реке - около.2820 тонн при осадке 3,60 м. Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго - Балтийского пути, Беломорско-Балтийского канала.
В настоящее время на ХСЗ в строительстве находятся 3 танкера проекта RST27, в модернизации – 4 судна, в судоремонте - 10 судов.
http://kherson-shipy...ml/aboutus.html
#109
Отправлено 02 Март 2013 - 21:46
#110
Отправлено 02 Март 2013 - 22:09
Это вторая 624ab.jpg 56,36К 96 Количество загрузок: , а это первая RST05c.jpg 75,45К 115 Количество загрузок:
Кто подскажет - "Нарва" - это бывший кто (какой номер рудовоза)?
А, нашел вот, что делают их в Аксае. "Нарва" и "Истра".Правда, немного другой проект - RST05 http://www.meb.com.ua/oil/RST05.html
Интересно, что и в Херсоне 2 судна запланировано... http://www.meb.com.ua/oil/RST26.html Кто следующий на модернизацию?
#118
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 16:31
а именно:
"Каковы дальнейшие планы управляющей компании по строительству современных судов?
— Надеемся в этом году запустить проект RST54. Речь идет об универсальном судне для перевозки в одном направлении нефтепродуктов, в обратном — сухих грузов. Планируем построить двадцать теплоходов. Кроме того, этот проект позволит создать новые грузопотоки. Например, в сторону Санкт-Петербурга пойдет экспортный мазут, обратно суда проекта RST54 повезут контейнеры, автомобили или щебень, в зависимости от спроса. Поэтому мы и называем это судно универсальным, которому нет аналогов в России.
На сегодняшний день перевозки контейнеров и автомобилей по внутренним водным путям не осуществляются. Большая часть этих грузов перевозится на расстояние 600 и более километров автомобильным транспортом, что приводит к перегруженности автодорог, в особенности по направлению Санкт-Петербург—Москва.
Думаю, когда автомобильные перевозки станут платными, ситуация изменится. Например, в Европе крайне редко можно увидеть автомобиль, перевозящий контейнеры.
Это невыгодно, потому что взимаются достаточно серьезные сборы, поэтому грузовладельцы предпочитают перевозить контейнеры железнодорожным и водным видами транспорта."
Кое что здесь http://rus-shipping..../news/?id=13649
"Проект RST-54 разработан «Морским инженерным бюро», представляет собой комбинированное судно-площадка/ танкер дедвейтом 5500 тонн класса «М-ПР» РРР, предназначенное для перевозки щебня и других генеральных и навалочных грузов, 20-ти и 40-футовых контейнеров международного стандарта, металла, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также нефти и нефтепродуктов. Одновременная перевозка наливных грузов и грузов на открытой палубе не предусматривается."
Похоже, что это на базе проекта сухогруза RSD54
http://www.meb.com.ua/dry/RSD54.html
#119
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:23
Мда, все новое - это хорошо забытое старое! ))
А что старое то?
Суда-площадки переоборудовали в танкеры, а тут одновременно и то и другое.
Проект RSD-54 собирались строить на Сормовском - так и не приступили.
Так что это новинка - теплоход-площадка, а ниже танки для мазута.
Только вот мечты про перевозки автомобилей и др. высокотарифных грузов вряд ли осуществятся, а вот в обратном направлении щебень - это реально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных