Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы 860 пр. "Капитан Котенко", "Граф Муравьев-Амурский" и "Ерофей Хабаров"
#21
Отправлено 27 Апрель 2011 - 20:00
#23
Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:17
А чё, он и как однодек неплохо смотрится ...
Не совсем уместная в данном случае шутка, ИМХО.
Вообще не уместная.
П.Орлов "72 метра"
#25
Отправлено 07 Май 2012 - 01:52
Автор - бывший капитан теплоходов «Ерофей Хабаров» и «30 лет ГДР» («Владимир Арсеньев») А.И.Сенченко
О, радость!! Теплоходы, оказывается, живы!!!!!!!!
#28
Отправлено 08 Май 2012 - 06:07
Адрес 682640, г. Амурск, в Амурске-Мира,54 Телефон 8/42142/2-75-47 Факс 8/42142/2-75-47 Форма собственности Частная Виды экономической
деятельности предприятия 05.01 Рыболовство
#32
Отправлено 18 Май 2012 - 05:50
Денис, откуда такие продробности? А фотографий, случайно нет? ЧТО они сделали с теплоходом??????сейчас на корме теплохода по бортам смонтировали кранбалки для приема рыбы,а на второй палубе,вместо муз.салона,кают первого и второго класса,верхнего ресторана расположен цех по переработке рыбы..
#33
Отправлено 18 Май 2012 - 11:34
#34
Отправлено 25 Май 2012 - 14:56
Видео:
Теплоход "Капитан Котенко" под толкачом РТ-696 уходит из затона РЭБ флота в Благовещенске в Комсомольск-на-Амуре ,где его разберут на металлолом.
#35
Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:53
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!
#36
Отправлено 08 Август 2012 - 07:45
#37
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 05:48
11:55, 8 октября 2015
Круизный лайнер стоимостью 911 миллионов рублей появится в Хабаровском крае
В рамках Дальневосточного туристского форума, который проходит в Хабаровске, был представлен проект круизного лайнера. Новое судно будет совершать круизные туры по Амуру, морские и трансграничные. Стоимость такого лайнера составит 911 миллионов рублей.
Новый четырехпалубный круизный лайнер сможет совершать туры по всему водному бассейну Дальнего Востока. Планируются разнообразные туристические маршруты, в том числе Хабаровск — Шантарские острова.
— Где будет проходить строительство лайнера пока неизвестно. Потому что это в первую очередь зависит от инвесторов. Я думаю, что подобный проект — большой шаг в развитии круизного туризма в Хабаровском крае. Китайская сторона проявляет большой интерес к этому направлению на Дальнем Востоке, и не использовать такой потенциал для нас было бы глупо, — рассказала Валентина Валентина Неретина, начальник отдела аналитической работы и организации туристической деятельности управления по туризму министерства культуры Хабаровского края.
Сейчас идет поиск инвесторов для строительства лайнера. Известно, что нашли уже одного в Хабаровском крае, а также возможно участие в проекте китайских представителей. Срок окупаемости лайнера, по словам Валентины Нестеровой, составит 10 лет.
Министерство развития Дальнего Востока подобный проект считает перспективным.
— Я думаю, что спонсоры найдутся. Все эксперты считают, что это перспективное направление, и спрос на него будет, — отметил Иван Зубин, представитель Министерства по развитию Дальнего Востока.
Вопрос создания лайнера был рассмотрен в рамках круглого стола по вопросам круизного туризма Дальневосточного туристского форума. Во время встречи также был затронут вопрос привлечения иностранных туристических потоков. По мнению экспертов, проблемой сейчас является низкая скорость прохода через границу туристов.
Отметим, форум продолжится и сегодня. В рамках второго дня программы речь будет идти о развитии детского и гастрономического туризма.
Анастасия Баюжева, новости Хабаровска на DVhab.ru
Читать далее: http://www.dvnovosti.../#ixzz3o2TzNEOR
Новости Хабаровска на dvnovosti.ru
#38
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 05:52
13:55, 27 июня 2014
Китай поможет реанимировать круизный туризм в Хабаровском крае
В Хабаровском крае нашли новый способ развития круизного туризма. По словам начальника отдела развития туризма и международных связей управления по туризму краевого минкультуры Анатолия Ерёмина, совместно с КНР был разработан международный проект «Амур — Хэйлунцзян» в рамках сотрудничества по развитию Северо-Востока Китая и дальневосточных регионов. Проект подразумевает создание полностью обустроенной туристкой зоны в долине Амура, граница которой дойдет до самой Монголии. Длина прогулочного речного маршрута будет равна 4 тысячам км.
— Сейчас по этим вопросам мы сотрудничаем с ЕАО и Амурской областью под эгидой Росстуризма, — рассказал Анатолий Еремин.
Проект «Амур — Хэйлунцзян» может стать хорошей альтернативной создания в рамках целевой государственной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае до 2025 года» круизного кластера «Остров Большой Уссурийский — Шантарские острова», который, в первую очередь, подразумевает создание круизной управляющей компании, которая должна курировать это направление туризма в крае. Официально круизную компанию зарегистрировали в прошлом году, но из-за наводнения инвестор отказался от этой идеи и найти нового пока не представляется возможным. Развитие круизного туризма требует наличие минимум трех круизных теплоходов, окупаемость которых составляет 10 лет. На такие условия ни один инвестор не согласится.
Стоимость создания круизного кластера «Остров Большой Уссурийский — Шантарские острова» оценивается в 1,4 млрд рублей. Часть этих денег планируется потратить на обустройство береговой полосы — строительство новых причалов и турбаз.
Еще одна причина, по которой создание круизного кластера не представляется возможным — отсутствие денег на обустройство Большого Уссурийского острова, концепция развития которого до настоящего времени не определена. По мнению Анатолия Ерёмина, создание на Большом Уссурийском объектов предусматривает большие бюджетные расходы. Там нужно провод большой объем земляных работ, подготовить инфраструктуру (электричество, вода, отопление и т. п.), обустроить пункт пропуска. Свои коррективы также внесло прошлогоднее наводнение — всю территорию острова теперь необходимо отдамбировать и только после этого что-то строить. Это, опять же, очень затратно, тем более, что сейчас в приоритете строительство нового жилья, а далеко не обустройство туристско-рекреационной зоны на пустом острове. Поэтому Ростуризм и ищет альтернативные пути развития круизного туризма, привлекая к этому бизнесменов и разрабатывая альтернативные международные проекты.
Читать далее: http://www.dvnovosti.../#ixzz3o2VFdEYi
Новости Хабаровска на dvnovosti.ru
#39
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 05:53
08:55, 8 октября 2015
В Хабаровском крае возродят круизный туризм
Круизный туризм станет одним из приоритетных направлений развития отрасли в Хабаровском крае. В рамках программы планируется запуск маршрутов по Амуру разной протяженностью и привлечение на них иностранных туристов.
Направление круизного туризма в 20 веке было очень популярно не только среди местных жителей, но также у россиян из других регионов и зарубежных соседей. Предполагается, что маршруты будут разработаны с учетом опыта прошлых лет, а первое круизное направление Хабаровск – Николаевск-на-Амуре заработает уже в следующем году.
Вопросы туризма на Дальнем Востоке, в частности в Хабаровском крае, были затронуты в рамках туристского форума. На протяжении двух дней, представители власти, частного предпринимательства и молодые специалисты обсуждают возможности развития отрасли в регионе.
— Раньше в Хабаровском крае всегда были популярными круизные туры по Амуру. Во время такой поездки туристы не только любовались красотами дальневосточной природы, но и знакомились с культурой коренных народов. Особенной популярностью туры пользовались в сентябре, так как в это время проходит еще и кетовая путина. Тут также стоит вопрос и о бренде края. К тому же, китайская сторона очень заинтересована этим направлением, — рассказала Валентина Неретина, начальник отдела аналитической работы и организации туристической деятельности управления по туризму министерства культуры Хабаровского края.
Кроме того, планируется проработать множество маршрутов, которые будут по длительности варьироваться от трех дней до нескольких недель. Привлекать иностранных туристов будут с помощью упрощения визового контроля. Участники форума отметили, что проблема медленного прохождения таможни уменьшает привлекательность туристических направлений.
— На сегодняшний день круизного туризма как такого нет на Дальнем Востоке, поэтому темой нашего круглого стола стало создание вот таких потоков. В рамках этой работы будет много структурных преобразований. Мы услышали мнения наших коллег, и, думаю, скоро слова перейдут в реальные действия, — поделился мнением Иван Зубин, представитель Министерства по развитию Дальнего Востока.
Отметим, форум продолжится и сегодня. В рамках второго дня программы речь пойдет о перспективных туристических направлениях, новых формах развития внутреннего туризма. С докладами по этим и другим вопросам выступят представители ведущих туристических компаний Дальнего Востока, руководители отрасли.
Анастасия Баюжева, новости Хабаровска на DVhab.ru
Читать далее: http://www.dvnovosti.../#ixzz3o2VVSXr7
Новости Хабаровска на dvnovosti.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных